раньше на четырке такие признаки у мня были - едешь на 2-2,5 тыс оборотах, резко педаль газа в пол, обороты поднимаются до 4-4,5 тыс, если машина не тянет (тупит,не подхватывает,прям провал такой в разгоне),сцепе конец. я так на трассе полностью сжег сцепление, машина даже с места тронутся не могла,хотя обороты до 5 тыс доходили. но на опеле наверно другой макар - тут все таки сцепа самоподтягивающаяся. ну если признаков нет, мне кажется резко не сожгется сцепление
Раньше на четырке такие признаки у мня были - едешь на 2-2,5 тыс оборотах, резко педаль газа в пол, обороты поднимаются до 4-4,5 тыс, если машина не тянет (тупит,не подхватывает,прям провал такой в разгоне),сцепе конец. я так на трассе полностью сжег сцепление, машина даже с места тронутся не могла,хотя обороты до 5 тыс доходили. но на опеле наверно другой макар - тут все таки сцепа самоподтягивающаяся. ну если признаков нет, мне кажется резко не сожгется сцепление
Прикол в том, что пробег будет около 5 тыщ км при поездке, а если сцепа начнет умирать, то от "первых признаков" до полного капута будет я думаю не больше 500-1000 км, что в дальней дорого есть полный ахтунг. И если на вазовские машины в любой точке путешествия замена сцепы "на лету" не такая уж проблема, то с астрой думаю все может быть очччень проблемно, начиная от запчастей, кончая толковыми спецами
пробег 85,5 Раньше на четырке такие признаки у мня были - едешь на 2-2,5 тыс оборотах, резко педаль газа в пол, обороты поднимаются до 4-4,5 тыс, если машина не тянет (тупит,не подхватывает,прям провал такой в разгоне),сцепе конец. я так на трассе полностью сжег сцепление, машина даже с места тронутся не могла,хотя обороты до 5 тыс доходили. но на опеле наверно другой макар - тут все таки сцепа самоподтягивающаяся. ну если признаков нет, мне кажется резко не сожгется сцепление
Прикол в том, что пробег будет около 5 тыщ км при поездке, а если сцепа начнет умирать, то от "первых признаков" до полного капута будет я думаю не больше 500-1000 км, что в дальней дорого есть полный ахтунг. И если на вазовские машины в любой точке путешествия замена сцепы "на лету" не такая уж проблема, то с астрой думаю все может быть очччень проблемно, начиная от запчастей, кончая толковыми спецами
продаю аммортизаторы задние идеальные гарантирую б.у 4месяца фирмы каяба пару за 1700,поменял,а оказывается дело не в них так же имеется модуль зажигания новый BREMI.датчик ДМРВ сименс орегинал б.у,иммобилайзер с чипами,все это на модели вектра В,вектра С,зафира и т.д,модели двигателя z18xel z18xe x18xe1 89196756626
пробег 85,5 Раньше на четырке такие признаки у мня были - едешь на 2-2,5 тыс оборотах, резко педаль газа в пол, обороты поднимаются до 4-4,5 тыс, если машина не тянет (тупит,не подхватывает,прям провал такой в разгоне),сцепе конец. я так на трассе полностью сжег сцепление, машина даже с места тронутся не могла,хотя обороты до 5 тыс доходили. но на опеле наверно другой макар - тут все таки сцепа самоподтягивающаяся. ну если признаков нет, мне кажется резко не сожгется сцепление
Прикол в том, что пробег будет около 5 тыщ км при поездке, а если сцепа начнет умирать, то от "первых признаков" до полного капута будет я думаю не больше 500-1000 км, что в дальней дорого есть полный ахтунг. И если на вазовские машины в любой точке путешествия замена сцепы "на лету" не такая уж проблема, то с астрой думаю все может быть очччень проблемно, начиная от запчастей, кончая толковыми спецами