Неее. Я сам все равно делать не стану, да и ИМХО лучше башку все-таки скинуть, поменять сразу колечки может и вкладыши, оценить износ цилиндров, очистить все от нагара, в том числе и клапана.
Неее. Я сам все равно делать не стану, да и ИМХО лучше башку все-таки скинуть, поменять сразу колечки может и вкладыши, оценить износ цилиндров, очистить все от нагара, в том числе и клапана.
Ну это уже мини капиталка, мне этого не надо было, масло чуть поджирала, а так всё пучком
вообще норма для опелей вектр б есть 0,2-0,5 литра на 1000 км. максимально допустимая - 1 литр! яхуею есть небольшой сизый дым с глушителя при разогретом движке, вроде пора бы задуматься о замене колец, но расход то масла получается что в норме у меня - где то 300 грамм на 1000 ест...т.е пока и так можно спокойно ездить?!
вообще норма для опелей вектр б есть 0,2-0,5 литра на 1000 км. максимально допустимая - 1 литр! яхуею есть небольшой сизый дым с глушителя при разогретом движке, вроде пора бы задуматься о замене колец, но расход то масла получается что в норме у меня - где то 300 грамм на 1000 ест...т.е пока и так можно спокойно ездить?!
Это всё фигня, такого расхода не должно быть, просто производитель написал такой расход в книжке для перестраховки, попробуй использовать раскоксовку ЛАВР, может у тя колечки закоксовались, сам использовал его на нескольких авто результаты только положительные.
ЛАВР это керосин в основном. Очень сильно окисляет масло. После него обязательно меняй масло, причем сливай старое как можно дольше, можно даже компрессором из маслоканалов выдавить. Где-то в ремонте писали как. Еще есть Winns тоже раскоксовка, но способ применения другой. Насчет эффективности вопрос спорный, но по крайней мере попробовать можно Кстати, у кого есть Winns-овский набор трубочек с краником? А то жижа есть, а приспособы нет. Можно попробовать на эти выходные. Буду опять в Новчике и в Чебы тоже заеду. Еще и компрессию померить было бы неплохо, где это можно сделать?
Сообщение отредактировал alex07 - Nov 26 2010, 08:32
вообще норма для опелей вектр б есть 0,2-0,5 литра на 1000 км. максимально допустимая - 1 литр! яхуею есть небольшой сизый дым с глушителя при разогретом движке, вроде пора бы задуматься о замене колец, но расход то масла получается что в норме у меня - где то 300 грамм на 1000 ест...т.е пока и так можно спокойно ездить?!
я уже полтора года так ездю не парюсь колпачки купил давно, руки не доходят поменять
колпачки по 20руб. за штуку брал. дома уже пол года лежат, думаю уж если менять то вместе с кольцами тогда, чтож 2 раза в ГБЦ то лезть да и мастера знакомые говорят,всё отлично у тебя,езди так!