странные у вас проблемы... сколько по времени держатся обороты?
Редко бывает. Никогда не засекал. Иногда на 1-ой или 2-ой без нажатия на газульку едет быстро, останавливаешься, обороты примерно 2000 (таха нет), опять трогаешься без нажатия на газульку, едешь, могут нормализоваться, а могут и нет. Лечится перегазовкой Не напрягает, ибо бывает редко повторяюсь
с оборотами та же херь, но это мне наоборот нравится при переключении..)) я смотрю, сотрудники (или бывшие уже) Автофана тут свои услуги рекламируют... спасиба,не надо.
а теперь вопрос - сколько стоит передний бампер?))))) раскуячил об снежный ком, лежащий на проезжей части... сверху целый, а снизу, где противотуманки и типа решетки - вдребезги... или все же взять в руки эпоксидку, пенопласт, стеклоткань и захерачить себе супер-мега-эксклюзив?))) впринципе,повод заняться таким рукоблу...рукоделием просто превосходный)) давно хотел попробовать свои силы в плане изготовления стеклопластикового обвеса на свое авто
Китайский 1900 в каком то магазине (знакомые покупали), на рынке 2000. Оригинал 4000, есть и уже крашеный с завода фиг знает сколько....
спасибо! порылся по сайтам, крашенный бампер - в районе 8000-9500 ру... чет дохрена. буду из старого сломанного делать новый и видоизмененный))) или все, что сломанное - хорошенько проклею с использованием стеклоткани и отдам на покраску. один хрен выйдет дешевле,чем оригинал покупать. а китай,говорят, встает на место только после долгой подгонки напильником)))
пс: а может даже и сам покрашу антигравием черным, правда не весь бампер,а нижнюю его часть..будет в тон порогам))))
Сообщение отредактировал Oleg82 - Jan 3 2011, 22:10
Привет всем. Lanos SE 2009 года. Динамику как то особо не проверял при покупке - все таки се равно обкатка. Где-то после 3000-3500 км зажегся check engine. Ну на диагностику как-то очереди, прокатал 2 месяца с лампой. Как раз январь наступил - пробег около 5000км. Сменил масло, сделал диагностику - штатная фича, калибровка датчика коленчатого вала. По возвращению домой - как раз и ощутил изменение динамики, разгон стал резвее, и на трассе комфортнее. Расход пробовал мерить летом на трассе - 6-6,5 при спокойной езде, если периодически притапливать за 120 доходит до 7л. Расход в городе - как повезет, можно и 12 укатать. Собственно пробег пока у мня небольшой перевалил за 12000, полгода стоял на приколе
Привет всем. Lanos SE 2009 года. Динамику как то особо не проверял при покупке - все таки се равно обкатка. Где-то после 3000-3500 км зажегся check engine. Ну на диагностику как-то очереди, прокатал 2 месяца с лампой. Как раз январь наступил - пробег около 5000км. Сменил масло, сделал диагностику - штатная фича, калибровка датчика коленчатого вала. По возвращению домой - как раз и ощутил изменение динамики, разгон стал резвее, и на трассе комфортнее. Расход пробовал мерить летом на трассе - 6-6,5 при спокойной езде, если периодически притапливать за 120 доходит до 7л. Расход в городе - как повезет, можно и 12 укатать. Собственно пробег пока у мня небольшой перевалил за 12000, полгода стоял на приколе
это проходили все...но после чиповки - уже совсем другое дело!
Очередная проблема. После замены термостата и ремней генератора и ГРМ стал слышен не приятный гул на скоростях 30 км/час на 2 передаче и 50 км/час на 3 передаче. Что это?
Проблема заключалась в прогоревшей прокладке между коллектором и катализатором. Цена вопроса 150р.+ работа
Проблема заключалась в прогоревшей прокладке между коллектором и катализатором. Цена вопроса 150р.+ работа
там как бы даже не совсем гул идет))) вообще странные звуки издает эта прокладка... на своей машинке менял не так давно - там был полный "пинзес". от прокладок осталось только название.. поменял сразу обе и теперь дышу нормальным воздухом в салоне, а не выхлопными газами да и движок потише тарахтеть стал. а то ревел аки медведь,которому йайцы прищемило... цена вопроса - 300 р и полчаса времени))
Помогите разобраться. Вчера перестала работать релюшка поворотников и аварийки. На сайтах посмотрел место расположения реле. На сайтах информация разная. у одних под №3 реле аварийки, №4 реле дворников, а у других №3 реле дворников №4 реле аварийки.