ехал сегодня по марийке, НЮР г.Чебоксары центр г. Казань 2 часа ровно дорога в удовлетворительном состоянии ,ямочный ремонт перед развилкой Казань - Йошка ,средняя скорость 130 местами 180-190.Единственная задержка Казанский пост на выезде 15 мин сушения мозгов из-за тонироки.
Вообще можно проехать четырьмя маршрутами: 1.Через Тюрлему, по мостам через Свиягу и Волгу - качество дороги среднее, проблемы по всей трассе то, что мало разгрузочных мест для обгонаа на территории Татарстана встречные машины ГИБДД с более совершенным оборудованием для фиксирования скорости-можно встрять. Зимой эта трасса очень опасна на обледенелых многочисленных виадуках и мостах. Около 130 км до вывески "КАЗАН". 2.Через Чебоксарскую ГЭС возле Кожласолы направо, через Звенигово, через дачи..выходите на трассу Й-Ола - Казань возле Волжска. Дорога так себе, но зато пустой латанный асфальтированный просёлок, экономите около 5 км. Объезжаете колею (о которой дальее) 3.Через Чебоксарскую ГЭС до перекрёстка Й-Ола - Казань и на-право, до Волжска там на развязке на лево на виадук и до кольца на Казань....трасса великолепная, новая, летом просто красота, но зимой теже проблемы что и в первом варианте(много опасного гололеда!!! Страшные аварии). Кроме того до Волжска оч.сильная колейность асфальта: на низкой машине легко снести поддон, но можно частично воспользоваться 2-ым вариантом. 4.Через Чебоксарскую ГЭС ...тоже,что и в 3-м, только не сворачивать на виадук и ехать прямо через Зеленодольск по железкам и подьёмам, не торопливый вариант: можно застрять на переездах - самый безопасный для зимы. Варианты 2,3,4 - около 120-135 км до вывески "КАЗАН" всё зависит от комбинаций. Выбирайте и пробуйте, .......не каждый путь быстрее, который короче.
В первый раз ехал через М7, в пятницу решил через марийку попробовать. Туда ехал - красота! Никого нет, большую часть 120-130. Небольшой ямочный ремонт сразу после Кожла-Солы. И перед самой Казанью дорога уж очень узкая и заполненная.
А вот обратно на участке от Волжска до Кожла-Солы угораздило меня попасть в колонну за лесовозом. Сплошная, обгон запрещен. Минут 30 ехал со скоростью 50, проклял все на свете.
В общем и целом теперь понимаю, почему люди делятся между марийкой и М7 почти поровну. Наверное, в следующий раз буду предпочитать марийку, но молиться, чтобы не попасть на лесовоз или другой тихоход на участке Кожла-Сола - Волжск.
актуальность на 4 мая 2008г. Сегодня ездил до чебов и обратно. Туда по марийке, обратно по м7 по марийке отдыхал, по м7 напрягался.
аналогично.только езедила до казани и обратно.туда по м7 обратно по марийке.по м7 напрягалась только там где дороги недоделали.уже в татарстане.и гаишников было много на всем пути в 5ти местах стояли.впервые такое вижу) а обратно ночью ехала.по марийке.красота)))никого нет дороги тоже ничего.лети-не хочу
Сообщение отредактировал flayer2 - May 6 2008, 06:55
В общем и целом теперь понимаю, почему люди делятся между марийкой и М7 почти поровну. Наверное, в следующий раз буду предпочитать марийку, но молиться, чтобы не попасть на лесовоз или другой тихоход на участке Кожла-Сола - Волжск.
Я же тебе писал, ищи в этой теме карту объезда лесовозов.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Да, блин, едешь один, как дурак, по лесу. На километры вокруг ни намека на цивилизацию. Одним словом тоска! Единственное разнообразие в виде трех участков выщербленного асфальта метров по 300-700 даже с ямками, которые необходимо объезжать.
М7 однозначно! Там, говорят, чувствуется цивилизация, жизнь бурлит! (с)
Езжу в Казань довольно часто, но в большинстве случаев по М7 т.к. по марийской трассе скучно ездить одни деревъя, особенно когда едешь в 5 часов утра просто засыпаешь. а по М7 ездить как-то интереснее с обгонами, с кафешками...
а по М7 ездить как-то интереснее с обгонами, с кафешками...
Я тоже люблю М7 именно за это, едешь и не замечаешь как прошел час в пути. А на марийской все время, давишь педаль в пол, а дорога все не кончается и не кончается и тратишь тот же час но скучно.