имеется Opel вектра В на холостых обороты стали выше,рассход увеличился,кокда вынимаю штекер с датчика ОЖ,обороты становятся как надо,думаю проблема с датчиком ОЖ?летом менял ставил FEBI,может он накрылся,подскажите пож.
ищи под капотом "вертолет" КПП, там соединение кулисы, в которой втулка пластмассовая, которая изнашивается(ее отверстие под штифт разбивается). шевелишь ручку КПП на нейтрале, напарник пусть смотрит на кулису, люфт увидит если износ есть)
Angry можешь так же обратиться к SegaCheb. Он сейчас переехал на новое место где есть и подъемник, а по ценам можешь запросить в PM.
а он разве занимается этим? кстати, похоже моему диску сцепления скоро придет конец, в движении при сильном нажатии газа машина пробуксовывать немного стала...коробка F18. Думаю, гемора по замене немало..
Сообщение отредактировал oleg_21 - Feb 5 2012, 21:36
Да просто дохерища!!! Я однажды хотел сам поменять, но дело далеко не пошло ибо если точно не знаешь что и в каком порядке крутить это геморой... Свои нервы дороже, отдал 3000 тыщи за замену в сервисе
Еще у меня передний бампер провис как кусог говна, ибо в нем нет пенопластовых вставок. Так вот зашел на экзист - почти 700 рублей за три куска ПЕНОПЛАСТА!!! Это звиздец просто, буду сам ченить колхозить
ищи под капотом "вертолет" КПП, там соединение кулисы, в которой втулка пластмассовая, которая изнашивается(ее отверстие под штифт разбивается). шевелишь ручку КПП на нейтрале, напарник пусть смотрит на кулису, люфт увидит если износ есть)
Еще у меня передний бампер провис как кусог говна, ибо в нем нет пенопластовых вставок. Так вот зашел на экзист - почти 700 рублей за три куска ПЕНОПЛАСТА!!! Это звиздец просто, буду сам ченить колхозить
Приколхозь что нибудь альтернативу оригинальному пенопласту, приклей там другой пенопласт или что нибудь в этом духе)) нам вектраводам не привыкать=))) а по поводу замены сцепы наслышан, отдам в сервис, хорошо если так же удасться договориться на 3 тыщи ру. кстати вопрос, ремень ГРМ с натяжным и помпой менял 45 тыщ назад. при замене разъ_али защитный кожух ГРМ, теперь без него езжу. Пора ли задуматься о следующей замене "расходников" ГРМ? или еще тыщ 10-15 смело откатаю? напомню, езжу без "чехла" под ремень.
Сообщение отредактировал oleg_21 - Feb 7 2012, 10:41
имеется Opel вектра В на холостых обороты стали выше,рассход увеличился,кокда вынимаю штекер с датчика ОЖ,обороты становятся как надо,думаю проблема с датчиком ОЖ?летом менял ставил FEBI,может он накрылся,подскажите пож.
по поводу оборотов зимой, у меня часто завышены! думаю, морозы делают свое дело, клапан РХХ башку ипет и клапан дроселя не до конца закрывается из за наледи и грязи на внутрених стенках корпуса...как потепелеет почищу ВДшкой или очистителем карба.
Помпу и прокладки заменил. Но возникла проблема с электрикой - машина не заводится(видимо бензонасос умер или какая-то проблема с электрикой), со старой машиной работать не хотят, тем более моновпрыск, есть среди опелеводов, кто делал электрику(и где мне не откажут, узнав, что моновпрыск). Мне бы хотя бы причину выявить, чтобы знать, в чем проблема.
по поводу оборотов зимой, у меня часто завышены! думаю, морозы делают свое дело, клапан РХХ башку ипет и клапан дроселя не до конца закрывается из за наледи и грязи на внутрених стенках корпуса...как потепелеет почищу ВДшкой или очистителем карба.
не боишься без кожуха ездить?) кошаки под капот погреться залезут и звездец) я дросель чистил осенью) очиститель в багажнике валяется) могу дать если нужно)
не боишься без кожуха ездить?) кошаки под капот погреться залезут и звездец) я дросель чистил осенью) очиститель в багажнике валяется) могу дать если нужно)
ок. как погода улучшится, займусь, а то там грязи(во всяком случае вокруг дросселя) немало!