Если цена будет, как в Европе, т.е. 13 тыс. евро * 41 = 533 т.р., а цена Октавии в базе сейчас 564 т.р., то особого смысла в ней нет, за исключением дизайна (и то не факт, пока показали только красивые картинки), она всем будет проигрывать Октавии.
Если цена будет, как в Европе, т.е. 13 тыс. евро * 41 = 533 т.р., а цена Октавии в базе сейчас 564 т.р., то особого смысла в ней нет, за исключением дизайна (и то не факт, пока показали только красивые картинки), она всем будет проигрывать Октавии.
Снимаем с производства старую Октавию. Затем выпускаем октавию рестайл с более высокой ценой, и все. Цену рапида делаем как старой октавии, все честно, все довольны.
В Чехии на специальном вечере состоялась презентация бестселлера Skoda Octavia в третьем поколении.
Внешность Skoda Octavia выполнена в едином стиле с бюджетным автомобилем Rapid. Наиболее яркими дизайнерскими решениями чешской модели являются передние фары с острыми гранями, новая корпоративная решетка радиатора с вертикальными черными планками, рельефный капот и крупные прямоугольные задние фонари со светодиодными секциями. Стилистика интерьера третьего поколения Skoda Octavia практически полностью копирует архитектуру салона Volkswagen Golf VII, на единой платформе с которым и построен новый бестселлер чешской компании.
Лифтбек Skoda Octavia III оказался на 90 мм длиннее и на 45 мм шире предшественника. Габаритная длина кузова составляет 4 659 мм, ширина - 1 814 мм, колесная база увеличилась до 2 686 мм (+108 мм). Практически вся прибавка пошла на расширение пространства для пассажиров "галерки", где с комфортом могут разместиться три взрослых пассажира. По словам представителей чешской компании, Octavia III обладает наиболее длинной кабиной среди одноклассников (1 782 мм) и вместительным багажным отсеком, чей объем составляет 590 л.
В списке оборудования нового бестселлера Skoda появились модернизированный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и автоматического управления дальним светом.
В продажи Skoda Octavia III на европейский рынок поступит весной следующего года с разнообразной по составу гаммой моторов, насчитывающей восемь бензиновых и дизельных турбированных агрегатов. В линейку силовых установок, в частности, включены 1.4-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. и 110-сильный дизель объемом 1.6 литра, потребляющий на 100 км пробега 3,4 л топлива. В зависимости от типа мотора и комплектации, Skoda Octavia III будет комплектоваться механической трансмиссией и коробкой передач с двойным сцеплением.
Полноценная премьера Skoda Octavia III состоится в марте следующего года в рамках международного мотор-шоу в Женеве.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
с каждой новой моделью от шкода я все меньше вижу различий между шкода и фольсваген, особенно это касается интерьера. Скоро наверно раздницы вообще почти не будет, причем по цене наверно тоже. Говорят новая октавия прилично подоражает, а в качестве альтернативы вместо нее пойдет рапид
новая шкода октавия и новый фольсфаген голф 7-го поколения
Сообщение отредактировал Leomix - Dec 16 2012, 19:38
каждой новой моделью от шкода я все меньше вижу различий между шкода и фольсваген, особенно это касается интерьера. Скоро наверно раздницы вообще почти не будет, причем по цене наверно тоже. Говорят новая октавия прилично подоражает, а в качестве альтернативы вместо нее пойдет рапид
разница будет в обслуживании и стоимости запчастей, причем существенная, ну и главное отличие - комбинация приборов. оцифровка приборов "по кругу" у шкоды мне не нравится. а рапид врядли станет заменой октавии 2, она скорее всего заменит собой октавия тур.
Октавия – знаковый автомобиль для компании Шкода. Именно эта модель является лицом марки, и именно на её продажи чехи рассчитывают больше всего. Как и положено, в третьей генерации Octavia стала ещё современнее, мощнее, больше и… попала в следующий класс. Или не попала?
То, что новое поколение Октавии изменится не сильно, стало понятно ещё в прошлом году, когда был представлен концепт-кар VisionD – прообраз будущей модели, загримированный под хэтчбек. Мне даже удалось как следует изучить этот прототип и понять, что революционных изменений от серийной машины ждать не стоит.
Подретушированная внешность, избавившаяся от плавности и мягкости линий. Просторный и знакомый по архитектуре салон. Концепция, которую исповедует компании Skoda на протяжении многих лет своего развития – создать максимально практичный семейный автомобиль. А такая идеология не подразумевает каких-либо нетривиальных экспериментов. Единственный вопрос, который оставался открытым – не шагнёт ли новая Skoda Octavia на ступеньку выше, в класс «D»?
