Он их продает. Тебе нужно купить январь 7.2 (Элкар 21114-1411020-31), перекинуть ногу 56 на 37 и прошить под ДАД. или можно купить ДМРВ -установить и перекинуть провода с ДАДа. Во втором случае люди ездили без перепрошивки.
Элкар лучше не брать, качество страдает, они производят эти ЭБУ только на вторичный рынок. Лучше купить б/у оригинальный с автомобиля.
Эти дады очень глючные, штуки 3 лежат уже таких в гараже с дерганых машин... лучше один раз перейти на ДМРВ и забыть обо всех проблемах Да и катать на ДМРВ намного проще... дад в январе все равно переводится в расход воздуха... К тому же датчик температуры в корпусе ДАД. А внутри ресивера температура отличается... единственные нормальные датчики это сименс, а они не из дешевых, по надежности хуже ДМРВ судя по их количеству у меня...
машина едет и на родной прошивке под 1,5 или 1,6 восмиклапанник будет гореть чек, немного дергатся, и расход будет больше литров 10 наедать будет при спокойной езде...
Всем день добрый, езжу на Daewoo сенс. Где можно купить Январь 7.2 (и всё остальное, если нужно) ? ну очень надоели проблемы с расходом и завышенными оборотами.
Всем день добрый, езжу на Daewoo сенс. Где можно купить Январь 7.2 (и всё остальное, если нужно) ? ну очень надоели проблемы с расходом и завышенными оборотами.
поднимем тему.. При рабочей температуре двигателя печка не хочет согреть салон, патрубки на печку (вход-выход) - горячие, вентилятор работает на всех режимах, заслонка улица-салон - вроде как открывается (тросик ходит) ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ? А то ехать надо далеко, но страшно (и опасно)
поднимем тему.. При рабочей температуре двигателя печка не хочет согреть салон, патрубки на печку (вход-выход) - горячие, вентилятор работает на всех режимах, заслонка улица-салон - вроде как открывается (тросик ходит) ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ? А то ехать надо далеко, но страшно (и опасно)
Наверное как у многих отломилось крепление печки. В интернете вариантов решений этой проблемы много.
поднимем тему.. При рабочей температуре двигателя печка не хочет согреть салон, патрубки на печку (вход-выход) - горячие, вентилятор работает на всех режимах, заслонка улица-салон - вроде как открывается (тросик ходит) ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ? А то ехать надо далеко, но страшно (и опасно)
по симптомам печка упала с крепления пошевели патрубки скорее всего радиатор болтается
лечится снятием торпеды, отопителя, и замены радиатора и заодно его закрепления намертво...
если сам возится не хочешь, эту операцию за пол дня делают в АвтоДизеле в прошлом году пару знакомых туда отправлял, сделали но дорого....