товарищ пытается сказать, что при езде через Йошку общая длина маршрута от Чеб до Казани увеличится на 68 км, а не то что расстояние крюка от точки Кокшайское кольцо до точки Кожласола 68 км
Покажи картинку с расчетами,как от кольца через йошку до кожласола у тебя 68км? Вот у бомбера участок объезда по которому ты едешь в обьезд,там 100км ,навигатор твои два маршрута считает с вычетом 30км,участок через ремонтный мост,вот и получится 100ка в обьезд,не веришь,покажи нам твой расчет объезда в 68км,а не весь маршрут,это заблуждение у тебя.
У меня и по спидометру увеличение пути было порядка 70 км (да и по времени - порядка 40 минут). Я об этом писал еще в своем первом сообщении конкретного обсуждения. Еще раз повторюсь - хотите, стойте в пробке (меньше машин будет на дороге), хотите объезжайте (не так много и не так долго). Лично я для себя решил - если в ближайшее время вдруг понадобится ехать в Казань, я поеду в объезд, потому что стоять в пробке нет ни малейшего желания.
От кольца до Кожласола 30-32км,в объезд 98-100км,ну такое себе развлечение ,сегодня кстати за один светофор проехал этот мост
Когда как. по мне так постоять с выключенным двигетелем минут 30-40 гораздо более экономично чем наворачивать дополнительно 68 км. К тому же дорога там уже почти вся отремонтированна, ям нет, езда стала куда более приятной, но и фур стало больше. Такая ситуация будет до осени, пока М7 не отремонтируют. потом фур станет меньше
Когда как. по мне так постоять с выключенным двигетелем минут 30-40 гораздо более экономично чем наворачивать дополнительно 68 км. К тому же дорога там уже почти вся отремонтированна, ям нет, езда стала куда более приятной, но и фур стало больше. Такая ситуация будет до осени, пока М7 не отремонтируют. потом фур станет меньше
Фур много стало после того, как ввели Платон. Впрочем возможно я и ошибаюсь.
Судя по тому, что начали устанавливать забор, скоро приступят к гидроизоляции и укладке асфальта, но как быть с другой половиной моста которая уже пришла в негодность, хотя в том году эту часть моста ремонтировали
Судя по тому, что начали устанавливать забор, скоро приступят к гидроизоляции и укладке асфальта, но как быть с другой половиной моста которая уже пришла в негодность, хотя в том году эту часть моста ремонтировали
Так капитально не ремонтировали в том году,просто очень тоненький слой асфальта постелили за пару дней,фрезой не снимали старый и не долбили ничего. Половину отремонтированную откроют,еще быстрее проезжать будем,так как сейчас все тихо едут из-за ям,а кто-то вообще останавливается в раздумьях,как проехать
Так капитально не ремонтировали в том году,просто очень тоненький слой асфальта постелили за пару дней,фрезой не снимали старый и не долбили ничего. Половину отремонтированную откроют,еще быстрее проезжать будем,так как сейчас все тихо едут из-за ям,а кто-то вообще останавливается в раздумьях,как проехать
Может ту часть моста, которая сейчас открыта фрезернут и уложат слой асфальта.
Насчитал 10 человек рабочих и одна единица техники - КамАЗ. Никто никуда не торопится, ходят как по бульвару - вразвалочку. Такими темпами до холодов вряд ли половину моста закончат. Хотя наверное, как дожди начнут поливать, быстренько все тяп-ляп накидают и сдадут.
Дорога до Казани по Марийке хорошая. Убитых участков нет, а если где и есть то идут ремонты и скоро доделают. Стоят знаки "ремонт" и "обгон запрещен", днем на этих участках можно встретить патрули, которые ловят невнимательных и торопыг. Единственная проблема - это мост через Малую Когшагу. По моим ощущениям колею немного присыпали асфальтной крошкой, она не такая глубокая.