когда то у меня тоже был ланос проблем с ним почти никаких не было ,ПОКА НЕ ДОГНАЛИ И ВЕСЬ ЗАД РАЗВОРОТИЛИ ПРИШЛОСЬ ПРОДАТЬ НЕ ХОЧУ НА БИТЫХ МАШИНАХ ЕЗДИТЬ ,ТАК ВОТ ДО ЭТОГО БЫЛИ РУССКИЕ МАШИНЫ ,НО ЛАНОС БОЛЬШЕ ПРИГЛЯНУЛСЯ ПО ХОДОВЫМ КАЧЕСТВАМ И ТУТ ВЫПАЛ ВАРИАНТ ВЗЯТЬ ПО ДЕШЕВКЕ ЗАЗ СЕНС 2007 ИЗ САЛОНА ВЫШЕЛ В 2008 ПРОВЕРЯЛСЯ НА ПРИБОРАХ НИГДЕ НЕ БИТ ПРОБЕГ 34000 ХОЗЯЙКА 1 ЖЕНЩИНА С ВИДУ КАК НОВЕНЬКИЙ в общем ВЗЯЛ И ТУТ ПОШЛИ ПРОБЛЕМЫ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СНАЧАЛА ХОЛОСТОЙ ХОД ПОСТОЯННО ПРЫГАЛ ,ЧТОБЫ ЗАВЕСТИ ТРЕБОВАЛОСЬ КАК МИНИМУМ ПОЛЧАСА в общем ПРОЧИТАЛ КУЧУ ФОРУМОВ ОКАЗАЛОСЬ У СЕНСОВ БОЛЕЗНЬ ТАКАЯ ЛЕЧИТСЯ СОВЕТОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ РХХ И ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА ПОСТАВИТЬ ОТ ВАЗ 2112 Я ПОСМОТРЕЛ ТАМ УЖЕ ОНИ СТОЯТ ЛАДНО РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ НА РОДНОЙ ДАТЧИК ПРОБЛЕМА НЕ ПРОПАЛА ,ПОТОМ ПОСТОЯННО НАЧАЛ БЕНЗАНАСОС ТО КАЧАЕТ ТО НЕТ ЩАС ВООБШЕ НЕДАВНО ЗАПРАВИЛСЯ 17 ЛИТРОВ ПРОЕХАЛ ЭТО ПРИ ДВИГАТЕЛЕ 1.3 НА 100 КМ ЕЩЕ БЫЛА ПРИЧИНА НАДО БЫЛО ВАКУУМНИК ПОМЕНЯТЬ ПРИЕХАЛ НА РЫНОК ТАМ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО У НИХ В НАЛИЧИИ НОВЫХ НЕТ НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ С МОСКВЫ СТОИТ 3500 И ДОСТАВКА 20% МОЖЕТ И ОБМАНЫВАЛ ОН МЕНЯ ,НО МНЕ ЩАС КАК ТО БЕЗ РАЗНИЦЫ БЫСТРЕЙ ХОЧУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО СЕНСА БОЛЬШЕ НИКОГДА ИХ НЕ ВОЗЬМУ
проблема ХХ решается на сенсе за 30 минут - почистить дроссель, проверить ДПДЗ, заменить РХХ на омегу. И если все будет безуспешно скорректировать GOXX понижать до выравнивания оборотов на ХХ. Вакуумник на рынке есть, почти всегда в наличии, на рынке 4 точки как минимум где на ланос запчасти продаются, вакуумник на ланосе, сенсе - одинаковый. скорее всего на нексии и эсперо точно такой же стоит...
проблемы этой машины из за кривизны ЗАЗовских мудаков, которые излечиваются достаточно просто и быстро...
а что вы еще хотели от машины которой 6 лет? Что купив ее и вложив 1000 рублей на масло она будет ездить дальше и ничего не просить? так не бывает. На такой машине уже вся ходовая будет просить замену... Пробег скрутить на ланосе это 15 минут работы. наверно я даже и за 10 управлюсь с разборкой и сборкой всего что надо...
