Вот и первая засада, джентльмены. Позавчера отсоединился шланг от нижнего патрубка радиатора, видимо ослабло (или просто было плохо затянуто) крепление хомута. Ясен пень, весь антифриз вытек. Крадучись добрался до гаража с ужасом глядя на дрыгающуюся в "красной" зоне стрелку термометра.
По-пытался самостоятельно поставить шланг на место, не удалось - очень уж тесно в "кишках" шнивы. Пригласил знакомого механика, тот приехал только "с руками" и тоже ничего не смог сделать. Сегодня полдня потратил на устранение проблемы, сначала сделал из арматурины длинную отвертку. Но она из некаленого металла и при небольших усилиях, без конца, крошилась.
Затем, нашел и взял под залог на СТО торцевой ключ на 7 с гибким удлинителем, купил новые хомуты. Ключ до винта хомута достает, но зараза, не насаживается его головку из-за кривизны расположения хомута. И повернуть хомут нельзя, т.к. он уже упирается в стенку....
Целый час скакал, как шаман вокруг моторного отсека. Замерз ибо все голыми руками надо во внутренности лазить, а гараж холодный. Может кто сталкивался с такой же ситуевиной? Поделитесь опытом.
Надо снять радиатор с креплений и немного отодвинуть в сторону левого борта, тогда легко. Раз уж все равно все вытекло, все патрубки поставить на герметик и заменить хомуты на нормальные. Я это делал сразу после покупки на обеих ШНивах, иначе в мороз течет из всех щелей. Хомуты заводские - дрянь редкостная (Kovopol), лучше поставить Norma или SCT. Один раз помучиться и забыть. А сдернуть патрубок могло от давления в системе из за заклинившего клапана в пробке расширительного бачка (так что пробку лучше поменять).
Надо снять радиатор с креплений и немного отодвинуть в сторону левого борта, тогда легко. Раз уж все равно все вытекло, все патрубки поставить на герметик и заменить хомуты на нормальные. Я это делал сразу после покупки на обеих ШНивах, иначе в мороз течет из всех щелей. Хомуты заводские - дрянь редкостная (Kovopol), лучше поставить Norma или SCT. Один раз помучиться и забыть. А сдернуть патрубок могло от давления в системе из за заклинившего клапана в пробке расширительного бачка (так что пробку лучше поменять).
Мерси за совет! Сегодня что-то было "не до сук" , завтра займусь.
Стоит ли ставить противотуманные фары? Если стоит, то какие посоветуете?
Сам с туманом сталкивался только пару раз, днем. Обходился "дальним светом".
ИМХО стоит. Я поставил. Там вся проводка есть. Купить надо сами фары (если в родные места, то выбор небогатый - только БОШ г.Рязань ), кронштейны (дифицит, фары есть везде, а кронштейны или на Эвересте или у Валеры в подвале БиБи), реле (обычное 4-х контактное) и кнопку (от 2114, есть везде, но где с лампочками, а где со светодиодами, со светодиодами лучше смотрится). Еще может не быть резиновых заглушек в дырках под капотом, через которые провода проходят, я купил какие-то жигулевские и доработал ножом. Ну еще пара саморезов обычных. Вроде все. Ставится за 20 минут с пивом.
ИМХО стоит. Я поставил. Там вся проводка есть. Купить надо сами фары (если в родные места, то выбор небогатый - только БОШ г.Рязань ), кронштейны (дифицит, фары есть везде, а кронштейны или на Эвересте или у Валеры в подвале БиБи), реле (обычное 4-х контактное) и кнопку (от 2114, есть везде, но где с лампочками, а где со светодиодами, со светодиодами лучше смотрится). Еще может не быть резиновых заглушек в дырках под капотом, через которые провода проходят, я купил какие-то жигулевские и доработал ножом. Ну еще пара саморезов обычных. Вроде все. Ставится за 20 минут с пивом.
Было обычное зимнее утро- ничего не предвещало беды...Выехав из узких ворот гаража я принялся раскладывать зеркала. Левое упорно сопротивлялось и на третьей попытке издало предательский хруст и позорно повисло на проводке. Вспомнив все матерные слова и примотав на скорую руку зеркала малярным скотчем , я отправился по делам, отложив починку до лучших времен. И вот настало время ремонта. Чтобы снять зеркало в сборе надо было демонтировать обшивку двери(чтобы разьединить штекеры эл.моторчиков и подогрева). Пришло время вскрытия- тут пришлось поломать голову. Людям со слабой психикой советую привлеч к этому делу более эмоционально устойчивых товарищей. Первым делом надо снять само зеркало- для этого берем маленькую плоскую отвертку и отворачиваем три шурупа крепления кронштейна к пластиковому корпусу. Кронштейн был сломан поперек ребер жесткости, вырезав пластинку толщиной 2мм, заклепал ее в месте поломки. Чтобы избежать в дальнейшем подобных казусов решил избавиться от металлической втулки(со временем она ржавеет и узел перестает нормально функционировать), заменив ее на медную. Теперь зеркала складываются и раскладываются без применения особых усилий Жду новых сюрпризов от конструкторов Автоваза
Сообщение отредактировал Серый_волк - Dec 26 2009, 11:25
Чтобы избежать в дальнейшем подобных казусов решил избавиться от металлической втулки(со временем она ржавеет и узел перестает нормально функционировать), заменив ее на медную.
Медная фтулка от чего? Очень похоже, что из ремкомплекта кулисы КПП Москвича-412.
Всех соклубников с Новым Годом ! А вот кто как машину улучшает? Я вот пока только музыку поставил, БК, противотуманки, задние стеклоподъемники сколхозил, бардачек дополнительный. Заказал задние подголовники, но что-то пока не прислали, жду