люди помогите,иногда нагревается барабан((( трос ручника хотя убрала,что нужно поменять и сколько это приблизительно встанет? спасибо заранее....машина Opel Astra Caravan
люди помогите,иногда нагревается барабан((( трос ручника хотя убрала,что нужно поменять и сколько это приблизительно встанет? спасибо заранее....машина Opel Astra Caravan
Повезло тебе!) Может в таком случае позволишь за вознаграждение снять его на видео? Очень нужно для рекламного ролика!
П.С. удобно с подлокотником?
Да конечно,после 15 числа я буду в городе, так что пишите !!!!! очень удобно, в других машинах у меня не было подлокотников и как то параллельно было есть он или нет. А сейчас понимаю как с ним удобно, комфортней.
наконец то всё собрали под катотом после кап.ремонта! еле разобрались как выставлять по этим меткам ГРМ...уххх теперь что то подтраивает на холостом(пердит неприятно ), в темноте заметил ВВ провода искрят,думаю в этом дело(хотя только в сентябре новые NGK брал)...еще постоянно загорается Чек Энжейн на панели,мож кто знает в чем причина еще может быть?
У тебя 10 контактный диагностический разъем? Если да, то можно замкнуть контакты А и В и считать ошибки. У меня после сборки тоже ошибка выскочила - датчик детонации. Пока езжу так же.
наконец то всё собрали под катотом после кап.ремонта! еле разобрались как выставлять по этим меткам ГРМ...уххх теперь что то подтраивает на холостом(пердит неприятно ), в темноте заметил ВВ провода искрят,думаю в этом дело(хотя только в сентябре новые NGK брал)...еще постоянно загорается Чек Энжейн на панели,мож кто знает в чем причина еще может быть?
я так понял вы не сами ремонтировали? это в сервисе мастера чтоли еле разобрались с грм??
а у меня тож пробный запуск завтра, компрессию вроде нашли, недалеко убежала: изза нагара выпускные клапана не закрывались! прогореть они не успели, почистили, притерли, поменяли мск, завтра осталось мелочевку докрутить... почти любая подкапотная работа в этом ссаном опелевском подкапотном это гемор - очень тесно!!
Когда у меня был кадет, лет 7 назад, тоже заливал это масло, тоже перебирал, и тоже был жуткий нагар. В Мицубиси лил ельф, с мотором проблем не знал. Сейчас лью мобил, вот думаю снова на французское масло перейти