Будеш закручивать бугельные болты верхних распредвалов,тяни строго по мурзилке и динамометром.Сломаеш болт и всё капец.В магазинах его нет только под заказ, но ждать будеш месяц.
Будеш закручивать бугельные болты верхних распредвалов,тяни строго по мурзилке и динамометром.Сломаеш болт и всё капец.В магазинах его нет только под заказ, но ждать будеш месяц.
у меня если выставлять как в мурзилке,клапана встретятся однозначно,слишком непонятно эти метки обозначены, X18XE, там друг на друга риски смотреть должны?
Вчера переписывался с мотористами с вектра-клуба, оказывается на моем моторе МСК до упора запрессовывыть не надо, только оправкой и только до первой фиксации. И можно обойтись без фиксатора в виде клея. На Х18ХЕ на направляшках проточка под колпачок есть?
всем привет))) недавно поехала в Сочи только на днях приехала, блин выпало стекло заднего вида с левой стороны,сейчас конечно заказала, вот ижу и думаю когда придет как его заклеить тем более с подогревом....может кто что знает? спасибо заранее
Колпачки на опеле клеит только для продажи. Самое главное хорошо отмыть и обезжирить! А колпачки берите оригинал-переделывать дороже получиться.
я имею в виду само зеркало только......как его клеить потому что там схема подогрева видно уже.....вот думаю если я заказала сейчас то она с подогревом в комплекте идет или мне самой их клеить придется
я имею в виду само зеркало только......как его клеить потому что там схема подогрева видно уже.....вот думаю если я заказала сейчас то она с подогревом в комплекте идет или мне самой их клеить придется
))) он про маслосъемные колпачки в двигателе а заднее стекло лучше в сервисе у мастеров поставь,не дорого возьмут
я имею в виду само зеркало только......как его клеить потому что там схема подогрева видно уже.....вот думаю если я заказала сейчас то она с подогревом в комплекте идет или мне самой их клеить придется
кстати,выявилась проблема почему двигатель троит на холостом - прокладка впускного коллектора плохого качества, еще на форсунках маленькие уплотнительные резиновые колечки были порваны и "обгрызаны молью")) "сосет" воздух,особенно в 4-й цилиндр. спасибо СЕГАЧЕБ ! ты оказался прав
кстати,выявилась проблема почему двигатель троит на холостом - прокладка впускного коллектора плохого качества, еще на форсунках маленькие уплотнительные резиновые колечки были порваны и "обгрызаны молью")) "сосет" воздух,особенно в 4-й цилиндр. спасибо СЕГАЧЕБ ! ты оказался прав