Помогите разобраться. Вчера перестала работать релюшка поворотников и аварийки. На сайтах посмотрел место расположения реле. На сайтах информация разная. у одних под №3 реле аварийки, №4 реле дворников, а у других №3 реле дворников №4 реле аварийки.
почитал тут всего, и сделал вывод... хочу Daewoo Lanos Hatch аж прям слюнки пускаю... не ну а чо,дизайн такой не плохой, да вроде и сам авто тоже.. мож кто продаёт ??
почитал тут всего, и сделал вывод... хочу Daewoo Lanos Hatch аж прям слюнки пускаю... не ну а чо,дизайн такой не плохой, да вроде и сам авто тоже.. мож кто продаёт ??
P.S. сори за флуд
вроде Chanse'ы в хэтчах были, или я ошибаюсь?))) брать - так уж новую)
P.S. что то я к хохляндской сборке не доверительно отношусь=)))
я тоже... че поделать, купил - так купил)) ездим на том, на че денег в свое время хватило)) тут не столько радостью от приобретения делимся, сколько советами по устранению косяков как раз той самой "какляндской" сборки))))
пс: чтоб я хоть раз еще взял машину "мэйд ин Украина"....
пс: чтоб я хоть раз еще взял машину "мэйд ин Украина"....
Кода Таврия была, перебирали на новый кузов и комплектацию люкс, тож матюкался - на оригинальные задумки автопроизводителя. Расчитывал потратить месяц - собирали все лето и толком не покатался, в двигуне компресия пропала. Так и пришлось весной все доделовать (двигатель и рулевую) и оставить машину отцу. Сам же осень - купил таки украинский Шевроле Ланос, видать се таки осталось у меня доверие к ним
Достались по бартеру ПТФ, потеплеет хочу поставить. Пока планирую для ПТФ отдельную кнопку, у корректора фар. Интересует насколько удобен штатный подрулевой переключатель с кольцом для противотуманок? В книге - указано, для демонтажа подрулевого переключателя, необходимо снять руль (а это и модуль подушки безопасности). Что-то лень стока работы делать из-за подрулевого
Достались по бартеру ПТФ, потеплеет хочу поставить. Пока планирую для ПТФ отдельную кнопку, у корректора фар. Интересует насколько удобен штатный подрулевой переключатель с кольцом для противотуманок? В книге - указано, для демонтажа подрулевого переключателя, необходимо снять руль (а это и модуль подушки безопасности). Что-то лень стока работы делать из-за подрулевого
на форумах пишут, что руль снимать заколебешься))) я бы лично просто кнопку установил рядом с корректором (неплохое место,кстати). хотя, что скажут обладатели комплектации SX...
Вот-вот я по Таврии помню, как непросто было снять руль, без съемника. В случае с Ланосом - там еще и ключ используется которых у мня пока нет Поищу подходящую кнопку
Достались по бартеру ПТФ, потеплеет хочу поставить. Пока планирую для ПТФ отдельную кнопку, у корректора фар. Интересует насколько удобен штатный подрулевой переключатель с кольцом для противотуманок? В книге - указано, для демонтажа подрулевого переключателя, необходимо снять руль (а это и модуль подушки безопасности). Что-то лень стока работы делать из-за подрулевого
Руль снимать не надл только кожух рулевой колонки и провести проводку,для лампы на панели.
Лично я лью Mobil Super 2000 10W-40 расходники покупаю на рынке, за зап частями ещё бегать не приходилось, а так магазинов много, лучше брать корейский оригинал он надёжнее.
Сообщение отредактировал Vit21 - Feb 2 2011, 09:20
Ну что вот и прошёл уже почти месяц теперь можно делиться впечатлениями. Что изменилось, улучшилась динамика, уменьшился расход, машинку как подменили. Во общем и в целом доволен.