Да в моем случае и специалистом быть не надо, у меня при максимальных выворотах руля на большой скорости при волнообразной дороге раз в пятилетку скрип бывает, поворотный кулак о сошки ограничители трется, это нормальное вполне явление, но хотел узнать с какой стороны пискунок, при сильно педантичном подходе устраним, хотя и глупость заморачиваться, вот и думал может расшатает там их стенд нормально, а на нем колесо то на месте стоит, профиль резины едва гуляет, а кузов вообще на месте. Слабый у них стенд, не знаю легковушку хоть может он прокачать нет.... Но денег кстати не взяли, извинились о своей беспомощности и я уехал.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
А там что не указывается процент износа амортизаторов? [spoiler=Например так][/spoiler] Самому требуется диагностика амортизаторов.
когда аммо перестанет работать ты и без стенда это увидишь, поведение авто на дороге меняется. на новых машинах стенд показывает от 70 до 75 (со слов работников ОД), я загонял несколько раз через 4-5 лет на стенд - цифры тоже около 75 были. но через 3-4 года уже заметно, что аммо начинают работать не правильно, в сравнении с новой машиной, стенд это не покажет. этот стенд полезен когда надо выявить какие то стуки бряки в машине, которые слышны только в движении.
когда аммо перестанет работать ты и без стенда это увидишь, поведение авто на дороге меняется. на новых машинах стенд показывает от 70 до 75 (со слов работников ОД), я загонял несколько раз через 4-5 лет на стенд - цифры тоже около 75 были. но через 3-4 года уже заметно, что аммо начинают работать не правильно, в сравнении с новой машиной, стенд это не покажет. этот стенд полезен когда надо выявить какие то стуки бряки в машине, которые слышны только в движении.
5-6 лет? Что то долго у тебя пепельница заполнялась, хотя с пробегами дом -магазин -работа.
эти проценты это не износ, а демпфирование сделать 100% амортизатор невозможно на стенде тоже не все выявить можно так как он проверяет амортизатор достаточно малыми колебаниями, а стучать он может в крайних направлениях например, когда в нем недостаточно масла, например, не хватает наполнить внутреннюю камеру из внешней
когда аммо перестанет работать ты и без стенда это увидишь, поведение авто на дороге меняется. на новых машинах стенд показывает от 70 до 75 (со слов работников ОД), я загонял несколько раз через 4-5 лет на стенд - цифры тоже около 75 были. но через 3-4 года уже заметно, что аммо начинают работать не правильно, в сравнении с новой машиной, стенд это не покажет. этот стенд полезен когда надо выявить какие то стуки бряки в машине, которые слышны только в движении.
Ну это то понятно что замечу. Мне интересны цифры.
Подскажите, существуют ли на данный момент автосервисы имеющие в своем распоряжении вибростенды. Необходимо проверить передние амортизаторы, т.к. присутствует время от время тряска непонятная (колеса ровные).
В СТО Альгешево звонил, там ответили, что стенда нет и, (внимание! ), никогда не было.
--------------------
Человек идет и улыбается, значит в человеке пирожок :)
Подскажите, существуют ли на данный момент автосервисы имеющие в своем распоряжении вибростенды. Необходимо проверить передние амортизаторы, т.к. присутствует время от время тряска непонятная (колеса ровные).
В СТО Альгешево звонил, там ответили, что стенда нет и, (внимание! ), никогда не было.
Новочебоксарск 15-е училище пункт ТО. Все проверят и люфты и тормоза и амортизаторы и фары...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!