Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
Приветствую. купил приору в кредит, обязали каску взять и сигналку поставить взял в РЕСО (самая дешевая 25,000) и StarLine A9 при оформлении спросили есть ли дополнительная сигналка, сказал есть. больше ниче не спрашивали. через 2 дня, как пришло время забирать автомобиль забрал, подписал все документы, и увидел что нет второго ключа. его прикрепили к обходчику. еще через пару дней вспомнил что была тут тема о бедах при угоне. позвони страховщику, говорят да, при угоне тьфу тьфу тьфу мы потребуем второй ключ. без автозапуска оставаться не хочу. в итоге есть такие варианты 1. вытащить ключик и иметь его при себе (тут претензий быть не может) 2. вытащить ключик и оставить чип с ключа в машине (вот тут не очень ясно, будет претензия или нет) 3. отключить иммо и вытащить ключ (потеря гарантии) 4. оставить все как есть (только что слышал по телику, что конституционный суд принял решение что отказывать в страховом случае при отсутствии одного ключа они не имеют права)
что делать?) ps в ресо вообще предложили поставить тупо гарант на руль, тогда у меня вообще 3 ключа будет))
без автозапуска оставаться не хочу. в итоге есть такие варианты 1. вытащить ключик и иметь его при себе (тут претензий быть не может) 2. вытащить ключик и оставить чип с ключа в машине (вот тут не очень ясно, будет претензия или нет) 3. отключить иммо и вытащить ключ (потеря гарантии) 4. оставить все как есть (только что слышал по телику, что конституционный суд принял решение что отказывать в страховом случае при отсутствии одного ключа они не имеют права)
что делать?) ps в ресо вообще предложили поставить тупо гарант на руль, тогда у меня вообще 3 ключа будет))
Есть еще один вариант - прописать третий ключ, убрать из него механическую часть, и положить в обходчик часть с кнопками. На руках будут оба ключа. По третьему варианту - при грамотном отключении иммо потери гарантии не будет, так как можно просто перевести контроллер в необученное состояние, т.е. как будто новый, с неактивированным иммобилайзером будет. По второму варианту - чип можно вытащить только из обучающего ключа (что не рекомендуется делать, так как в случае потери ключа с кнопками, еще один без обучающего ключа прописать не получится), в ключе с кнопками чипа как такового нет, там система несколько иная, придется извлекать всю плату.
Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
Цитата(HotRus @ Dec 20 2009, 16:51)
Есть еще один вариант - прописать третий ключ, убрать из него механическую часть, и положить в обходчик часть с кнопками. На руках будут оба ключа. По третьему варианту - при грамотном отключении иммо потери гарантии не будет, так как можно просто перевести контроллер в необученное состояние, т.е. как будто новый, с неактивированным иммобилайзером будет. По второму варианту - чип можно вытащить только из обучающего ключа (что не рекомендуется делать, так как в случае потери ключа с кнопками, еще один без обучающего ключа прописать не получится), в ключе с кнопками чипа как такового нет, там система несколько иная, придется извлекать всю плату.
третий и прописал бы, да жалко 1000 руб на ключик.. иммо они могут обнаружить что выключен, и будет претензия по гарантии
похоже так и придеться покупать 3ий ключи и обученным ложить туда
третий и прописал бы, да жалко 1000 руб на ключик..
Тебе еще повезет, если штукой обойдешься. Мне дополнительный ключ обошелся с нарезкой и прошивкой в 1700 (правда авто не Приора). Мне вообще установка сиги с автозапуском обошлась в стоимость самой сиги. Но, мне кажется вариант с третьим ключом самый нормальный.
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Заведенная от автозапуска машина точно так же стоит на сигнализации, как и не заведенная. А если даже злоумышленник проникнет в салон заведенной машины, то она все равно без ключа в замке заглохнет при любых попытках привести ее в движение. Теоретически чип ключа находящийся в обходчике может облегчить жизнь взломщику чтоб завести машину (хотя и не факт), но практически если взломщик смог грамотно отключить сигу и проникнуть в салон, то для такого и иммо обойти не проблема. Вобщем, чтобы по-простому, от пионеров машина с автозапуском защищена так же надежно, как и без нее, а для профи, который конкретно пришел за конкретной машиной - это все не препятствие. З.Ы. Меня страховая никаких дополнительных мер защиты предпринимать не заставляла, главное чтоб на руках было два комплекта ключей и все.
Сообщение отредактировал dreamaker - Dec 22 2009, 00:50
Заведенная от автозапуска машина точно так же стоит на сигнализации, как и не заведенная.
"Сигнализация" по термину не является охранным устройством.
Цитата
А если даже злоумышленник проникнет в салон заведенной машины, то она все равно без ключа в замке заглохнет при любых попытках привести ее в движение. Теоретически чип ключа находящийся в обходчике может облегчить жизнь взломщику чтоб завести машину (хотя и не факт
Как не факт? Иммобилизатор отключен.
Цитата
З.Ы. Меня страховая никаких дополнительных мер защиты предпринимать не заставляла, главное чтоб на руках было два комплекта ключей и все.
Когда дойдет до дела, то второй ключ проверят на предмет чипа, и если его не будет, то каско пролетела.
Теоретически чип ключа находящийся в обходчике может облегчить жизнь взломщику чтоб завести машину (хотя и не факт),
Такая машина заведется от любой титановой болванки в замке зажигания которой пользуются угонщики, для проворота личинок - а это - секунда,а вот с работающим имо - уже не все так просто, возможно заведется только при замене электронного оборудования и то не факт, для машин с шиной CAN даже модули в дверях знают какой контроллер ими управляет и не будут работать с другим - а это уже не секунды а минуты, если не часы работы и использования очень дорого оборудования. А прехватить код снятия с охраны с брелка - дело в наше время нехитрое
Такая машина заведется от любой титановой болванки в замке зажигания
Обходчик иммобилайзера включается только на время автозапуска (завода двигателя) авто, всё остальное время [при грамотной установке] чип иммобилайзера не активен и находится глубоко во "внутренностях" авто, где его поиск и извлечение займёт длительное время.
Цитата(leningrad @ Dec 22 2009, 21:56)
Когда дойдет до дела, то второй ключ проверят на предмет чипа, и если его не будет, то каско пролетела.
Можно заказать третий ключ или только чип. Бюджетный вариант - купить на авторынке чип такой же модели и вставить во второй ключ вместо извлеченного. Определить подлинность чипа без авто невозможно.
Цитата(Igor M. @ Dec 23 2009, 09:01)
А прехватить код снятия с охраны с брелка - дело в наше время нехитрое
Попробуй, перехвати и воспользуйся кодом, например, Пандоры DXL, получишь миллион рублей :
--------------------
Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье.
Попробуй, перехвати и воспользуйся кодом, например, Пандоры DXL, получишь миллион рублей :
) Реклама - она ведь такая, чего только не напишут что-б имено этот товар покупали !! Это тогда и каско не надо - если завели машину и уехали - попали ребята на лимон!! Ведь на машине их сигнализация стояла!!