Со стандартным оковским карбом как пенсионер 5-5,5 один раз было. Но постоянно так ездить невозможно С зубильным 6,5 - 7. Зато приятно Хочешь меньше начни с жиклеров, при условии что машин в порядке конечно. Поставь пружину потолще на газульку, чтоб проще контролировать открытие второй камеры
оба двигателя 13 жиклёры переставил на 11, в целом потерял только на разгоне от 100 до 120, но уменьшил расход. не сказал бы что как пенсионеры ездим, довольно шустрый старт, и что приятно от 40 до 80 практически мгновенное ускорение. жиклёр эмк на 1 машине 37 стоит, но не могу поймать нормальный холостой - вечно скачет, зато двигатель практически бесшумный, на второй 41 стоит, чуток завышены обороты для жены, ибо трогаться легче, но при этом у неё расхох меньше. В первой зажигание раньше до упора в плюс ставил, при смене жиклёров на одно деление сместил в минус, хз, но динамики не потерял по городу, зато расход убил. А про пружину можно подробнее?
Зы. забыл добавить - свечи на обоих желтоватые, что говорит о хорошей настройке карба, но на моей в последнее время чуть белеть начали, но не страшно.
Сообщение отредактировал Maksim - May 5 2010, 13:17
мож свечи на твоей уже слегка гамно? новые поищи в багажнике... мож сменить?
свечи Бош стояли зимой, v-образные, никакого толку, зачем только придумали? перебои с ними какие -то, поставил совсем старые - перебоев нет, может действительно заменить ...
Зы. да кстати, ходовая на бежевой идеал, только правый рулевой наконечник разболтался, поменял сегодня + сход развал - мастер удивился, первый раз видел оку у которой ничего толком крутить не надо было. Вот вопрос у меня, как назывались пружины красные с дополнительными витками и сколько стоят? хочу себе поставить, совсем кочек не ощущаешь на них.
Сообщение отредактировал Maksim - May 5 2010, 18:22
да кстати, ходовая на бежевой идеал, только правый рулевой наконечник разболтался, поменял сегодня + сход развал - мастер удивился, первый раз видел оку у которой ничего толком крутить не надо было. Вот вопрос у меня, как назывались пружины красные с дополнительными витками и сколько стоят? хочу себе поставить, совсем кочек не ощущаешь на них.
завод-изготовитель пружин не помню, но знаю точку на рынке где купить... стоили вроде по 500р... на ходовку денег не жалел - вот и крепенькая, сход-развал делал на лазерном стенде... рулевой палец разболтался? кхм... и чо это он ... не чувствовал честно говоря болтанки... днище заценил?
Сообщение отредактировал На-связист - May 6 2010, 08:34
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Днище супер. только мне уже на ней кататься не дают, совсем отобрали .. меня расход удивляет, со всеми перегазовками и стартами, у неё сегодня вышло что-то около 0,90 копеек на км ... мне бы так
Сейчас глобальную подготовку проводим, в августе в Астрахань на рыбалку и к родным на двух машинах, думаю пробежим отлично . в прошлом году в Архангельск на одной ездили, ни одной поломки во время дороги.
Сообщение отредактировал Maksim - May 6 2010, 08:20
карб настраивал Иван 89278580970 в 1 училище... он конечно трудный в общении... но мастер своего дела в новчике тоже есть спец... уткин сергей... да ты и сам вроде как в этом шаришь...
пружины переменного шага витков брал тут - телефон 89053403006, киоск 235, зовут Юра... ОСТОРОЖНО! Наё**** (исправлено по просьбе жены) обманывает... торгуйся до последнего... говори - а вот в магазине видел в двое дешевле и прочее...
Цитата(Maksim @ May 6 2010, 09:14)
в прошлом году в Архангельск на одной ездили, ни одной поломки во время дороги.
у тя там родня? я тоже туда к своим на машине ездил... в северодвинск... правда не на оке... и дороги тогда были пипец... через год их вроде как сделали...
p.s. а чо на двух машинах в астрахань? в одну не помещаемсо
Сообщение отредактировал На-связист - May 6 2010, 10:27
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Ещё 2 человека поедут,удобнее чем на одной, меньше устанут.
А дорог до Архангельска до сих пор нет, одни только направления, у меня в НАО родственники, но туда кроме вертолёта никто не проедет поэтому в Архангельске встречались.
Сообщение отредактировал Maksim - May 6 2010, 08:53
я ездил летом 2007... дорога через 200 км после вологды была как вскопана... ехали по обочине.. но и там ямы... ехали в два водителя... так эти оставшиеся вроде 400 км пилили сутки... задолбались ... зато ничо не убили в машине... приехали - как раз ТО проходил у гайцов... всё пучком... такой хатыни я больше нигде не видел... деревни вдоль дороги - это пипец
Сообщение отредактировал На-связист - May 6 2010, 09:01
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
я ездил летом 2007... дорога после вологды была как вскопана... ехали по обочине.. но и там ямы... ехали в два водителя... так эти 400 км пилили сутки... задолбались
А почему по длинной дороге? напрямую через Марийскую республику, Яранск, Великий устюг, ну мы ещё в Мирный заезжали, поэтому крюк дать пришлось, на м8 раньше выскочили, а так вплоть до березника по р157 ехать можно.
щас придёт модератор... и похерит... про оку ни слова поэтому вот: ОКА - на удивление хорошая машина... есть мнение, что по надёжности лучшая из рождённых в СССР легковушка... Камаз ёпта, чо с неё возьмёшь париж-дакар опять же...
Сообщение отредактировал На-связист - May 6 2010, 10:29
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!