Не могу найти нормальные коренные вкладыши, размер 0.5
Первые покупал "King" - оказались прослабленные на 1 - вернул обратно, сегодня купил "Glyco", стоят в два раза дороже - оказались прослабленные на 0.3 - опять брак. Всё это покупалось в известной сети exist.
При возврате и получении деталей у сотрудников магазина такое настроение, как будто я виноват в том, что деталь бракованная... Сегодня кассирша сказала мне: "Тяжело с Вами", на что я ей ответил, что она обязана улыбаться мне, т.к. я клиент, соответственно всегда прав, и никогда таких выражений нельзя произносить в адрес клиента. В результате, она передо мной извинилась. Она - это лицо компании, которая в моих глазах уже упала. Другие сотрудники, говорят, что виноват моторист, который не может поставить деталь. И в чем же он виноват? В том, что вымеряет все зазоры, и хочет на отлично собрать двигатель ? Я уже и в "Мотор" обратно повез блок цилиндров и коленвал на проверку зазоров, все проверяли нутромером и микрометром, вымерили по таблице - блок расточен на отлично, вал отшлифован на отлично. Вообщем, этика и менеджмент магазина exist-Чебоксары абсолютно на нуле 0. А про качество деталей... можно говорить и говорить...
Уважаемые участники форума, будьте внимательны при покупке таких важных деталей !
да, говорить о качестве обслуживания можно долго....вот к примеру о сервисе "автомастер" что на горького 3 у меня самые негативные впечатления(на то есть причины простоя машины около месяца и огромных затратах, но это своя долгая история...) так что,лично я НЕ СОВЕТУЮ ремонтироваться там!!!
Сообщение отредактировал oleg_21 - Nov 20 2010, 23:27
Неделю назад разобрал двигатель.Движка сильно ела масло 1 литр на 600 км. Разобрали двигатель полностью.На клапанах выпускных вылетели 3 колпачка.На клапанах были маленькие едва заметные царапенки.До этого головку ремонтировали 2 раза. Клапана ни кто не броковал.А колпачки после ремонта слетали.Все как один говорили плохие колпачки.Кстате в последний раз ваще были оригинальные.Так что горе ремотников у нас полно. Будети смеятся но мы колпачки в этот раз на клей поставили.
На хевешской в авто севисе.Название не помню щас. В гаражах мед техники.Там частники работают.Давали хорошую рекамендацию.Причём в последний раз заменили колпачки сняв головку полность.Типа диагоностировали.
Сообщение отредактировал sergg - Nov 22 2010, 10:50
Я вот тоже думаю весной перебрать. 2 литра на 10000 тоже многовато, тем более прогрессировать будет однозначно А может даже и сейчас, все равно машина 2-3 раза в неделю выезжает максимум.
Сообщение отредактировал alex07 - Nov 22 2010, 11:12
Сам бы с радостью, но ведь там столько нюансов. Если уж в гаражах "дяди Васи" которые годами этим занимаются толком сделать не могут, то что уж говорить о дилетантах типа меня .
Сам бы с радостью, но ведь там столько нюансов. Если уж в гаражах "дяди Васи" которые годами этим занимаются толком сделать не могут, то что уж говорить о дилетантах типа меня .
ну значит у кого то руки просто растут откуда надо, а вот мне смелости не хватит залесть "туда" терь такую проблему обнаружил, печка не греет, хотя обдув хороший, но веет холодом, даже когда температура двиг.90-95градусов...в чем проблема,мож кто знает? Опель Вектра Б X18XE *в электрике никогда силен не был*
ну значит у кого то руки просто растут откуда надо, а вот мне смелости не хватит залесть "туда" терь такую проблему обнаружил, печка не греет, хотя обдув хороший, но веет холодом, даже когда температура двиг.90-95градусов...в чем проблема,мож кто знает? Опель Вектра Б X18XE *в электрике никогда силен не был*
oleg_21 на вектра-клубе все описано. но только для рукастых юзеров. процедура долгая и геморная. особенно если у тебя кондей есть. Делать надо было летом, в идеале со снятиемм радиатора.