10 минут на таком отрезке пути - вообще не показатель, согласись,SmashingWheel.
Согласен, не показатель вообще ) А если нет разницы, то я всё равно выбираю ровную-хорошую М7. Да, в Татарстане тяжело с обгонами, но там небольшой участок. А в Чувашии ок.
Хочу поделиться личным опытом. Сегодня ездил в Казань на легковом автомобиле, туда поехал по М7. Под Цивильском в пробку не попадал, т.к. ехал рано утром. Состояние М7 достаточно хорошее, еле удерживал машину (и себя) в рамках разрешенной ПДД скорости. Кстати, такая примета: если в Татарстане вдруг на дороге стоит знак ограничения скорости до 70 или 40, значит, через 200-300 метров обязательно будет радар! Назад поехал уже по Вятке. Дорога поуже, радаров не меньше, в одном месте постоял немного - мост ремонтируют, но до Кожласолы доехал без проблем. После поворота на Чебоксары попеременно пошли участки с уложенным свежим асфальтом и нетронутые ремонтом, но в целом всё приемлемо. А вот 15 км. от Звениговского поворота и почти до Йошкар-Олинского кольца - это ЖЕСТЬ! Трижды поблагодарил себя за то, что утром поехал по М7! В темноте точно бы влетел в яму, или даже не в одну - их по дороге раскидано в немереном количестве! А вот днём смог увернуться, ну и повезло несколько раз, что встречных не было. Но подвеску на этом участке растряс основательно. Так что хочу дать такой совет: если предстоит ехать в тёмное время, то только по М7! Если не жалко подвески автомобиля, то днём можно рискнуть и по Вятке. Удачи!
Вчера проехал по марийке - нормально, ямки, конечно, есть, но днем можно спокойно проехать, тапку в пол и на 120 все отлично проезжается, ямки видны и можно аккуратно объехать все в пределах своей полосы, правда некоторые пугливые от ям кидаются от одной обочины до другой, вот их надо опасаться при обгоне. Вот ночью можно влететь, но тут главное - глядеть во все глаза, зацепиться за кем-нибудь и за ним как по рельсам