Провод вероятно поврежден. Но чтобы глохнуть сразу - не должно быть так. Как пишут на некоторых форумах, вероятная причина в отсутствии напряжения на реле-регуляторе
Когда у младшого была 10ка была похожая проблема - зачистили контакты провода на аккумуляторе, зажали сильнее и проблема прошла, контакты имеют все-таки свойство окислятся, и сам провод, как правило не при чем.
Предположение, но мне кажется где то плохой контакт либо "сопли" "+" провода от генератора на аккумулятор. На заведенной машине, когда немного шевелишь плюсовой провод, машина глохнет.
У меня как-то ,при плохом контакте (гайка отвернулась) плюсового выхода с генератора - провод (в месте крепления) вообще сгорел
проводка неожиданно не забарахлит... значит были симптомы, а вы на них забивали..
симптомов никаких, совершенно никаких. хотя нет, есть симптом - аккум разрядился! и еду к электрикам разбираться с этим симптомом, а не "забивать", как Вы говорите.
Провод вероятно поврежден. Но чтобы глохнуть сразу - не должно быть так. Как пишут на некоторых форумах, вероятная причина в отсутствии напряжения на реле-регуляторе
Одна банка в аккумуляторе оказалась сухой. Хотя аккум возил в юникс на обслуживание дней 4-5 назад.
Одна банка в аккумуляторе оказалась сухой. Хотя аккум возил в юникс на обслуживание дней 4-5 назад.
Может трещина есть в этой банке, вот и вытек электролит. Как тогда этого не заметили спецы из юникса? п.с. Купил как то в этом юниксе новый аккумулятор, так он через неделю сел (была утечка тока из-за сломанной магнитолы), привез обратно - зарядили по гарантии.
Сообщение отредактировал лесничий - Dec 29 2015, 14:02
Может трещина есть в этой банке, вот и вытек электролит. Как тогда этого не заметили спецы из юникса? п.с. Купил как то в этом юниксе новый аккумулятор, так он через неделю сел (была утечка тока из-за сломанной магнитолы), привез обратно - зарядили по гарантии.
а мне не заряжают по гарантии просят 100 с чемто руб. А если бы не на гарантии,тогда 300 с чемто.