40000 пробега за 5 лет это по 22 километра в день. Не верю НИ ЗА ЧТО! Машины за хлебом ездить в чебоксарах не покупают!
Коллега на микас 10.3 купил прошивку за 800р и прошил за 700р. Плавающих оборотов теперь у него нет да и повеселее поехала. Все вопросы по плавающим оборотам на этих авто уже давно решили. На моей с рождения не было таких болезней.
День добрый! примите в клуб владею ланосом с мая прошлого года, первая машинка. выбором довольна, езжу без особых проблем тьфутьфутьфу.
Цитата(хой @ Apr 3 2013, 10:25)
на шансах на всех пробег видно
очень интересует данный вопрос. где можно узнать? машина 2007 года и 14 тыс. пробег для Москвы кажется смешным, хоть и хозяйкой была девушка, да и по всем показаниям машина в отличном состоянии.
Цитата(Finn @ Oct 8 2012, 10:59)
Ещё купил для жены накидку на сиденье с подогревом, в "РЕАЛе" по акции за 399 руб, греет нормально.
угу, купила такую же накидку только за 500 рэ. перестала вдруг греть. когда снимала увидела оголенные проводки, которые подпалили мне обивку
Сообщение отредактировал пчёлка - Apr 7 2013, 16:17
Если блок управления MR-140 пробег не получится узнать, если Микас то можно. В принципе если приглядеться к одометру при скручивании пробега можно увидеть точки от иголок. Или по передним тормозным колодкам их где-то на 30т меняют. В 2007г. на ланосы не ставили Микасы насколько я знаю.
Если блок управления MR-140 пробег не получится узнать, если Микас то можно. В принципе если приглядеться к одометру при скручивании пробега можно увидеть точки от иголок. Или по передним тормозным колодкам их где-то на 30т меняют. В 2007г. на ланосы не ставили Микасы насколько я знаю.
микас ставят на все шансы еще микасы стояли на сенсах всех
на ланосах стояли MR-140 и KDAC у этих блоков пробег не пишется
на микасе можно даже понять в каком режиме гоняли машину, сколько часов отработал мотор и так далее... в этом плане блок отличный, а по работе - мотора - говно. Январь с ДМРВ намного лучше работает чем любой даже отстроенный микас с ДАД
может кого посоветуете? очень уж любопытно. хотя по всем параметрам несколько людей заверили машина в отличном состоянии, и все же не верится. да и вопрос встал менять ремень грм или нет. за одно и противотуманки надо ставить, вожу с лета в багажнике хорошо хоть замки на задние двери поставили, а то я же и не знала, машина 2 недели после покупки стояла фактически открытая))
Ребята давно не заходил времени не было но нужда заставила.... В общем суть проблемы у меня ланос 1,5 2006 года единственный хозяин пробег 105000 км проблема началась с того что как товечером после работы пришлось заправится на Татнефти (до этого всегда заправлялся на лукойле) на контуре, а так как живу не далеко минут через 10 поставил авто во двор и домой. на следующее утро начал заводится а вто не заводится ..... мин 5-10 с перерывами крутил стартер он не схватывает!!! в итоге под раза с 20 завелась я есесно обрадовался но было рано радоватся, машина ехала хорошо но только до ост. Афанасьева там на перекрестке она заглохла и все!!!!! заводишь она ужасно троит и потом глохнет позвонил ребятам приехали дотащили до работы в этот же вечер она вообще перестала заводится. Ребята сказали скорее всего засор в фильтре там же возле работы сняли бензонасос еле еле его разобрали (просто нереально сложно) сеточка реально была в ужасном состоянии. поменяли ее и фильтр под капотом все поставили но результата ноль.. дотащили до дома на галстуке на след день в сервисе редлайн всазали что 100% сдох насос