Вот тут есть вибростенд http://auto.cheb.ru/aserv/pitstop47g.html. Один раз к ним заезжал. Стенд вроде нормальный, но работник сервиса ничего толком не нашел, хотя проблемы были. Сказал, что все в порядке. Лучше самому смотреть и делать выводы. Вроде еще в Бош сервисе есть стенд для определения остаточного ресурса амортизаторов.
Был там, работник нашёл кучу якобы вешедших из строя сайлентов, много чего. Точную проблему не нашёл. Машиша 15 тык пробега. Вывод туда не ездить. В VW ценник 650 рублей, в альгешево 550 заломили. Кду направиться из них??? Но точно не в пит стоп
Там причину говорят неправильную. То есть диагност неквалифицированный. А стенд нормальный. Если сам разбираешься, то можно попробовать поехать, посмотреть на стенде. К тому же к диагносту надо "ключик" найти.
А по моему лучший вибростенд это подъемник и грамотный слесарь с монтировкой. По крайней мере изношенные шаровые опоры, стойки стабилизатора, сайленблоки, ступичные подшипники выявляются лучше при наружном осмотре на подъемнике. На стенде эффективно выявляются только износ амортизаторов и неравномерность торможения. И еще, ни один даже самый умный прибор не заменит человека который им пользуется.
Ну что товарищи посоветуйте куда съездить на диагностику подвески? Что то брякает уже достало так ездить! Нужно потрясти машину качественно чтобы и не зря заехать. Кто нить ездил, где официальный дилер фольксвагена? Там тоже же есть вибростенд?ответьте пожалуйста кто что знает.
был как то в Новочебоксарске, трясли полчаса, дали точный диагноз, за 250 рублей, но номер сейчас не помню найду напишу. а пит стопе когда трясли просто тупо сказал что надо все менять, машина была ауди а4, все нижние рычаги, т.к. верхние были новые, но самое интересное, что необходимо было поменять еще и весь подрамник!!!!! P.S. менял два рычага по одному на сторону и все нормусь вот так
был как то в Новочебоксарске, трясли полчаса, дали точный диагноз, за 250 рублей, но номер сейчас не помню найду напишу. а пит стопе когда трясли просто тупо сказал что надо все менять, машина была ауди а4, все нижние рычаги, т.к. верхние были новые, но самое интересное, что необходимо было поменять еще и весь подрамник!!!!! P.S. менял два рычага по одному на сторону и все нормусь вот так
Не на того мастера наткнулись, вас Александр нужен был. Мне на мерине все сделали там хорошо. Злоупотребление знаками препинания со стороны очень не красиво смотрится.
На вибростенде только состояние амортизаторов проверить можно, сайленты - на подъемник.
Ты ни разу инструментальный техосмотр в Альгешево не проходил что ли? Там самый последний стенд как раз для выявления люфтов в шаровых и сайлентах. Всегда сам спускаюсь в яму и контролирую лично, раз уж деньги за диагностику уплочены - все предельно наглядно.
На вибростенде только состояние амортизаторов проверить можно, сайленты - на подъемник.
Вот я и говорю, вибростенд с подъемником на кольце гражданском в пит стопе, сам не далеко живу и туда пришлось заехать, заодно схождение сделать (развала то у меня нет тока схождение )
Воможна тема уже была,но срочно до выходных нужно сделать диагностику подвески т.е рулевой.Где у нас сервисы с оборудованием,т.к просто на подъемнике осмотр ни че не дал.Бьет руля на скорости от 115 до 135км/ч.