ребята помогите советом проблема в общем вот в чем Авто Opel астра ДЖИ 2003 г. двигатель 1.6 101 лошадка, порвался ремень ГРМ, встретились клапана, отремонтировали в сервисе, вроде все гуд, но жрет масло, очень сильно. До этого не жрала. ТЕПЕРЬ ВОПРОС почему? Что слесаря сделали не так? Они мне утверждают что это нормальное явление после встречи клапанов, якобы у всех так и чтобы не жрало надо делать полную капиталку с заменой поршней и всего подобного. Но хорошие люди сказали что причина в другом. Об этом я скажу чуть позже, после выслушанных предположений. Завтра хочу ехать в сервис. Спасибо
ребята помогите советом проблема в общем вот в чем Авто Opel астра ДЖИ 2003 г. двигатель 1.6 101 лошадка, порвался ремень ГРМ, встретились клапана, отремонтировали в сервисе, вроде все гуд, но жрет масло, очень сильно. До этого не жрала. ТЕПЕРЬ ВОПРОС почему? Что слесаря сделали не так? Они мне утверждают что это нормальное явление после встречи клапанов, якобы у всех так и чтобы не жрало надо делать полную капиталку с заменой поршней и всего подобного. Но хорошие люди сказали что причина в другом. Об этом я скажу чуть позже, после выслушанных предположений. Завтра хочу ехать в сервис. Спасибо
Направляющие меняли? Что вообще в головке делали?
Сообщение отредактировал shurik338 - Mar 5 2013, 19:49
Точно не помню в чеке который в машине дежит должно быть написано. А так поменяли клапана колпачки помпу ремень ролик и еще чето не помню завтра отпишусь. Что может быть по вашему мнению
ребята помогите советом проблема в общем вот в чем Авто Opel астра ДЖИ 2003 г. двигатель 1.6 101 лошадка, порвался ремень ГРМ, встретились клапана, отремонтировали в сервисе, вроде все гуд, но жрет масло, очень сильно. До этого не жрала. ТЕПЕРЬ ВОПРОС почему? Что слесаря сделали не так? Они мне утверждают что это нормальное явление после встречи клапанов, якобы у всех так и чтобы не жрало надо делать полную капиталку с заменой поршней и всего подобного. Но хорошие люди сказали что причина в другом. Об этом я скажу чуть позже, после выслушанных предположений. Завтра хочу ехать в сервис. Спасибо
Тут все просто как два пальца об .....авто с хорошим пробегом,порвался ГРМ,что делаем??? 1.Разборка 2.Анализ и измерение 3.Дефектовка 4.Ремонт 5.Ходовые испытания. А твои граМотеи все пункты соизволились выполнить?Больше информации от тебя тем точнее выводы.
Точно не помню в чеке который в машине дежит должно быть написано. А так поменяли клапана колпачки помпу ремень ролик и еще чето не помню завтра отпишусь. Что может быть по вашему мнению
Ну вообще, когда гнет клапана, проверяют и меняют направляющие клапанов, через них очень хорошо может сосать масло, ну и колпачки могли через задницу поставить, больше там в головке маслу уходить и некуда особо, если конечно не течет нигде. А про капиталку это развод лохов:)
Ну вообще, когда гнет клапана, проверяют и меняют направляющие клапанов, через них очень хорошо может сосать масло, ну и колпачки могли через задницу поставить, больше там в головке маслу уходить и некуда особо, если конечно не течет нигде. А про капиталку это развод лохов:)
Быват что и шатуны гент и тогда жер масла неизбежен.
Тут тебе советом не помочь,только нужен хороший моторист!!!
А все же какова может быть вероятность жоры масла из за колпачков установленных пальцами без клея. И еще сколько будет стоить прошить на евро 2 Opel астра с отключением датчиков
А все же какова может быть вероятность жоры масла из за колпачков установленных пальцами без клея. И еще сколько будет стоить прошить на евро 2 Opel астра с отключением датчиков
Да они и ставятся без всякого клея, если ты говоришь, что жрёт масло ОЧЕНЬ много, то их вообще может не поставили))))