сначала хотел купить только моторчик но по причине того что у меня он перестал показывать уровень топливаа по отдельности насос 700 рэ да и показатель уровня бензы 700 рэ а новый в сборе стоит 1700 решил не парится и купить в сборе. поставил его машина завелась но не сразу сразу же поехал на лукойл залил 95 мало ли.. начала хоть ездить но все равно с утра заводилась только с 3-4 раза(((((( ПОПРОБОВАЛ СРАЗУ ПОЧИСТИЛИ ФОРСУНКИ ХОТЯ ОНИ БЫЛИ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ.... поехал к диагносту Hotrus хотя ЛЮДИ МНЕ мне сразу сказали что ничего не покажет.... так и есть ничего не показало((( но замерили давление топлива на выходе из фильтра под капотом показало что давление только 2,0 хотя должно быть 2,5 при подгазовывании не меняестся так же 2,0 очень странно МОЖЕТ ЛИ В ЭТОЙ ПРИЧИНЕ БЫТЬ ВИНОВАТ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ КОТОРЫЙ УСТАНОВЛЕН В КОНЦЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ??? ИЛИ ВСЕ ТАКИ НУЖНОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕ ДАЕТ САМ МОТОРЧИК БЕНЗОНАСОСА???? так я проездил неделю полторы. Вчера началось что то новое... на не прогретую едет нормально но как только прогреется не едет то есть даешь газу а она захлебывается вставляешь передачу не подгазовывая едет просто на передачи без нажатия на газ как только нажимаешь газ начинает глохнуть((((((((((( РЕБЯТА ПОМОГИТЕ УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ВСЕ ПОДРЯД МЕНЯТЬ ТОЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ДОРОГОВАТО ВСТАНЕТ МОЖЕТ КТО СМОЖЕТ СТАТЬ ДЛЯ НАС ДОНОРОМ ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ.....1 НА ЧТО ГРЕЩУ ВСЕ ТАКИ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ И ЕЩЕ СЕГОДНЯ ТУТ УМЕЛЬЦЫ ПОДСКАЗАЛИ ПОПРОБОВАТЬ СНЯТЬ РЕЗОНАТОР МОЖЕТ ОН ЗАБИТ..... И НЕ ДАЕТ ВЫПУСТИТЬ ОТРАБОТАНЫЕ ГАЗЫ???? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
сам же и ответил на свой вопрос -регулятор давления. Когда нажимаешь на педаль газа он просто напросто не может создать нужное давление вот и глохнет. Включи зажигание и дождись пока бензанасос перестанет качать Выключи зажигание и включи Если бензанасос опять начнет качать то давления нужного нет.
нет не качает но при замере давления сказали что когда выключаю двигатель давление в системе сразу же падает а не остается какое то время.... регулятор давления стоит 1000 рэ так сразу покупать не совсем хочется хотелось бы поробовать поставить с донора..........
Идиотизм. Насос, наверное, по запаху узнает, какое давление в рампе и надо качать или не надо
вы мне сказали что либо бензонасос либо регулятор давления сейчас поеду за регелятором договорился с одним продавцом.... там посмотрим к вам же и подъеду .. мерить давление
вы мне сказали что либо бензонасос либо регулятор давления сейчас поеду за регелятором договорился с одним продавцом.... там посмотрим к вам же и подъеду .. мерить давление
Все верно. Комментарий выше я написал не Вам, а так называемым "специалистам". Советуют, не зная. Не может на этих авто бензонасос включаться в зависимости от давления в рампе, ЭБУ не отслеживает давление топлива, на некоторых ЭБУ насос постоянно включается на несколько секунд при включении зажигания, на некоторых один раз на несколько секунд при включении зажигания, затем, если двигатель на запускался, несколько раз после включения зажигания он не включается, как, например на Bosch MP7.0. И это никак не зависит от давления в топливной рампе !
Сообщение отредактировал HotRus - Apr 9 2013, 15:01