Подскажите, существуют ли на данный момент автосервисы имеющие в своем распоряжении вибростенды. Необходимо проверить передние амортизаторы, т.к. присутствует время от время тряска непонятная (колеса ровные).
В СТО Альгешево звонил, там ответили, что стенда нет и, (внимание! ), никогда не было.
Сегодня заезжал туда. Вибростенд наподобии такого, и яма под него не предусмотрена.
Присоединённые эскизы
--------------------
Вред приносишь ты, если хвалишь, но еще больше вреда, если порицаешь то, в чем мало смыслишь.
Площадка ДО тормозного стенда, на которой стоят передние колёса, это и есть вибростенд с вертикальными колебаниями. Работает, как я понял, от пневмокомпрессора.
--------------------
Вред приносишь ты, если хвалишь, но еще больше вреда, если порицаешь то, в чем мало смыслишь.
Площадка ДО тормозного стенда, на которой стоят передние колёса, это и есть вибростенд с вертикальными колебаниями. Работает, как я понял, от пневмокомпрессора.
Эти площадки под колесами-весы тормозного стенда, чтобы тормозной стенд правильно дозировал усилия торможения на колеса. Люфт-детектор у них дальше стоит, перед выездными во двор воротами и яма там есть.
Эти площадки под колесами-весы тормозного стенда, чтобы тормозной стенд правильно дозировал усилия торможения на колеса. Люфт-детектор у них дальше стоит, перед выездными во двор воротами и яма там есть.
Значит меня "качали" на весах Но причину стука нашли)))
--------------------
Вред приносишь ты, если хвалишь, но еще больше вреда, если порицаешь то, в чем мало смыслишь.
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(DaVinchi @ Mar 20 2019, 17:22)
Значит меня "качали" на весах Но причину стука нашли)))
С таким же успехом один слесарь спокойно раскачивает машину, а второй - стуки ищёт. Эффективность метода - не особо высокая, но практически идентичная тому способу, который приведён на фото.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
С таким же успехом один слесарь спокойно раскачивает машину, а второй - стуки ищёт. Эффективность метода - не особо высокая, но практически идентичная тому способу, который приведён на фото.
За те же 450 рублей уж можно потрястись и посмотреть картинку о состоянии амортизаторов
За те же 450 рублей уж можно потрястись и посмотреть картинку о состоянии амортизаторов
Лет несколько назад я попал колесом в яму. После этого, через пару-тройку дней заехал на эту СТО в Альгешево, проверить амортизаторы. Протрясли, тот амортизатор, расположенный над колесом, попавшим в яму, ушел в красную зону - под замену. Так уж сложилось, что я ничего не поменял, но через пару месяцев в очередной раз заехал на стенд, и о чудо - все амортизаторы в зеленой зоне - ничего менять не надо. Как-то так. P.S. Я не пытаюсь поставить под сомнения показания вибростенда, просто констатирую факт того, что было. Не более того. Возможно амортизаторы самовосстановился. Не знаю, не спец в них. Может кто прокомментирует?
P.S. Я не пытаюсь поставить под сомнения показания вибростенда, просто констатирую факт того, что было. Не более того. Возможно амортизаторы самовосстановился. Не знаю, не спец в них. Может кто прокомментирует?
Я, конечно, не спец, но думаю, если амортизатор убит, то самовосстановиться он не может. Значит в вашем случае пациент был скорее жив, чем мертв. А красная зона там начинается вроде с 50, что еще не говорит о необходимости замены амортизатора. Я так думаю.
Вибростенды по большей части показывают не то, что какой то амортизатор не исправен. Они показывают различие, относительную величину эффективности работы между амортизаторами. То есть, если один аморт в норме, а другой "умер", то это можно будет по вибростенду увидеть. Если Оба амортизатора одинаково убиты - то оба будут в "зеленой" зоне. вообще самые эффективные вибростенды это те, которые расположены на "яме" или подъемнике, потому что позволяются механику визуально определить наличие люфтов в подвеске.