по прямой все идут нормально улыбнуло я с Вами спорить небуду скажу одно - тапок в Японии делают для себя именно 4D а не 3D как для странн европы.
насчет объема багажника - это расчет если полочку снять и доверху загрузить?? тогда оно и понятно
насчет полезных штук - это интересно такое в 5д чего неть в 4д максималке у меня комфорт так я на него поставил все что мне надо от максималки и не парюсь нет тока 4 подушек дополнительных и климата, зато на мешалке
по прямой все идут нормально улыбнуло я с Вами спорить небуду скажу одно - тапок в Японии делают для себя именно 4D а не 3D как для странн европы.
насчет объема багажника - это расчет если полочку снять и доверху загрузить?? тогда оно и понятно
насчет полезных штук - это интересно такое в 5д чего неть в 4д максималке у меня комфорт так я на него поставил все что мне надо от максималки и не парюсь нет тока 4 подушек дополнительных и климата, зато на мешалке
Про езду по прямой.... сначало написал потом самому смешно стало, знаю что у япов тока 4 D тупер все это связано наверное с тем что 5D в японии нет даже такой модели. объем багажника мериться без снятия полки т.е. в закрытом состоянии по полку......поверь багажник на самом деле больше ( к моему багажнику это уже не относиться и едет он уже не так шустро как раньше ), . если память не изменяет то разница в следующем: дачик света и дождя, омыватель фар, круиз контроль (даже для механики), задние сиденья раскладываеться не только спинка но и сидуха поднимаеться, штатное литье 17, бортовой компьютер более развит (как и по функциям так и по размеру-большой экран), охлаждаемый бордачек (по объему раза в 3 больше чем в седане) , некоторые вещи совсем незначительные но приятные душе: дневной свет, ночная посветка центральной консоли,алюмин накладки на педали- это то чего нет в 4D в мах. комплектации. p.s. это не спор это обсуждения разницы автомобилей
Сообщение отредактировал mov882 - Dec 14 2010, 08:21
Олег все верно тут спору нет Каждый выбирает то что ему нравиться в Японии есть тапк 3D но их очень мало, скажу одно чтото я не заметил чтобы японцы всегда обделяли себя чем то) то что есть у них, не бывает ни у кого в других странах (я имею ввиду японских автопроизводителей) даже комплектухи авто бывают кардинально разные, так что додумывайте сами)))
то что есть и нету на максималке 4D дачик света и дождя - нету омыватель фар - есть) круиз контроль (акпп) - есть, (даже для механики) - если руки откуда надо растут то тоже будет задние сиденья раскладываеться не только спинка но и сидуха поднимаеться - а в седане так просто физически не получиться))) штатное литье 17 - тут кому как мне штатное литье нафиг не надо)) один владелец 5D dвообще атюгался долго шо пи*дец какой низкий профиль, на что я ему показал свой)) бортовой компьютер более развит (как и по функциям так и по размеру-большой экран) - согласен есть такое это + (правда двд один фиг не кажет) охлаждаемый бордачек (по объему раза в 3 больше чем в седане) - имхо ненужное мне дополнение, некоторые вещи совсем незначительные но приятные душе: дневной свет - это шо такое?? ночная посветка центральной консоли - это фичи самой панели , алюмин накладки на педали- ну это тоже фича
в масимальной компл 5D есть еще робот и панорамная крыша
а теперь рассмотрим вопрос ценообразования )) Олег напомните мне пожалуйста за сколько вы его купили?
Олег все верно тут спору нет Каждый выбирает то что ему нравиться в Японии есть тапк 3D но их очень мало, скажу одно чтото я не заметил чтобы японцы всегда обделяли себя чем то) то что есть у них, не бывает ни у кого в других странах (я имею ввиду японских автопроизводителей) даже комплектухи авто бывают кардинально разные, так что додумывайте сами)))
- ага даже цивики полноприводные есть но тока правый руль убивает так бы с япы заказал были варианты. то что есть и нету на максималке 4D дачик света и дождя - нету омыватель фар - есть) есть только в рестайлинге до 2009 г. их не было. круиз контроль (акпп) - есть, (даже для механики) - если руки откуда надо растут то тоже будет задние сиденья раскладываеться не только спинка но и сидуха поднимаеться - а в седане так просто физически не получиться))) штатное литье 17 - тут кому как мне штатное литье нафиг не надо)) один владелец 5D dвообще атюгался долго шо пи*дец какой низкий профиль, на что я ему показал свой)) бортовой компьютер более развит (как и по функциям так и по размеру-большой экран) - согласен есть такое это + (правда двд один фиг не кажет) охлаждаемый бордачек (по объему раза в 3 больше чем в седане) - имхо ненужное мне дополнение - охлаждение не обязательно но размеры очень необходимы с подвсеткой , некоторые вещи совсем незначительные но приятные душе: дневной свет - это шо такое?? - ближний при вкл зажигания автоматом включаеться в свете последних заканов нужная вещь ночная посветка центральной консоли - это фичи самой панели , - ночью очень удобно алюмин накладки на педали- ну это тоже фича
в масимальной компл 5D есть еще робот и панорамная крыша- + кожа и 2-х зонный климат, робот и даром не нужно тупой он слишком.
