Вот уже подобрал себе пару вариантов, напишите, а дорого ли содержать ланос, по сравнению с тазами(той же десяткой или калиной)?
так же. только детали сами по себе лучше. всякого говнохлама китайского существенно меньше а в наличии все так же есть на рынке хорошего качества
многое тазовское подходит. Ступичные подшипники например вообще ланос если покупать то в него надо сразу кучу бабла положить Перебрать тормоза если не делались - задние ТЦ в мясо сгнивают и не работают, потроха из регуляторов тоже вытащить советую иначе задок н тормозит вапще. А лучше дисковые тормоза ставить большие от вектры и на 15 колеса переобуть что я наверно буду делать весной - осталось купить тормозные диски, колодки к ним, литье 15тое с летней резиной. Только мне бы найти не низкопрофильную а чтобы колеса были немного больше родных 13тых колес так как арки очень большие а колеса маленькие. Параллельно поменяю пружины и стойки заодно (все "купленное" лежит (можно сказать так - подаренное) ). В общем в целом машина хорошая, но требует много доработок и переделок. Конечно можно ездить и так только лично я не жалею о том что много времени потратил на доработку машины. Ездить совсем по другому стало
У меня sens например. Перевожу машину с микаса на Январь. Будет НАМНОГО лучше ланоса мотор работать. Ездит на обоих машинах. Все поставил, осталось мозги прошить и запаять перемычку. Завтра утром зафигарю, сегодня нет времени у меня.
Из расходов - мозги 21114 и дмрв 116 со штекером. и метр провода. совсем другая машина. не узнать
сегодня весь день гонял на 21114 блоке без прошивки машину не узнать
на 5 передаче тащит в гору под 80 км в час будь здоров расход в разы меньше судя по БКшнику с которым гонял по одному маршруту вчера и сегодня. Завтра утром прошью прошивку под сенс - посмотрим как поедет с ней. Пока ОЧЕНЬ доволен.
Раньше когда ехал 120 по трассе - двигатель сильно шумел - рев громкий был сейчас ну чуть чуть жжжжж есть и все. Причем без надрыва.
одно дело что машину покупаешь на полгода-год, другое что ближашее время собираешься на ней ездить и не продавать. У меня второй вариант. Буду выжимать из того что есть так чтобы максимально комфортно ехать было
Кстати. Все затыки ушли. Никаких затыков, дерганий, все четко и более менее плавно. С прошивкой со слов автора все еще в разы лучше - пол года подгонял ее к 1,3
Вчера съездил на зиму переобулся. Рано конечно, но потом начнётся пицец на шиномонтажах, не готов тратить 5 часов на переобувку. Сегодня с утра 5 градусов, холодит очень хорошо ) Ещё купил для жены накидку на сиденье с подогревом, в "РЕАЛе" по акции за 399 руб, греет нормально. в общем к зиме готов.
на январе лучше во всем! И в городе, и на трассе На 37 литров проехал 640 км! ОООЧЕНЬ доволен Раньше получалось максимум 400! если не топить причем Езжу как ездил
кому интересно - могу помочь с установкой и настройкой! прошивку бесплатно свою дам, откатывал и писал сам на основе чужой прошивки едет так же, переделал смесь и прогревочный режим с холостыми...
огромное спасибо ДИМЕ за предоставленный адаптер! без него я бы ничего откатать не смог
сейчас на 5той передаче на 80 км в чам чуть нажимая педаль если ровно ехать показывает 3-4 литра на сотню максимум, в горку 5 причем на 5той тяга НАМНОГО выше
тьфу!!! совсем не верно написал о пробеге на новых мозгах!!!! 640 км это было когда в баке не хватало 28-29 литров судя по отстрелу пистолета. В прошлый раз на этой же заправке на медленном напоре так же заправлялся. Раньше на 37 литров 400 км проезжал теперь на 28-29 литров проехал 640!!!!! км!!! расход теперь похож на расход для движка 1,3!!!
В субботу машинка тупанула, в начале пути всё было ок, но потом как всегда резко образовлась пробка, пока стоял-толкался появился нестабильный холостой ход. У меня приборка без тахометра, поэтому на слух: бжж тр-тр-тр, бжж тр-тр-тр, вибрация во время этого тр-тр-тр по всей машине, руль весь трясся:)) чтобы тронутся приходилось подкручивать оборотов, ну и при очередном старте заглох. Запустился - всё ок, больше не проявлялось. Убеждаюсь, что нужно шиться-прошиваться.
В субботу машинка тупанула, в начале пути всё было ок, но потом как всегда резко образовлась пробка, пока стоял-толкался появился нестабильный холостой ход. У меня приборка без тахометра, поэтому на слух: бжж тр-тр-тр, бжж тр-тр-тр, вибрация во время этого тр-тр-тр по всей машине, руль весь трясся:)) чтобы тронутся приходилось подкручивать оборотов, ну и при очередном старте заглох. Запустился - всё ок, больше не проявлялось. Убеждаюсь, что нужно шиться-прошиваться.
лучше намного. только у вас скорее всего проблема в датчиках
периодически раз-два месяца ее рихтую, то на прогулке по лесам-полям его помнешь, то запрут всякие, приходится по бордюрам лазать, ток на ланосе не на каждый бордюр залезешь, седня в дождь по траве стащило, в результате не под тем углом съехал, раньше чем надо, повис на брюхе. защита опять вмялась, уперлась в сварной шов банки штанов (гаситель вибраций), машинка опять вибрирует и издает металическое дребезжания при подгазовке.
Делал пропил для того чтоб сварной шов не стучал об защиту и компенсировалась вмятость защиты, но явно не достаточно надо пилить больше или искать защиту с другой конструкцией с ребрами жесткости (у моей ребер нет, стальной лист с вент прорезями и отверстием для слива масла, вроде novline). вот как выглядит
Вот примерно как это выглядит в профиль:
Конечно идеальное решение, отрихтовать снова и больше не лазать по говнам и бордюрам, но впереди зима и опять пузом дворы мести. У кого какая стоит?
Сообщение отредактировал linx - Oct 22 2012, 19:53
я бы наверно поставил бы проставки если 70% пробега был город, а так это трасса-межгород, за неделю в среднем на город 30-40км и 200-300км межгорода. склоняюсь искать более качественную защиту двигла, интересно кто что ставил
вот похоже то что надо или свою допилить до размера как на фото, благо пилить уже начал