Честно говоря немножко разочарован качеством ЛКП зафиры. Машина 2012 г/в, пробег 90 000 км, цвет - белый. По всему кузову рыжие точки вышли. В некоторых местах вздутие ЛКП. В местах крепления переднего бампера - сколы от трения. Слабо красят. Машина собрана в Калининграде, детали изготовлены в Польше. К ходовой и комфорту претензий нет, идет идеально, в прошлом году ездил на Черное море, проехал сутки и почти не устал. Думаю перекрашивать кузов - хочу сохранить машину для себя. Соотвественно вопрос: делает-ли кто-либо перед покраской антикоррозионную обработку. Перекрашивать собираюсь весь кузов(цвет тот же).
--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
Здравствуйте опелеводы, дабы не плодить новых тем пишу сюда. Купил машину Opel корса Ц 2002 г.в кпп-робот изитроник. в неисправном состоянии, а именно продавец сказал поменять сцепление (машину притащил на тросе)., Самостоятельно заменил выжимной, сцепление, корзину. вроде все гуд, и машина пехала но не переключает выше второй передачи. Поможет ли адаптация точки схватывания? вопрос все же к владельцам изитроника. прошу сильно не пинать, это первая иномарка в (почти) моих руках
Здравствуйте опелеводы, дабы не плодить новых тем пишу сюда. Купил машину Opel корса Ц 2002 г.в кпп-робот изитроник. в неисправном состоянии, а именно продавец сказал поменять сцепление (машину притащил на тросе)., Самостоятельно заменил выжимной, сцепление, корзину. вроде все гуд, и машина пехала но не переключает выше второй передачи. Поможет ли адаптация точки схватывания? вопрос все же к владельцам изитроника. прошу сильно не пинать, это первая иномарка в (почти) моих руках
После замены сцепления адаптацию делать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
По точкам крепления теоретически никаких, если у тебя родной двигатель до 1,6. И твой и лачетевский движок на "маленьком" блоке (маслофильтр на передней стенке). На практике наверняка найдутся подводные камни. По датчикам и проводке это уже 100%, что нестыковки будут
По точкам крепления теоретически никаких, если у тебя родной двигатель до 1,6. И твой и лачетевский движок на "маленьком" блоке (маслофильтр на передней стенке). На практике наверняка найдутся подводные камни. По датчикам и проводке это уже 100%, что нестыковки будут
У меня тоже 1.6 101 лошадка. Подойдут ли мои мозги к этому движку? Свиду он такойже. Разница только в том что у меня один модуль зажигания а на лачети два. Может кто сталкивался уже?
По электрике я не шарю от слова совсем Теоретически тебе должно быть пофигу, сколько катушек было на доноре, если ты оставляешь родную проводку. Главное все родные датчики задействовать в таком случае (если это вообще возможно)