в общем шлифанули мне шатунные шейки коленвала. на первый ремонт не подходило,сделали -050. теперь не могу найти фкладыши с размером 050. как теперь быть?может кто сталкивался с такой ситуацией. новый коленвал стоит от 8 тыс.(дороговато) как вариант может от опеля какого фкладыши вкарячить?! ПОМОГИТЕ КТО НИТЬ!!!!!!!!!!!!
Ребятки привет, у меня тоже ланос зеленый Кстати кому интересно могу перепрошить, у меня после перепрошивки расход упал и провал исчез после переключения на 2рую когда тапку топаешь...
Ребятки привет, у меня тоже ланос зеленый Кстати кому интересно могу перепрошить, у меня после перепрошивки расход упал и провал исчез после переключения на 2рую когда тапку топаешь...
Это я, тот профиль забанили за спам Вообщем расход -2 литра в среднем + катализатор не забивается + машина едет быстрее и плавнее + глушак не ржавеет так быстро... Из минусов могу выделить только экологичность хуже. Гарантия не слетает. Можем вечерком тест драй устроит чья машина быстрее едет ваша на СТОК прошивке или моя на прошивке от АДАКТ. Цена вопроса: 2000 р. Кстати если найдете дешевле вам скорее всего поставят какую нибудь бесплатную скаченную с инета прошивку. P.S. скупой платит дважды.
От Паулюса прошивка гораааздо лучше. Проверено не на одной машине. Может поспорим, я могу прошить дешевле
ЗЫ: и обманывать людей нехорошо. На 2 литра расход точно не снизится после прошивки... Так как прошивал и ADACTовской прошивкой и от Паулюса... А прошил уже не один десяток ланосов. И катализатор выйдет из строя раньше по сравнению со стоковой прошивкой. Контроллер то хоть какой прошиваешь? MR140 или IEFI-6/ITMS-6F ? На каком из них отсутствует контроль ката ? Чтобы грамотно заниматься чип-тюнингом, надо иметь представление что делаешь и уметь восстановить контроллер при сбое при прошивке. MR140 проблемно восстановить.
Кстати. При наличии желающих 3 человека и более, делается существенная скидка для клубов.
Сообщение отредактировал dagos20 - May 31 2012, 21:45
Прошу выяснять отношения в ПМ, и почитайте правила 3.2. Оскорбления участников, провокация подобных оскорблений, применение грубых и матерных выражений, переход на личности и другие вредные для любого форума, и 3.6. Личная переписка на форумах. Если вы общаетесь с кем-то на форумах и ваше общение интересно только вам и вашему собеседнику, лучше переведите общение в PM, либо в E-mail, ICQ и т.д.процессы; Модератор
--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
Катализатор в любом случае пробивать придется, он никому кроме экологов не нужен. А посты удалять не хорошо!( Я констатировал факты и никого не оскорблял. Во всяком случае ты можешь шить паулюса а я буду адакта шить а народ пусть сам решает что им ближе по душе. А вообще было бы классно на ланосах 1.5 устроить тест драйв один мойбудет прошит, один паулюсом которого ты прошиваешь и 3тий сток там будет сразу видно у кого динамика выше...
Сообщение отредактировал bulochnik - Jun 1 2012, 02:45
Катализатор в любом случае пробивать придется, он никому кроме экологов не нужен. А посты удалять не хорошо!( Я констатировал факты и никого не оскорблял. Во всяком случае ты можешь шить паулюса а я буду адакта шить а народ пусть сам решает что им ближе по душе. А вообще было бы классно на ланосах 1.5 устроить тест драйв один мойбудет прошит, один паулюсом которого ты прошиваешь и 3тий сток там будет сразу видно у кого динамика выше...
Самое интересное, у меня есть прошивки, официально приобретенные у Паулюса и у ADACT-а. Желающим обычно предоставлю выбор, но рекомендую Паулюса. Кроме динамики существует еще куча параметров - расход, детонация, плавность хода и т.п. В ADACT-овских прошивках сильно задран УОЗ, что не есть гуд.