Не подскажете где это все можно сделать? В особенности интересует ГРМ. Opel Астра Н CDTI 1.3 (Z13DTH).
На двигателе Z13DTH в приводе ГРМ стои цепь.А вот свечи накала и обгонную муфту,замена топливного фильтра(только не берите китайское гАвно) советую проверить перед зимой.
У меня на Астре 2006 г начал гудок глючить. Когда машина не заведена- работает, когда заведена и стоит тоже работает, а когда едешь уже не работает. Кто с такой проблемой сталкивался и как исправить?
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Nov 11 2012, 21:42
У меня на Астре 2006 г начал гудок глючить. Когда машина не заведена- работает, когда заведена и стоит тоже работает, а когда едешь уже не работает. Кто с такой проблемой сталкивался и как исправить?
Замена или ремонт CIM модуля.Я ремонтирую и беру за это 2000
На двигателе Z13DTH в приводе ГРМ стои цепь.А вот свечи накала и обгонную муфту,замена топливного фильтра(только не берите китайское гАвно) советую проверить перед зимой.
Про цепь я знаю, тока вот когда ее менять? Есть три мнения: 90 тыс, 120-150 тыс, 200 тыс. пробега. Но ее ведь одну не меняют, скорее всего меняют комплектом например ссылка на каталог. А еще ведь есть поликлиновый ремень, его когда менять? Но самый главный вопрос где все это менять? Именно на этот двигатель.
Про цепь я знаю, тока вот когда ее менять? Есть три мнения: 90 тыс, 120-150 тыс, 200 тыс. пробега. Но ее ведь одну не меняют, скорее всего меняют комплектом например ссылка на каталог. А еще ведь есть поликлиновый ремень, его когда менять? Но самый главный вопрос где все это менять? Именно на этот двигатель.
Так что мешает снять и посмотреть,проверить поликлиновый ремень. Цепь на астру ходит больше 200 т.км. и если будешь меня то нужен комплек качественный,а то у меня было что после замены цепи на корсе д Z13DTJ упокоитель цепи отвернулся и привет бошке.
Не подскажете где это все можно сделать? В особенности интересует ГРМ. Opel Астра Н CDTI 1.3 (Z13DTH).
У меня некоторые аспекты по машине... Она зарегистрирована в чужой стране и у них свои моменты. Типа гарантия 5 лет сервисное обслуживание раз в полгода, смена грм с роликами в 120к по сервисной, а не 150 по ТИС, ремень генератора с роликами в 150К. В Казани, Нижнем, Саранске, Ульяновске отказались провести ТО (замена 4 фильтров, масла, тормозной (120 тысяч - каждые 60 тыс км или 2 года)- т.к дизельная с 150 л.с. официально не поставлялась, у них нет технологической карты и расходников... Даже в штампе оф дилер отказал. По двигателю 1,3 CDTI посмотрите в сервисной книжке, параллельно зарегтесь в Opel клубе, там много толкового. Детали заказывайте в екзист, сэкономите и время и деньги.
Народ, есть здесь специалисты по вектрамю. У меня вектра А с двигателем C20NE, год назад один мудак снял голову ( пробило прокладку ГБЦ) но мошину так и не собрал. Недавно сам установил голову и все осталтное навесное, но передо мной возникла проблема с кучейц проводов непонятные куда идут и как их аодсоединить я не знаю, = ещё стоит газовое оборудование. Может найдется специальст который сможет помоч мне и подключить всю электрику? ну очень нужна машина!
talia21 C20NE вообще очень простой движок, да и с проводкой там ничего сложного. Мне кажется любой более-менее грамотный автоэлектрик без труда все подключит.