"Капиталил" мотор V 1.6, Моновпрыск, по причине "масложора" и слабого давления в системе. По деньгам вышло не так дорого, т.к. механик был свой, если не был знакомый, то не стал бы замерять и ловить всё - микрометром. При поиске и покупке запчастей сталкивался с подделкой, браком... Цены везде разные, в основном всё заказывал в общеизвестном "инет-магазине". При возврате в магазин "не качественных" деталей, приносил с собой микрометр, т.к. "умные продавцы" не верили, что продали мне вкладыши на кот. написано: размер - 0.5, а в реале они были - 0.4. Так было 3 раза, соотв. авто стояло около месяца. Вывод: никогда больше не буду заниматься ремонтом мотора. Дешевле и проще было бы купить на разборке - б/у, но это тоже не 100% вариант хорошей покупки. Удачи в ремонте !!!
спасибо.вот сам щас думаю что делать или движок б/у или все же капиталку делать.хотя движок взять это тоже кот в мешке......
Сделали раскоксовку поршневых колец, сейчас поменяли маслосъемные колпачки, заодно поменяется и ремень ГРМ в комплекте + сальники + по мелочи. Посмотрю, как будет вести себя движок.
4 года назад уже меняли колпачки (только их) - жор масла прекратился.
Сделали раскоксовку поршневых колец, сейчас поменяли маслосъемные колпачки, заодно поменяется и ремень ГРМ в комплекте + сальники + по мелочи. Посмотрю, как будет вести себя движок.
4 года назад уже меняли колпачки (только их) - жор масла прекратился.
у тебя движок какой? после ремонта скажешь как поведет себя движок
Сделали раскоксовку поршневых колец, сейчас поменяли маслосъемные колпачки, заодно поменяется и ремень ГРМ в комплекте + сальники + по мелочи. Посмотрю, как будет вести себя движок.
4 года назад уже меняли колпачки (только их) - жор масла прекратился.
Ремень ГРМ и "капиталка" движка - никак не связаны.
Если поршня, кольца, вкладыши - изношены - никакая раскоксовка не помогает !!! Давно уже доказанный факт !!! Это пустая трата денег !!!
Ремень ГРМ и "капиталка" движка - никак не связаны.
Если поршня, кольца, вкладыши - изношены - никакая раскоксовка не помогает !!! Давно уже доказанный факт !!! Это пустая трата денег !!!
1. при замене колпачков почему бы не поменять заодно ("по пути") и ГРМ? Первоначально менять ГРМ не было в планах, просто "вскрытие" показало, что он уже почти на исходе (пошли трещины и внутри, и снаружи, растянут). уж лучше поменять его, не дожидаясь разрыва, тем более перед дальней дорогой.
2. а кто сказал, что они изношены? "Вскрытие" сей факт опровергло. В данном сулчае - это профилактическая мера.
1. при замене колпачков почему бы не поменять заодно ("по пути") и ГРМ? Первоначально менять ГРМ не было в планах, просто "вскрытие" показало, что он уже почти на исходе (пошли трещины и внутри, и снаружи, растянут). уж лучше поменять его, не дожидаясь разрыва, тем более перед дальней дорогой.
2. а кто сказал, что они изношены? "Вскрытие" сей факт опровергло. В данном сулчае - это профилактическая мера.
ремень ГРМ - нужно чаще менять, чем маслосъёмные колпачки !!!
Вопрос от санек442 - заключался в "капиталке" двигателя, а не планового Т.О. двигателя (замена ремня ГРМ)
оч нужно проверить машину Opel Astra H 2007г.в. на адекватность коробки (easy-tronik), по ходу осмотра возможно еще что-нибудь найдется подскажите контакты SegaCheb
оч нужно проверить машину Opel Astra H 2007г.в. на адекватность коробки (easy-tronik), по ходу осмотра возможно еще что-нибудь найдется подскажите контакты SegaCheb