продолжение истории моего небольшого мучения: поменяли сегодня прокладку впускного колектора, однако гемор туда пропихивать руку ,прокляли не раз опель за тесноту итог: троить стал значительно меньше на холостом, немного плавают обороты, держишь обороты - всё нормально и ровно работает! но, расход бензина,заметил, повышенный идет. о чеке: чек иногда загорится как заведешь и тронешься,остановишься,заглушил,заведешь снова поедешь - гаснет. недавно(сразу после кап.ремонта) был на диагностике, показал неисправностей: датчик кислорода, датчик температуды впускного воздуха, датчик положения распредвала(последнее не раз проверили,метки распредвалов всё как надо). с чего посоветуете начать, опытные опелеводы!
Сообщение отредактировал oleg_21 - Jan 17 2011, 21:48
Товарисчи, интересует ваш расход на движках Z14XE. У меня стабильно по городу 10л АИ-95 Татнефть, не многовато ли для 1.4 на палке? На форуме опель-клуба был, толком никто не про расход там не заикается. P.S. машину не долго не грею, максимум 3 минуты или пока снег не смету. резина липучка R15 205/50 (вторую цифру точно не помню)
Сообщение отредактировал Alex-idx - Jan 17 2011, 22:26
Товарисчи, интересует ваш расход на движках Z14XE. У меня стабильно по городу 10л АИ-95 Татнефть, не многовато ли для 1.4 на палке? На форуме опель-клуба был, толком никто не про расход там не заикается. P.S. машину не долго не грею, максимум 3 минуты или пока снег не смету. резина липучка R15 205/50 (вторую цифру точно не помню)
а так кроме расхода бензина ничего не беспокоит? кстати,только что нашел,уверен на 99%, причину моей неисправности. всё таки Кислородный датчик(лямбда),все симптомы описаны точь в точь как у меня! вот ссылка на статью,кому интересно http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=67423
продолжение истории моего небольшого мучения: поменяли сегодня прокладку впускного колектора, однако гемор туда пропихивать руку ,прокляли не раз опель за тесноту итог: троить стал значительно меньше на холостом, немного плавают обороты, держишь обороты - всё нормально и ровно работает! но, расход бензина,заметил, повышенный идет. о чеке: чек иногда загорится как заведешь и тронешься,остановишься,заглушил,заведешь снова поедешь - гаснет. недавно(сразу после кап.ремонта) был на диагностике, показал неисправностей: датчик кислорода, датчик температуды впускного воздуха, датчик положения распредвала(последнее не раз проверили,метки распредвалов всё как надо). с чего посоветуете начать, опытные опелеводы!
Делать нужно диагностику,раз механика исправна,нужно проверять сигналы датчиков КВ и РВ на синхронность однозначно.По поводу кислородника,то в начале нужно знать вид датчика а потом и проверять на разных режимах.А то что ты ошибки читаешь это семечки,истина где то РЯДОМ!!!
Товарисчи, интересует ваш расход на движках Z14XE. У меня стабильно по городу 10л АИ-95 Татнефть, не многовато ли для 1.4 на палке? На форуме опель-клуба был, толком никто не про расход там не заикается. P.S. машину не долго не грею, максимум 3 минуты или пока снег не смету. резина липучка R15 205/50 (вторую цифру точно не помню)
НАчном с того что за пепелас у тебя:корса,астра,комбо???Манера езды т.е. режимы(обороты) переключения,средняя скорость передвижения!!!А потом и про расход можно поговорить.
Сообщение отредактировал SegaCheb - Jan 17 2011, 23:28
Делать нужно диагностику,раз механика исправна,нужно проверять сигналы датчиков КВ и РВ на синхронность однозначно.По поводу кислородника,то в начале нужно знать вид датчика а потом и проверять на разных режимах.А то что ты ошибки читаешь это семечки,истина где то РЯДОМ!!!
Сергей, где у нас диагносты такие есть,не подскажешь?проверить синхронность валов!
НАчном с того что за пепелас у тебя:корса,астра,комбо???Манера езды т.е. режимы(обороты) переключения,средняя скорость передвижения!!!А потом и про расход можно поговорить.
астра-g хэтч 5ти дверный. переключаюсь на 2,5-3,0 тыс/об. езжу со скоростью потока (60-70), иногда чуть быстрее.
астра-g хэтч 5ти дверный. переключаюсь на 2,5-3,0 тыс/об. езжу со скоростью потока (60-70), иногда чуть быстрее.
Эххх...2500-3000 это не самый экономный темп езды для города(тем более зимой)....нужно чуть более поздно переключаться примерно 3400-4000.Твой мотор любит обороты,ну про скорость ты точно загнул!!!Мой стиль вождения-агрессивный и при всем моем желании у меня средняя скорость по городу 36км\ч(я не стою в пробках) и расход 10.9 литра.
Сообщение отредактировал SegaCheb - Jan 17 2011, 23:45
Эххх...2500-3000 это не самый экономный темп езды для города(тем более зимой)....нужно чуто более поздно переключаться примерно 3400-4000.Твой мотор любит обороты,ну про скорость ты точно загнул!!!Мой стиль воздения-агрессивный и при всем моем желании у меня средняя скорость по городу 36км\ч(я не стаю в пробках) и расход 10.9 литра.
ну я то не про среднюю писал а максимальную. недавно на полный бак 95 залил присадку хай-гир, типа прочистить ченить в двигле, бак отъездил. После этого на 20 литрах 95 Лукойла проехал 150 км сейчас залил 40л 95 Татнефть, посмотрим что будет
ну я то не про среднюю писал а максимальную. недавно на полный бак 95 залил присадку хай-гир, типа прочистить ченить в двигле, бак отъездил. После этого на 20 литрах 95 Лукойла проехал 150 км сейчас залил 40л 95 Татнефть, посмотрим что будет
Что сказать....прям дЖип какой то,обожора!!!
Сообщение отредактировал SegaCheb - Jan 17 2011, 23:50