Жаль...но никто и не соизволился приехать на встречу ДА????
моя верка на капитальном ремонте... вторая неделя пошла. Скорее всего до след. недели так и не сделаю с з/частями у нас в городе напряжно... все под заказ
Опелеводы....предлагаю скинуть мне ваши номера тел. для дальнейшей организации встречи. Кто За???Что то мы никак не можем встретиться,а нас так много....
Подозреваю что все это бля моделей от 96 г.в.? Или мою старушку тоже можно просканировать? У меня есть ЭБУ еще один, так вот с ним моя машинка не заводится и даже "чек" не загорается. Пообщавшись на форуме сказали что возможно второй блок управления с блоком иммобилайзера. Как его проверить? А то выкидывать жалко. Блок бош мотроник 2.8. Разьем для сканера Опель 10.
Подозреваю что все это бля моделей от 96 г.в.? Или мою старушку тоже можно просканировать? У меня есть ЭБУ еще один, так вот с ним моя машинка не заводится и даже "чек" не загорается. Пообщавшись на форуме сказали что возможно второй блок управления с блоком иммобилайзера. Как его проверить? А то выкидывать жалко. Блок бош мотроник 2.8. Разьем для сканера Опель 10.
хм... хочешь сделать что-то хорошо, то лучше сделать это самому. Точный диагноз моей Верке 93 года в чебах, к кому я обращался так никто и не поставил. Грешили на РХХ, ДДЗ, форсунку, бензонасос и типа воздух подсасывает или топливный фильтр с воздушным забились уже... да и вааще, даже бредовые идеи шли. Но мы люди суровые, и все это менять жаба душит... в итоге поюзав в инете, поставил сам диагноз своему коню теоретически, хотя моник и хорош пока работает, а если заглючит, то здравствуй магазин... в итоге просто поменял датчик температуры и о чудо, обороты ровные и расход топлива умеренный... Но якобы именитые диагосты, не буду тыкать пальцем...ну не красиво это, даже в слух не произнесли такую вероятность. Я уже давно сделал выводы для себя про большинство автосервисов... развод-развод-развод и еще раз развод на бабло. Я ценю свое время, но я еще не заработываю 1000 рублей в час. Да и халтуры много стало, то болт сорвут, то наоборот - колеса после себя собираешь по дороге... Банально - сегодня решил поменять ролик ГРМ, заехал в сервис спросить сколько стоит работа - 2500 руб, и это еще как работа пойдет... дык, работы толковому механику с перекурами на 1 час. Жаба взяла свое
Ирландец я и так стараюсь все сам делать, но тут случай такой, что скрепка никак не поможет, а ЭБУ упорно работать не хочет, то ли в самом деле дохлый... Жалко же такую красивую коробочку выкидывать )))