от кокшайского кольца до кожласол просто пиз-ц... ямы все 30 км, скорость 30-40 км/ч не ездите через марийку
Ну уж не все 30 км. Насчитал 3 участка с "пушным зверьком", чередующиеся с более-менее приличным покрытием. Зато на остальных участках - по марийке просто замечательно ехать.
Ну уж не все 30 км. Насчитал 3 участка с "пушным зверьком", чередующиеся с более-менее приличным покрытием. Зато на остальных участках - по марийке просто замечательно ехать.
может быть на кроссовере, а на легковых - жалко колеса и подвеску. плюс ночью сильный туман , полотна вообще не видно
от кокшайского кольца до кожласол просто пиз-ц... ямы все 30 км, скорость 30-40 км/ч не ездите через марийку
Последний раз ездил в Казань в 2009 году оттуда. Пролетал там все без всяких проблем. На выходные решил съездить в Казань отдохнуть. Поехал через ГЭС, как обычно.... В общем то, что там твориться чуть дальше кокшайского кольца - это чистый Адъ и Израиль. Что я чувствовал? А вот что: я бы лично хотел растерзать чиновника, ответственного за этот участок, я бы его своими пальцами и ногтями рвал бы на куски, я бы привязал к веревке и тащил бы лично мордой в пол на протяжении всего этого пути... Я в своей жизни не видал такой ужасной дороги, эту дорогу нужно закрыть, как аварийную и не пригодную к езде в принципе. Вот насколько сурова Нива времен СССР? Я встретил там мужиков, меняющих там своей НИВА колеса, не выдержавшей данной дороги. Никогда, граждане, не суйтесь через ГЭС в Казань. Я обратно ехал через Цивильск, мне там на самых раздолбанных дорогах все казалось сказкой. Что я хочу сказать - В 2016 Мы встали окончательно с колен, бл@@ть...
[quote=Шпала,Jun 25 2016, 23:57] Последний раз ездил в Казань в 2009 году оттуда. Пролетал там все без всяких проблем. На выходные решил съездить в Казань отдохнуть. Поехал через ГЭС, как обычно.... В общем то, что там твориться чуть дальше кокшайского кольца - это чистый Адъ и Израиль. Что я чувствовал? А вот что: я бы лично хотел растерзать чиновника, ответственного за этот участок, я бы его своими пальцами и ногтями рвал бы на куски, я бы привязал к веревке и тащил бы лично мордой в пол на протяжении всего этого пути... Я в своей жизни не видал такой ужасной дороги, эту дорогу нужно закрыть, как аварийную и не пригодную к езде в принципе. Вот насколько сурова Нива времен СССР? Я встретил там мужиков, меняющих там своей НИВА колеса, не выдержавшей данной дороги. Никогда, граждане, не суйтесь через ГЭС в Казань. Я обратно ехал через Цивильск, мне там на самых раздолбанных дорогах все казалось сказкой. Что я хочу сказать - В 2016 Мы встали окончательно с колен, бл@@ть...
[/quote Проезжал 24го, по сравнению с майской поездкой половину заделали, осталось 2 ужасных участка: 3 км возле р. Шуйка и 7км от Кожвожа до Кожласолы. На обоих участках работали дорожники, пока без техники, колышки вбивали, замеряли и т.д. Итог по времени в любом случае минут на 20 быстрее получается чем по м7, это до знака "Казань". Но в вечернее время марийку проезжать не рекомендую.
Тоже позавчера ездили в Казань. Ехали по марийке. Ну что сказать, пара участков как после бомбежки, несколько авто стояли, меняли колеса. Обратно поехали по М7. Пока дорогу не отремонтируют, по марийке ехать просто опасно.
От того что мы тут пишем на форуме, состояние дороги не изменится. Главе Марий Эл коллективное письмо нужно написать. Продублировать в Прокуратуру и прочие контролирующие органы.
Недели 3 назад то же съездил в Раиф и на Морской глаз. В сторону Казани дорога от кокшайского кольца до Кожласолы просто ужасная. Кто посмелее (в основном нивы и шнивы) едут под 50, но быстрее 20-30 лучше и не пытаться. Обратно решил поехать через Йошку. Крюк получился под 70 км, но зато трасса Казань- Йошкар-Ола великолепна - двухполосная с разделительным отбойником великолепная трасса. Был только один участок у небольшого населенного пункта (название не запомнил) где производили ремонт моста. Там было организовано реверсивное движение. Ждать пришлось мин или две. И немного запутался на развязке. Точнее там 2 развязки. Первую нужно проехать прямо с поворотом направо - по указателю. Потом будет 2я развязка. На ней нужно повернуть на втором повороте на право. Указатель на Чебоксары. (Я повернул на первом и чуть не уехал в Йошку, но в 100 метрах был перекресток на котором я развернулся) Так выйдете на трассу Йошкар-Ола - Чебоксары. Навигатора и прочего не было вот и заплутал немного. Кстати из Раифа я поехал на Морской глаз (Шарибоксад) через Большие Ключи. Как оказалось это было хорошее решение. Во первых сэкономили на расстоянии и увидели красивые места. Единственное хочу предостеречь всех , в т.ч. Шнивоводов в дождливую погоду по этой дороге не проехать. После д. Большие Яки я повернул на лево и проехав Клубниковую ферму свернул на проселочную дорогу вправо. Так вот эта, с позволения сказать дорога, только для тракторов. Колдобины и ухабы Так по ней местные жители вывозят мусор на свалку. После свалки дорога резко берет вверх и только через километр после подъема она становится ровной проселочной дорогой. Правда посмотрев сейчас на карту я понял, что в принципе можно было проехать д. Большие Яки миновав эту свалку и так же выехать. Трасса от Сотнур до Помар терпима.
Вчера ездил до Волжска, в принципе норм дорога, начали латать... но местами встречаются убитые участки (ездил в марте - вся дорога от Кокшайского кольца до Кожласолы была разбитой) надеюсь скоро всю починят. Но в Казань лучше по м7