Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Тема закрыта Создать тему

месть автовладельца , на рекламном щите

КАПЕЛАН
post Dec 24 2009, 18:50 
Отправлено #1


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Месть за некачественную «Субару»: Уралец разместил антирекламу рядом с автосалоном
Присоединённое изображение
Тот самый щит...
Фото: с портала e1.ru.
Покупатель установил «позорный» щит напротив салона, где ему отказали обменять гарантийный автомобиль
Артем ОЧЕРЕТИН («КП» - Екатеринбург») — 23.12.2009
30 сентября прошлого года Евгений Россол купил новую «Субару Форестер» с турбиной и 2,5-литровым движком. Через пару месяцев у авто полетели задние амортизаторы. На 23 тысячах км рассыпался задний мост. В салоне отказались ремонтировать машину по гарантии.
- Они утверждали, что, если машина ломается из-за быстрой езды, это не гарантийный случай, - говорит Евгений.
Через несколько месяцев вышел из строя сам двигатель. Машину снова загнали в сервис. Движок заменили, но потом он накрылся вновь. За год машина простояла в ремонте 40 дней. А менять автомобиль на такой же новый дилер отказывался. И тогда Россол выкупил рекламный щит 3х6 метров рядом с автоцентром «Субару» и поведал на нем свою печальную историю (см. фото). А внизу указал свой мобильный телефон.
- За несколько первых дней такой «рекламы» мне позвонили пять человек, спрашивали, что же произошло, - говорит Россол. - И в итоге передумывали покупать «Субару».
В самом автоцентре, наоборот, считают, что такая реклама даже пошла им на руку.
- С момента размещения билборда поток клиентов и число заключенных договоров в салоне увеличилось, - сказала менеджер по связям с общественностью компании Subaru Motor LLC Светлана Лисицына. - Информация на билборде подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики Subaru и является своеобразной рекламой наших технических возможностей.
Однако после появления щита с Евгением все же автодилер договорился - теперь у него новый, точно такой же «форик» в нужной ему комплектации.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Electric
post Dec 24 2009, 19:30 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 2 648



То что дела пошли в говору мне кажется гон!!! дабы от позора хоть как то отойти!!!
при покупке в салонах милые и улыбчивые менеджеры, потом как клиент ты их не интересуешь!!!
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Dec 24 2009, 20:06 
Отправлено #3


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post Dec 24 2009, 20:10 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


баян, в гараже вроде выкладывали... biggrin.gif

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Dec 24 2009, 20:36 
Отправлено #5


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


тады туда переббросьте. Не видал rolleyes.gif
ЗЫ: в гараже точно не видал


Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 24 2009, 20:39

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: