На них слабые автоматы(робот), как правило часто дёргает. Ручка надёжна как автомат калашника. Сцепление ходит 150-160 тыс.км. если конечно машину спецом не убивали Двигатель только 1,8. 1,6-слабоват,и часто ест масло. Подвеска проста и почти не убиваема.
На них слабые автоматы(робот), как правило часто дёргает. Ручка надёжна как автомат калашника. Сцепление ходит 150-160 тыс.км. если конечно машину спецом не убивали Двигатель только 1,8. 1,6-слабоват,и часто ест масло. Подвеска проста и почти не убиваема.
А причём ту робот, человек про автомат спрашивает. Нормальный гидротрансформаторный автомат идет на движках 1,8 и выше, он надежен, только в 08 году была проблема с радиаторами, там антифриз в масло автомата попадал, так что надо смотреть по вину, попадает машина в зону риска или нет или чтобы не морочиться проще 09 года взять. Эта тема хорошо описана на астра-клубе.
А причём ту робот, человек про автомат спрашивает. Нормальный гидротрансформаторный автомат идет на движках 1,8 и выше, он надежен, только в 08 году была проблема с радиаторами, там антифриз в масло автомата попадал, так что надо смотреть по вину, попадает машина в зону риска или нет или чтобы не морочиться проще 09 года взять. Эта тема хорошо описана на астра-клубе.
а че на астрах доп радиатор не ставили на автомат как на вектрах?
Надо смотреть что бы попался не робот. Сколько не смотрел опеля этого года ,большинство попадались роботы. И у многих были нехорошие симптомы. Лёгкое подергивание.
1.8 исторически был надежней 1.6 ))) а робот сам по себе дергает на переключениях, это не говорит о его неисправности)) не зависимо, Opel это, или авто другой марки..
1.8 исторически был надежней 1.6 ))) а робот сам по себе дергает на переключениях, это не говорит о его неисправности)) не зависимо, Opel это, или авто другой марки..
Откуда такие познания???Смею с вами не согласится.
Откуда такие познания???Смею с вами не согласится.
Не смею с Вами спорить, последние модификации двигателей и как они устроены, Вам конечно виднее)) я только эксплуатировал и знал эксплуатирующих сие объемы двигателей владельцев! то, что двигатель объемом 1.8 будет оптимален для астры - факт, да и на форумах владельцев опелей негативных отзывов к 1.6 больше...во всяком случае в плане обслуги и доп.навесного, почему то утверждали что обходится дороже! еще раз оговорюсь, я не говорю про модели самых последних лет.
Сообщение отредактировал oleg_21 - Nov 28 2012, 13:52
а я слышал (телеграфное агенство ОБС) что 1.6 и 1.8 имеют одинаковый блок двигателя, тока 1.8 расточен побольше, следовательно у него стенки потоньше, отсюда логический вывод - 1.6 надежнее. ну как то так
По 200 тысяч точно ходят и тот и другой и не кашляют!
да и больше ходят!)) моя бывшая Вектра Б, кстати 1.8, отходила до первой, относительно легкой, капиталки - 280т.км. и то, скорее всего из-за перегрева двигателя в жару 2010(сам виноват, за радиатором не следил, надо было продуть и промыть всю систему и не доводить перегрев до красной зоны). у моего двигателя, по конструкции 1.8 растачивался под 2.0 и никак не был связан с 1.6, маркировка была ХЕ. не знаю, как у нынешних...
Сообщение отредактировал oleg_21 - Nov 29 2012, 17:02
а я слышал (телеграфное агенство ОБС) что 1.6 и 1.8 имеют одинаковый блок двигателя, тока 1.8 расточен побольше, следовательно у него стенки потоньше, отсюда логический вывод - 1.6 надежнее. ну как то так
а я слышал что у 1.8 ход поршня больше! и не в расточке дело)
Подскажите где лучше подвеску продиагностировать в Чебоксарах на Opel Astra H (возможно и ремонт), есть подозрения на опорные подшипники и рулевые наконечники (при скорости до 20 км/ч появляется глухой стук).