господа опелеводы! где возьмутся за замену мотора на опеле? мож кто то из форумчан? гараж с ямой есть. ступицы в кулаках перепрессовать тоже найду где.
имеем ланос. ставим 20SEH требуется поставить мотор и подключить все шланги на свои места, что то докуплю. поставить сцепление, коробку, поменять ступицы в кулаках и воткнуть новые привода и помочь заталкать машину на эвакуатор. электронику буду делать сам.
все крепежи стандартные, ничего варить не надо будет (кроме выхлопа, его буду варить в другом месте. но если возьметесь отрезать часть приемной трубы и приварить фланец то бога ради +++)
После продажи Astra'f, остались кое-какие новые з/п: масляный насос (движок 1,6), шрус наружный (дв. 1,3), шаровые, задний тормоз. цилиндр, фильтр салона; штат. кассет. мафоны: для астры ф, и для корсы; багажник/дуги на крышу !!! Кому что нужно, пишите в p.m.
После продажи Astra'f, остались кое-какие новые з/п: масляный насос (движок 1,6), шрус наружный (дв. 1,3), шаровые, задний тормоз. цилиндр, фильтр салона; штат. кассет. мафоны: для астры ф, и для корсы; багажник/дуги на крышу !!! Кому что нужно, пишите в p.m.
Разбираю "хлам" в гараже. Скоро все это буде в "мусорке". Никому ничего не нужно ???
При правильной установке ГБО ничего не нужно прошивать. С прошивкой можно добиться: 1)Значительное увеличение мощностные характеристики двигателя. 2)Понизить экологические нормы 3)Возможно сделать "ЭКО-тюнинг".В результате "эко-тюнинга" мощность автомобиля может немного снизиться или останется на прежнем уровне, а расход топлива при прочих равных обычно уменьшается в пределах 10-15%. Необходимо иметь в виду, что степень уменьшения расхода топлива будет зависеть от стиля вождения, погодных факторов, трафика и дорожных условий.
Всем привет. У меня такая проблема. opel astra g 2001г дизель 1.7л 75л турбо Y17DTI, в один прекрасный день заглох находу, заводился толко через некоторое время и снова глох через минуты 20 на холостых оборотах, а при езде через метров 200. Почитал форумы, по их рекомендациям делал диагностику-ошибок не было. решил поменять все фильтры, после этого ручным методом(педаль газа и тормоза в пол и поворачиваем ключ зажигания и начинаем считать количество миганий автомобиля с гаичным ключом) выявлена одна ошибка 0251 (неисправность переливного клапана ТНВД). Снова посмотрел форумы - ошибка возникает при неисправности ЭБУ двигателя или ЭБУ ТНВД, а сами ЭБУ выходят из строя при попадании соляры внутрь ЭБУ. Снял оба ЭБУ-так и есть соляра в обоих блоках. Как описано в форумах скорее всего течет из датчика углового опережения впрыска топлива в ТНВД и рекомендовано прочистить ЭБУ от соляры. Прочистил, поставил обратно- при повороте ключа на панели приборов не выходит индикатор автомобиля с гаичным ключом и включаются оба вентилятора, получается ЭБУ двигателя вообще не обнаруживается или он сдох? Где ремонтируют ЭБУ в Чебоксарах? И кто бы мог для подтверждения диагноза-смерти ЭБУ двигателя одолжить свой ЭБУ подходящий для моей модели авто, для проверки заведется или нет? вдруг причина совсем в другом.