чините спидометр,т.е. одометр.Там всего 1500 км,что через саранск,что через ульяновск.
Говорю же - запутались в Волгограде, вышли на Ростовскую дорогу и лишка дали. А так через Ульяновск всего 1580 или 1600, надо посмотреть, вот только домой вернулся.
на этот раз расход уменьшился до 95 копеек на один км. Домой что ли машинка хотела. Из поломок опять всё в норме, долил грамм двадцать масла. в Волгограде, брыкнулась раз, но грешу на Астраханский Лукойл, что то там не так с бензином. Во время рыбалки на раскатах встала, через полчаса пошла потихоньку. В Волгограде вылечил тем, что плеснул другой бензин, и всё образумилось. на Астраханском бензине заметил, что свечи сразу почернели, а ЭМК стал розовый, сейчас опять всё в норме, вернул свой бледно-жёлтый цвет.
Сообщение отредактировал Maksim - Jul 30 2010, 14:25
я если честно в толк взять не могу как в 3-х улицах волгограда можно запутацо.....
можно, если прямо перед городом стоит указатель на Астрахань, и показан весь объездной путь на схеме, только вплоть до Калача на дону, где уже идёт трасса на Ростов, нет ни одного указателя, ДПС подсказали, что через разрушенный мост можно выйти на посёлок Нариманов, а там км через 90 въехать в Волгоград с другой стороны, затем через два моста, и до Светлого Яра, а там и так понятно - одна дорога пойдет. Обратно уже шли по указателям на Москву, через 6 полосную обьездную на западе города, поворот на Саратов был чуть дальше чем на Москву, после съезда к Аэропорту. Потеряться можно, если нет указателей, а в час пик даже этот шестиполосник был огромной мукой.
Сообщение отредактировал Maksim - Jul 30 2010, 14:30
Добрый вечер!Сегодня заменил радиатор.старый вчера приказал долго жить.Короче.ездил на дачу за Волгой в основном на первой второй скорости.на обратном пути заметил.что охлаждающая жидкость сильно нагрелась а вентилятор не включается.Встал.начал проверять все.оказывается отошел предохранитель через который идет ток на вентилятор,поправил его вроде все заработало а на обратном пути охлаждающая жидкость даже на четвертой скорости продолжала нагреваться.Естественно остановился,а радиатор закипел охлаждающая жидкость льется на асфальт в три ручья,дальше на прицепе ехал домой.Все эти проблемы появились после замены тосола у одного автослесаря.У меня вопрос-Кто сталкивался с такими проблеммами и как из них вышли?Может ли попасться плохой тосол?Еще ,надо ли сильно закручивать крышку расширительного бачка или чуть чуть.как советовал мне этот же слесарь?Может воздушная пробка образовывается в системе?Хотя я все прокачивал,подгазовкой на холостых
Добрый вечер!Сегодня заменил радиатор.старый вчера приказал долго жить.Короче.ездил на дачу за Волгой в основном на первой второй скорости.на обратном пути заметил.что охлаждающая жидкость сильно нагрелась а вентилятор не включается.Встал.начал проверять все.оказывается отошел предохранитель через который идет ток на вентилятор,поправил его вроде все заработало а на обратном пути охлаждающая жидкость даже на четвертой скорости продолжала нагреваться.Естественно остановился,а радиатор закипел охлаждающая жидкость льется на асфальт в три ручья,дальше на прицепе ехал домой.Все эти проблемы появились после замены тосола у одного автослесаря.У меня вопрос-Кто сталкивался с такими проблеммами и как из них вышли?Может ли попасться плохой тосол?Еще ,надо ли сильно закручивать крышку расширительного бачка или чуть чуть.как советовал мне этот же слесарь?Может воздушная пробка образовывается в системе?Хотя я все прокачивал,подгазовкой на холостых
У тебя не под бензонасосом жидкость текла случаем? мафынка небось 99-2000 года?