Пробки на м7 начинаются от д.Липово ,татары сперва делают новую трассу ,не перкрывают дорогу ,даже если ремонт моста делают обьезд,а наши дорожники поставили светофор и мучают водителей
Это в первой половине дня по Марийке норм,во второй половине и под вечер в обе стороны опа на несколько часов,если по м7 там тоже ремонты,как повезет,можно и проскочить быстро,а можно встрять на долго. Если с утра ехать,то однозначно по Марийке,а если во второй половине дня возвращаться или ехать,то без разницы откуда.
Съездил через Марийку. Так и получилось, как выше писали. С утра в сторону Казани реверс за 5 минут проскочил. Вечером перед мостом час толкались. Дорога хорошая, думал хуже будет.
крюк в 100 км. по времени 40 мин. может и быстрее на 20 мин, но бензина сожгешь больше. сомнительная выгода
Почему 100? 60 с небольшим вроде как получилось в итоге. 40 до Йошки, 40 до Кожласолы и минус участок между Кокшамарским кольцом и Кожласолой. Это первый момент, второй - это то, что ездил в аэропорт, а значит время ограниченное, в пробке неизвестно сколько простоишь, а тут все предсказуемо. В конечном итоге получилось Чебы-аэропорт Казань (через Йошку) - 3 часа 10 минут, обратно - ровно 4 часа (но ехали уже не днем, пробка меньше).
Почему 100? 60 с небольшим вроде как получилось в итоге. 40 до Йошки, 40 до Кожласолы и минус участок между Кокшамарским кольцом и Кожласолой. Это первый момент, второй - это то, что ездил в аэропорт, а значит время ограниченное, в пробке неизвестно сколько простоишь, а тут все предсказуемо. В конечном итоге получилось Чебы-аэропорт Казань (через Йошку) - 3 часа 10 минут, обратно - ровно 4 часа (но ехали уже не днем, пробка меньше).
Около 65-67 км. лишка.
Сообщение отредактировал dimanvik - Aug 3 2020, 14:29