Сообщений: 10 809
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(Vitkus24 @ Feb 12 2012, 09:41)
братья Окаводы!нужна яма глушак посмотреть.В нчк 89196574161
1. яма - для помоев, для авто - канава 2. зачем она нужна? втроем-вчетвером поднимаете один борт градусов на 45, ставите подпорки и смотрите (меры безопасности: нескользкая поверхность, надежные упоры, с противоположного борта страховочка, чтоб не покатилась колбасой)
1.в канаву тоже помои выливают. 2.я просил помощи,а не цензуры. 3.такой способ каждому автолюбителю известен ...на улице так то не май месяц...чтоб машины под углом ставить.
Сообщений: 10 809
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(Vitkus24 @ Feb 12 2012, 14:30)
1.в канаву тоже помои выливают. 2.я просил помощи,а не цензуры. 3.такой способ каждому автолюбителю известен ...на улице так то не май месяц...чтоб машины под углом ставить.
ну тогда лови золотую рыбку в гараже тоже можно без канавы поднять борт
хэлп, поменял помпу вчера, залил тосол, как поставил печка не грела, потом вроде пробило.. прогрел тачку, температура поднималась нормально, съездил в деревню и сегодня с утра не поднимается (( температура за городом больше 50 градусов не поднимается, термостат до этого работал. сначала слить залить тосол еще раз? если не поможет то термостат проверить?
Сообщение отредактировал SSS21 - Feb 12 2012, 15:55
хэлп, поменял помпу вчера, залил тосол, как поставил печка не грела, потом вроде пробило.. прогрел тачку, температура поднималась нормально, съездил в деревню и сегодня с утра не поднимается (( температура за городом больше 50 градусов не поднимается, термостат до этого работал. сначала слить залить тосол еще раз? если не поможет то термостат проверить?
Сообщений: 10 809
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата
15-й Всероссийский Межрегиональный Слёт владельцев мини-автомобилей вновь пройдёт в Вязниках.
Программа Слёта (проект):
9 июня (суббота, рабочий день). День открытия. Открытие бивуака – с 18-00 Заезд и регистрация участников – с 18-00 (и далее в течение двух дней).
10 июня (воскресенье). День развлечений. Состязание команд Юных Инспекторов Движения – 12-00 Соревнования по спринт-кроссу – 14-00 Состязания на максимальное ускорение – 18-00 Весёлые конкурсы у костра – 20-00
11 июня (понедельник). День приключений. Экскурсионная программа – 09-30 Туристическо-приключенческое ралли – 14-00 Конкурсы у костра – 19-00
12 июня (вторник). День расставания. Отъезд участников – 12-00 Экологическая уборка территории и закрытие бивуака – 12 00.
На Слёт планируют приехать легендарные «Деды» – ветераны отечественных ралли, участвовавшие в крупнейших ралли 60-х – 70-х лет ХХ века – «Монте-Карло», «1000 озёр», «Полуночное солнце», «Лондон – Сидней», «Рейд Польский», «Акрополис», «Лондон – Мехико», «Золотые пески», «Аргуну Сафари», «Тур Европы». Для отечественного автоспорта «Деды» сделали то же самое, что Гагарин для отечественной космонавтики. Если здоровье им позволит, то на 15-м Слёте они будут рядом с нами и проживать на турбазе «Мстёра».
Кроме того – на 15 Слёте планируется провести тренировочный сбор экипажей, готовящихся к выезду на самое аристократическое автомобильное состязание евразийского континента – на ралли-рейд «Шёлковый путь – серия «Дакар 2012», и пройти труднейший маршрут на гоночных ретро-автомобилях «Москвич», непобедимых на крупнейших международных ралли конца 60-х – начала 70-х годов ХХ века.
Любые предложения по организации и проведению Слёта принимают:
Егор Гладышев (Одинокий Пёс) – генеральный координатор Слёта, руководитель нижегородского отделения Всероссийского SmallCar-клуба, автотурист, путешественник, многократный участник приключенческих ралли серии «Геокэшинг – Земля Нижегородская», организатор Межрегиональных Слётов SmallCar-клуба 2010 и 2011 годов.
Илья Староверов (Ратибор) – ответственный за подготовку бивуака Слёта, талантливый инженер-автомеханик, член нижегородского СТК «Автопробег», пилот пресс-автомобилей на ралли-рейдах «Шёлковый путь – серия «Дакар» 2009, 2010 и 2011 годов, участник и призёр многих национальных ралли и трофи-рейдов. Именно он был водителем той отчаянной «Оки», что впервые из всех мировых автомобилей А-класса, сумела покорить маршрут ралли-рейда серии «Дакар», пройдя от Казани до Ашхабада (через Устюрт и Каракумы!) без единой поломки.
Андрей Чудаков – ответственный за спортивно-конкурсную часть Слёта, руководитель нижегородского представительства пресс-службы команды «КАМАЗ-мастер, заместитель главного редактора журнала «Автопробег», КМС СССР по авторалли, обладатель мирового достижения для автомобилей А-класса. По мнению пресс-атташе посольств Ирана, Йемена, Сирии и Чехии в Москве – А. Чудаков входит в первую пятёрку лучших российских спортивных журналистов.
Алексей Железнов – шеф-повар Слёта, художник-мастер, занимающийся вырезанием из мрамора полуобъёмных картин и икон, член Спортивно-туристического автоклуба «СКИФ», участник Всесоюзных Слётов самодельных автомобилей 1985 – 1991 годов (Вязники) и Всесоюзного смотра-конкурса самодельных автомобилей 1987 года (Брянск). Получив в 2011 году в подарок от нижегородского отделения SmallCar-клуба раритетный образец автомобиля «Запорожец», Алексей стал полноправным членом нашего микролитражного бомонда.
Где взял?? В Казани??? Че почем?? Тоже хочу ОКУ свеженькую...
думал так просто будет найти.....а не так то было.Поехал в Казань,5 окуриков и один хозин.Четыре машины 2005 года в седнем цена от 56 т.р до 59 т.р И одна 2006 года за 67 т.р А самый прикол 2001года за 40 т.р была,белого цвета,из далека видно было что крашеная.Короче через два часа мы выехали обратно. И вот совсем случайно нашёл обьявление в однокласниках о продаже машины 2005 года.Два дня переговоров и два осмотра...и машинка стоит во дворе.
думал так просто будет найти.....а не так то было.Поехал в Казань,5 окуриков и один хозин.Четыре машины 2005 года в седнем цена от 56 т.р до 59 т.р И одна 2006 года за 67 т.р А самый прикол 2001года за 40 т.р была,белого цвета,из далека видно было что крашеная.Короче через два часа мы выехали обратно. И вот совсем случайно нашёл обьявление в однокласниках о продаже машины 2005 года.Два дня переговоров и два осмотра...и машинка стоит во дворе.
И сколько стоит?? Я рассматриваю варианты с европанелью, посвежее!!! Про трехцилиндровый двигатель и 5 ступку может скажет кто?? Стоит ли брать, какие заморочки??....
И сколько стоит?? Я рассматриваю варианты с европанелью, посвежее!!! Про трехцилиндровый двигатель и 5 ступку может скажет кто?? Стоит ли брать, какие заморочки??....
3 цилиндра 2007 год примерно 70 т.р .Уменя 2005 год евро панель от 14-й.