У меня масло ни капли не ест, трещётку задушили на капиталке, теперь можно при 130 км в час шёпотом в салоне разговаривать, сделал себе сверх мягкую подвеску, и кочек пятой точкой не чувствую, очень плавный ход, хороший и почти безшумный разгон, тырым пырым .... ой, всё равно задрало.... ну нафига я последние два дня на инопомойке поездил? теперь ощущение что в оке ничего не работает и тормоза и руль нифига не крутится, а раньше так легко казалось пальчиком крутить .... не пересаживайтесь в дорогие иномарки, плохо заканчивается.
Сообщение отредактировал Maksim - Jun 20 2010, 08:57
Сообщений: 128
Из: Новочебоксарск Kia Rio- Кирюша.
Цитата(Maksim @ Jun 20 2010, 09:54)
У меня масло ни капли не ест, трещётку задушили на капиталке, теперь можно при 130 км в час шёпотом в салоне разговаривать, сделал себе сверх мягкую подвеску, и кочек пятой точкой не чувствую, очень плавный ход, хороший и почти безшумный разгон, тырым пырым .... ой, всё равно задрало.... ну нафига я последние два дня на инопомойке поездил? теперь ощущение что в оке ничего не работает и тормоза и руль нифига не крутится, а раньше так легко казалось пальчиком крутить .... не пересаживайтесь в дорогие иномарки, плохо заканчивается.
Пять дней в неделе катаюсь на Рено,выходные на своей крошке. Разница конечно есть,но своя,родная,сидушка милее. Я свою брал когда еще на МАЗе по стране гулял. Вот это был кайф,приходиш с рейса,пока с гаража домой на окушке едеш НЕПЕРЕДАВАЕМО!
Пять дней в неделе катаюсь на Рено,выходные на своей крошке. Разница конечно есть,но своя,родная,сидушка милее. Я свою брал когда еще на МАЗе по стране гулял. Вот это был кайф,приходиш с рейса,пока с гаража домой на окушке едеш НЕПЕРЕДАВАЕМО!
+тыща... тоже катаюсь на газели (еврофура) в казани разные (семейный писнес), а потом сажусь на матиз с гидроусилителем, кондиционером и коробкой автомат ... от такого контраста плакать ахота... обнимать, целовать и сопли по капоту размазывать
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
У кого сколько Ока карбюраторная пожирает топлива в городе, моя примерно 6-6,5 л\100км в городе? Инжекторные окушки есть здесь у кого нибудь и сколько они "едят" топлива?
--------------------
На дорожных столбах венки, как маяки Прожитых лет...
синенькая Ока ест теперь 4,5 литров по городу, трасса 3,7 литра в среднем но свечи совсем белые, двиг походу грохну так ... и тяга не ахти какая, а бежевая, после замены масла упирается в 5 литров по городу. настраивать почти не пришлось. Кроме досадного факта, что эмк теперь совсем не подберешь - все купленные не настраиваются. чё делать? откопал эмк аж 94 года в гараже валялся, почти полностью ржавчиной покрылся - встал как литой.
синенькая Ока ест теперь 4,5 литров по городу, трасса 3,7 литра в среднем(должна меньше, но по трассе мне приходится в последнее время всегда с перегрузом идти, аж задние колёса на кочках о подкрылки бьются) но свечи совсем белые, двиг походу грохну так ... и тяга не ахти какая, а бежевая, после замены масла упирается в 5 литров по городу. настраивать почти не пришлось. Кроме досадного факта, что эмк теперь совсем не подберешь - все купленные не настраиваются. чё делать? откопал эмк аж 94 года в гараже валялся, почти полностью ржавчиной покрылся - встал как литой.
синенькая Ока ест теперь 4,5 литров по городу, трасса 3,7 литра в среднем но свечи совсем белые, двиг походу грохну так ... и тяга не ахти какая, а бежевая, после замены масла упирается в 5 литров по городу. настраивать почти не пришлось.
А как так уменьшили расход топлива, шаманили с карбюратором и что именно, просто настроили ?
Сообщение отредактировал Okamaster - Jun 24 2010, 20:24
--------------------
На дорожных столбах венки, как маяки Прожитых лет...
У оки по паспорту расход 6,5. Это полностью сбалансированные настройки. Можно сделать и меньше, но машин ехать будет весьма неохотно. Сделать больше будет динамичнее. Одно всегда влияет на другое.
что эмк теперь совсем не подберешь - все купленные не настраиваются. чё делать?
что значит эмк не настраивается? Клапан либо работает либо нет. Закручивается плотно от руки. При сдергивании клеммы двигатель должен глохнуть. Может речь идет о жиклере хх который вставляется в эмк?
что значит эмк не настраивается? Клапан либо работает либо нет. Закручивается плотно от руки. При сдергивании клеммы двигатель должен глохнуть. Может речь идет о жиклере хх который вставляется в эмк?
в том то и дело, что они различаются, у меня их теперь три новеньких, с одним и тем же жиклёром все ведут себя по разному - на одном совсем глохнет, на другом скачет, а на третьем вечно чёрные свечи.