он самый. Есть еще у кого дизелек? хотелось бы узнать как зимой ведет. А то у меня это первый дизель. скоро зима чето страшно.
Если свежий аккум то проблем не должно быть до -25. Вряд-ли догреватель стоит, у них обратка идет от топливного насоса, и давление в магистрали 10 или 16 бар. Основное правило - нормальная солярка типа от лукойл, бак не менее на 2\3 заполненный. Желательно хранение в гараже. Главное не попасть на летнее дизтопливо зимой, иначе реанимация: нормальное топливо в топливный фильтр, пшикнуть освежителем в воздуховод. Рекомендуют присадки или керосин, бензин. Но для CDTI очень чревато, форсунки оригинал от 1000 у.е.\шт Но имей в виду, пуск при -20-25 это уменьшение моторесурса на 500 км. Если догреватель заводской то увидишь кнопки в салоне, пиктограмму, только не путай с комбинированной от свеч преднакала и сажевого фильтра.
Сообщение отредактировал Alek23 - Oct 12 2012, 22:22
Если свежий аккум то проблем не должно быть до -25. Вряд-ли догреватель стоит, у них обратка идет от топливного насоса, и давление в магистрали 10 или 16 бар. Основное правило - нормальная солярка типа от лукойл, бак не менее на 2\3 заполненный. Желательно хранение в гараже. Главное не попасть на летнее дизтопливо зимой, иначе реанимация: нормальное топливо в топливный фильтр, пшикнуть освежителем в воздуховод. Рекомендуют присадки или керосин, бензин. Но для CDTI очень чревато, форсунки оригинал от 1000 у.е.\шт Но имей в виду, пуск при -20-25 это уменьшение моторесурса на 500 км. Если догреватель заводской то увидишь кнопки в салоне, пиктограмму, только не путай с комбинированной от свеч преднакала и сажевого фильтра.
Да не пугай так человека.Для профилактики перед зимой: поменять масло в двигателе и топливный фильтр.Еще проверить работу свечей накала.
Да ладно, немного постращаю :-) Он должен был сразу после покупки поменять масло, фильтры (масляной, топливный, воздушный, а салона ради приличия. хотя бы на обычный) Если пробег 120 000 то грм с роликами, если 150 000 то и ремень генератора с двумя роликами, плюс тормозную, антифриз. Если любит быстро ездить то развалы-схождение, балансировку колес, геометрию дисков... Это основное. Плюс пройтись Теком.
Да ладно, немного постращаю :-) Он должен был сразу после покупки поменять масло, фильтры (масляной, топливный, воздушный, а салона ради приличия. хотя бы на обычный) Если пробег 120 000 то грм с роликами, если 150 000 то и ремень генератора с двумя роликами, плюс тормозную, антифриз. Если любит быстро ездить то развалы-схождение, балансировку колес, геометрию дисков... Это основное. Плюс пройтись Теком.
Да ладно, немного постращаю :-) Он должен был сразу после покупки поменять масло, фильтры (масляной, топливный, воздушный, а салона ради приличия. хотя бы на обычный) Если пробег 120 000 то грм с роликами, если 150 000 то и ремень генератора с двумя роликами, плюс тормозную, антифриз. Если любит быстро ездить то развалы-схождение, балансировку колес, геометрию дисков... Это основное. Плюс пройтись Теком.
Спасибо всем за советы. какие пробеги 120 000, 150 000. машине безгоду неделя 2012г. пробег 870км. Гаража нет, заправляюсь на Лукойле. Заливать антигели не чревато?
про антигели забудьте раз и на всегда. придерживайтесь руководства по эксплуатации и ТЕК. там все грамотно расписано. но не забывайте и про свои права и обязанности. не знаю что у тебя с гарантией, но у меня было и есть в части касающейся : 1000 км пробега на лобовое стекло, 3 года на всю машину, 5 лет на двигатель и кпп, 12 лет на кузов, заметь без ограничения пробега. Расходники типа колодки тормозные (texstar) заказывай в екзисте на гладкова, раза в два обойдутся дешевле. Машинка замечательная. рад за тебя. я на своей с нуля на 1.9 DTH 150 л.с 160 000 км накатал за 4.5 года, доволен. мазды 3.6 курят в стороне, правда с wv 180 л.с. бензиновым приходится потягаться. но они на серпантинах безбожно отстают...
про антигели забудьте раз и на всегда. придерживайтесь руководства по эксплуатации и ТЕК. там все грамотно расписано. но не забывайте и про свои права и обязанности. не знаю что у тебя с гарантией, но у меня было и есть в части касающейся : 1000 км пробега на лобовое стекло, 3 года на всю машину, 5 лет на двигатель и кпп, 12 лет на кузов, заметь без ограничения пробега. Расходники типа колодки тормозные (texstar) заказывай в екзисте на гладкова, раза в два обойдутся дешевле. Машинка замечательная. рад за тебя. я на своей с нуля на 1.9 DTH 150 л.с 160 000 км накатал за 4.5 года, доволен. мазды 3.6 курят в стороне, правда с wv 180 л.с. бензиновым приходится потягаться. но они на серпантинах безбожно отстают...
Спасибо еще раз за советы. Я тоже доволен выбором данной машинки, хоть и попала она мне чисто случайно. Изначально ехал смотреть с двигателем 1.8 бензин. Пообщавшись с менеджером он предложил с его слов эксклюзив - дизель 1.3 90 л.с. Попала к ним за какие то там внутренние заслуги салона, должна прийти еще одна и больше их не будет. Пошли сомнения размышления и муки выбора. Поговорив с братом: "дизель есть дизель" он по работе связан с ними, решил беру. Да покупал в Казани.