а теперь рассмотрим вопрос ценообразования )) Олег напомните мне пожалуйста за сколько вы его купили?
Все верно согласен на 100%, просто когда ездил на седане (элеганс компл. была), хотел что то в нем изменить поставить какую нибудь приблуду от мах. комплектации, очень необходим был климат -летом с детьми ездить с кондером трудно все время думаешь как бы не продуло, а в 5D -все необходимое есть даже в верхом уже в базе и что то изменить в нем до сих. пор не появляеться (музик не считаем) базовый хечбек на тот момент стоил на 40 т.р. дороже седана мах. компл., но за все приятные мелочи нужно платить:) Знаю тока одно за 6 лет это уже 3 цивик и это отличный авто за свои деньги и уверен что и следующий авто тоже будет марки ХОНДА!!! (люблю я их машины )
Сообщение отредактировал mov882 - Dec 15 2010, 12:07
ИМХО чутак поднапрячься и там до аккорд рукой подать было - это я насчет ценнообразования 5d
минусы 4D - тормоза хавно - подвеска пока задние пружины не поменяешь хавно пробивает чуть ли не на маломальской кочке - рейка руля башой такой минусище при ее то стоимости
плюс такой жирный - дрыгатель жрет мало мощи дает много что еще желать то) - дизиген по сей день радует привык к электронной панели
Всем привет у меня аккорд мохнатых годов, вопрос такой в большинстве случаев рвутся пыльники а сами шаровые, пальцы и.т.д, еще работоспособны, отдельно пыльников нет, только вместе с шаровыми. Может кто подбирал, от чего ни будь может подходят. Заранее благодарен.
Всем привет у меня аккорд мохнатых годов, вопрос такой в большинстве случаев рвутся пыльники а сами шаровые, пальцы и.т.д, еще работоспособны, отдельно пыльников нет, только вместе с шаровыми. Может кто подбирал, от чего ни будь может подходят. Заранее благодарен.
Хм, про шаровые не подскажу а вот пыльники внешнего шруса на цивик 98 г.в. ставил от наших 9 -ток подходили как родные, едиственный вариант снять родной и по рынку пробежаться подобрать подходящие.
Сообщение отредактировал mov882 - Jan 20 2011, 10:02
Други мои, хочется обменять диски Enkei R17 5*114,3 на что-то другое)) Цена дисков на обмен 11800 руб. Готов доплатить скока договоримся. Все ровное, не битое, не правленое. Любая ваша проверка. Прилагаю фото:
Продаю задний бампер от Civic Type-R в кузове ЕР3 (на обычный Сивик тоже подойдет). Цвет черный мет. Цена вопроса 8т.р. 89603141902 Миша. Есть от этого же Сивика тюнячий задний бампер Ground Dynamics (если кого заинтересует выложу фото). Цена обсуждается отдельно.
Други мои, хочется обменять диски Enkei R17 5*114,3 на что-то другое)) Цена дисков на обмен 11800 руб. Готов доплатить скока договоримся. Все ровное, не битое, не правленое. Любая ваша проверка. Прилагаю фото:
Привет желание приобрести такие диски есть до сих пор , но без обмена.
Ок, ждемс тады, если увлекаешься автозвуком есть 2 сабвуфера (б/у но в идеале), 2 комплекта новой акустики (2-х компонентка и коаксиальная), могу на обмен предложить что нибудь из этого, если есть интерес конечно к автозвуку
Сообщение отредактировал mov882 - Feb 21 2011, 13:02