Всем доброго утра. Являюсь владельцем сенса, случилось горе машина встала( недоходят импульсы до форсунок. Все остальное работает. Подскажите где искать проблему, может ктонибуть сталкивался с такой.
Искра есть ? +12 В на форсунках при включенном зажигании присутствует ? Предохранители проверяли ?
Точно ?... Форсунки с ЭБУ управляются минусом, а плюс подается постоянно при включении зажигания на все 4 форсунки.
ну да...
кстати... сегодня 2 клаксона воткнул.... сигнал не работает. реле исправно - щелкает и замыкает просто не приходит + с рулевого колеса. Масса есть на реле, руль замыкается.. короче где то оборвался провод клаксона
есть тут болячки какие нибудь чтобы долго не искать?
кстати, HotRus, у меня на ЭБУ написано М 10.3 вроде так что прошить можно чтобы получше шла по низам...
+ сегодня к вечеру опять появилась проблема дерганья на каких то оборотах, на 2 передаче на холостом ходу вообще ехать невозможно, на трассе в пробке вымараживает просто!!! на днях займусь - куплю новые ДПДЗ и РХХ
+ сегодня к вечеру опять появилась проблема дерганья на каких то оборотах, на 2 передаче на холостом ходу вообще ехать невозможно, на трассе в пробке вымараживает просто!!! на днях займусь - куплю новые ДПДЗ и РХХ
Скорее всего не поможет, нужно прошивать чтобы отключить лямбду если евро-3.
Вчера вечером вернее даже сегодня ночью завелся и поехал домой. Мигала лампочка акумулятора - понятно что что то не то в общем. Потом мигать перестала и стала тускло гореть
Доехал до дома, и когда парковался почувствовал знакомый запах горелых радиодеталей. Однако в том что гена виноват не сразу понял - почитал потом уже на форумах. И оказался полным дураком, не додумался скинуть клемы, так как время было 3 часа ночи и уже глаза закрывались.
Утром пошел разбиратся. Ну как и понятно на батарее 7 вольт, ничего не горит даже.. Нашол зарядник, пока акум заряжался скинул гену...
Итого поменял диодный мост и регулятор напряжения который со щетками на гене стоит.
Заодно очистителем карбюратора дроссельный узел прочистил как следует и заменил РХХ
Здравствуйте! Владельцы данного автомомбиля прошу помощи) Думаю приобрести Ланос себе. РАсскажите пожалуйста на что смотреть при покупке. Стоит ли покупать вообще на данный момент? рассчитываю годов 07-08 бюджет 200 т р комплектацию не базовую хочу) Сильно ли ржавеют авто этих годов? И еще такой вопрос - на одной из рассматриваемых машин -8го года нет тахометра. Такое может быть? я читал тахометры ставят с 2 половины 7го года
Тахометр есть только в макс. комплектации. На некторых Ланосах/Шансах/Сенсах в дождь течет вода со стороны пассажира. Это может быть вызвано тем, что плохо проклеено лобовое стекло или петли капота. Опорники, рулевые наконечники, стойки (аммортизаторы) надо смотреть. А так машина неплоха для своих денег. За 200т сможешь купить как раз и минимальную комплектацию. Открой капот и все сразу станет ясно, а если нет то на диагностику в любой сервис. На Ланосах Шеавроле пробег легко скручивается на спидометре и больше он нигде не фиксируется это для информации. В Шансах/Сенсах пробег можно посмотреть в ЭБУ.