да у меня месяц назад накрылся датчик давления масла - поменяла и его и масло и фильтр. а теперь в силу того, что некоторое время ездила с низким уровнем давления масла (так как прям из под него масло благополучно и утекало) нужно менять эти самые гидрики. причем сережа был просто финальным экспертом, потому как до этого про то, что у меня машина как дизель работает, мне говорили несколько людей.
замерте давление масла ,возможно дело не в гидриках, а насос давления не выдает.
Сообщение отредактировал shurik338 - Mar 20 2011, 11:10
ну если честно, сомневаться в сережином мнении не приходится.
спорить конечно не буду, но замена 16 гидриков стоит намного дороже, чем измерить давление, главное чтобы потом, если поменяете и ничего не изменится, не было мучительно больно
привет вопрос подключил который купил бу ЭБУ на z18xel полностью блок иммобилайзер и чип уверяли что уже встроили программу под мой VIN завожу плавают обороты на педаль газа не риагирует светился ключ с машиной знак продиагностировали ошибки р0120 р1120 р0220 р0650 р1526 р 1550 после диагностики знак машины с ключом пропал но ошибки остались и не едет машина что может быть кто подскажет вот видео //www.youtube.com/v/NZ8qsudGJmk
Сообщение отредактировал forsach - Mar 25 2011, 08:47
привет вопрос подключил который купил бу ЭБУ на z18xel полностью блок иммобилайзер и чип уверяли что уже встроили программу под мой VIN завожу плавают обороты на педаль газа не риагирует светился ключ с машиной знак продиагностировали ошибки р0120 р1120 р0220 р0650 р1526 р 1550 после диагностики знак машины с ключом пропал но ошибки остались и не едет машина что может быть кто подскажет вот видео //www.youtube.com/v/NZ8qsudGJmk
Ошибки расшифруй, искать лень, походу у тебя нет связи педали с дроссельной заслонкой, дроссель давно чистил? Все ошибки у тебя связаны с дросселем, смотри контакты, чисти дроссель
Сообщение отредактировал shurik338 - Mar 25 2011, 08:54
дроссель вообще не чистил сложная процедура?он у меня электронный
100% он у тя засран, процедура не сложная, покупаешь балончик очистителя карбюратора, снимаешь дроссель и напидориваешь его до блеска, внутри я имею ввиду, там еще есть такая маааленькая дырочка, ее тож нужно прочистить, понадобиться иголка. У друга такая же херня была, машина вообще не хотела заводиться и выпадали практически теже ошибки, промыл ему дроссель - как часы теперь.
Сообщение отредактировал shurik338 - Mar 25 2011, 09:27
Воот, а это маленькое отверстие я у друга еле расковырял, туда трубочка идет от вентиляции, оно у тебя скорее всего забито, поэтому и обороны высокие. Или просто сама заслонка не прикрывается до конца из-за нагара, короче чисти, потом отпишешься как успехи
Сообщение отредактировал shurik338 - Mar 25 2011, 09:35