живы, заходим периодически)) тока в разное время, почему-то... да, целых 5 ланосов..автопарк прям.. тока вот общаемся вяло как-то, видимо нечем перед другими похвастать или наоборот - пожаловаться в плане владения ланосом..
заводил максимум с 4 раза (в самый самый мороз), а так - со 2 - 3. и то больше 2 - 3 секунд стартер не гонял, чтоб аккум не разрядить. вообще удивился, что в морозы заводится без проблем. это еще и на масле, которое менять пора (10000 км в движке плюхается).. кстати, мож кто посоветует - можно лить масло другого типа, полу- или синтетику вместо минералки? разумеется, после слива этой самой минералки.. хочу на синтетику перейти, но это тока желание, не обусловленное объективными практическими аргументами..
кстати, мож кто посоветует - можно лить масло другого типа, полу- или синтетику вместо минералки?
конечно можно! Даже нужно! На зиму лучше синтетику 0в30-0в40, если машина на улице живет, летом и полусинтетики типа 5в40 достаточно будет. А для минералки 10000 км многовато. От масла там одно название остается.
блин,че ж я с движком то делаю... надо срочно заливать масло нормальное... блин, с этой моей вечной занятостью нихрена машиной заняться не могу((( а напрасно.
chuvachek диски прикольные Почем такие??? У меня вопрос: У кого какой расход и перепрошивался ли кто-нибудь???
расход - лошадиный...10 - 11 литров по городу. это лично у меня. при относительно спокойной манере езды..... я уже забил на расход, просто контролирую свои поездки и лишних километров не езжу шучу... просто мне объяснили, что это такая болезнь у ланосов..в Автофане снова шучу. ибо оправдать бешеный расход топлива парламентскими выражениями я не в силах! насчет перепрошивки - стоит это потраченных денег? что изменится? станет ли тот же расход хотя бы как у моей семерки (1,6L ,инжектор) равным 6-7 литров на сотню по городу? если да, то я с радостью выделю на это мероприятие необходимую сумму. тока сильно я сомневаюсь в успехе. может и снизится расход, но машина будет еще больше тупить и динамика упадет под ноль. лично мое мнение, я очень большой скептик в плане автомобилей (из-за небольшого опыта владения ими)
насчет перепрошивки - стоит это потраченных денег? что изменится? станет ли тот же расход хотя бы как у моей семерки (1,6L ,инжектор) равным 6-7 литров на сотню по городу? если да, то я с радостью выделю на это мероприятие необходимую сумму. тока сильно я сомневаюсь в успехе. может и снизится расход, но машина будет еще больше тупить и динамика упадет под ноль.
Суть прошивки в чем... Движок ланоса по сути своей кадетовский образца 1982 года, просто обвешанный электроникой. Чтоб впихнуть его в нормы евро-2 и евро-3, производителю пришлось сильно ограничить его возможности в переходных режимах. Из-за этого он тупой, следовательно и прожорливый (приходится сильно давить газульку). Чип-тюнинг ложит болт на всю эту экологию, и дает столько бензина, сколько надо для нормальной езды. В результате газульку жмешь вроде чуть-чуть, а машина рвет даже с включенным кондеем. Езда стала намного приятнее. Поездка за рулем обычного нечипованного ланоса после чипованного вызывает чувство жалости к его владельцу зы. Сколько в литрах, сказать не могу, не считал.