Такие подозрения возникли по двум причинам. Первой из них является то, что Шкода в среднеразмерном сегменте просто не представлена – после нынешней Октавии «гольф»-класса в модельной линейке сразу идёт большой Суперб, относящийся к классу «Е». А вот вторая причина более весомая: вместе с концептом VisionD был показан и другой прототип – MissionL, ныне серийная Skoda Rapid. Этот автомобиль вклинился как раз между компактной Фабией и более крупной нынешней Октавией, по своим габаритам фактически заняв место последней. Это и навело на мысли, что третье поколение самой популярной модели Skoda может занять место в пустующей нише. Итак, что же получилось в итоге.
Новая Skoda Octavia 3, построенная на фольксвагеновской модульной платформе MQB, осталась верна своему традиционному кузову лифтбэк, но в габаритах действительно сильно прибавила: длина составила 4659 мм (+90 мм), ширина – 1814 мм (+45 мм), а колесная база увеличилась аж до 2686 мм (+108 мм). И если по общей длине новая модель всё-таки не дотягивает до современных представителей класса «D», то по размерам колесной базы практически с ними сравнялась. Это обеспечило машине не только огромный запас свободного пространства в салоне, но и лучшую курсовую устойчивость на дороге. Кроме того, объем багажного отсека возрос до рекордных 590 литров (+30 л).
А вот по уровню оснащения новая Skoda Octavia 3 может не только поспорить с представителями класса «D», но и переплюнуть некоторых из них. В списке штатного и заказного оборудования окажутся, прежде всего, системы отвечающие за безопасность, среди которых ассистент экстренного торможения, ассистент поддержания полосы, ассистент торможения при столкновении, ассистент защиты пассажиров при столкновении, ассистент контроля усталости водителя, а также система активной защиты пешеходов. И это не считая девяти подушек безопасности.
В новой Шкоде Октавия окажется также и адаптивный круиз-контроль, и «автопарковщик», и система автоматического переключения ближнего и дальнего света, и панорамная стеклянная крыша с люком, и, конечно же, новая мультимедийная система с сенсорным управлением на подобие современных «планшетников» - такая же, как на новом VW Golf VII.
По традиции Skoda предложит и обширную силовую гамму, состоящую из восьми бензиновых и дизельных двигателей. Кроме того, в Европе ожидается версия Октавии, работающая на природном газе. Пока не ясно, какие именно силовые агрегаты окажутся в российских комплектациях, но то, что в Европе все моторы будут турбированными, известно достоверно.
Самым экономичным обещает быть 1.6-литровый дизель TDI мощностью 110 лошадиных сил, потребляющий по заявлениям 3,4 литра солярки на сто километров в смешанном цикле. Бензиновая линейка будет состоять из моторов семейства TSI, мощнейшим из которых окажется 1.8-литровый двигатель (180 л.с.). Однако уже известно, что Skoda скоро представит и «горячую» Octavia RS с мотором от Golf GTI.
В итоге можно сказать, что Skoda Octavia 3 не дотянула до следующего уровня чисто формально – не хватило длины. Классификация машин – явление по большей части метрическое. И если предыдущее поколение уже относилось к «переросткам», имея обозначение класса «С+», то новую модель придётся определять знакомым программистам обозначением «С++».
Следует ожидать, что плюсов добавится и в прайс-лист, хотя производитель и обещает удержать стоимость на ненешнем уровне. В России приемлемые цены на нынешнюю Октавию держатся исключительно благодаря старым атмосферным двигателям 1.4 и 1.6. Самая недорогая турбированная Skoda Octavia 1.4 TSI (122 л.с.) стоит уже от 724 000 рублей. Так что, не удивлюсь, если цена улучшенной по всем параметрам новой Октавии будет начинаться где-нибудь от 750 000 рублей. Ведь со следующего года роль базовых и более доступных комплектаций будет исполнять отдельная модель - Rapid.
Новая Skoda Octavia появится в России в июне 2013 года. Первые партии автомобилей будут имопртными, но уже с июля сборку наладят на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.
В материале использована фотография с сайта contracthireandleasing.com
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Skoda принимает в России заказы на Yeti с семиступенчатым "автоматом" Kolesa.Ru
Компания Skoda начинает прием заказов в России на модель Yeti 1.4 TSI DSG, на которую ставится семиступенчатая автоматическая коробка передач.
В новой версии модели впервые стало доступным сочетание 1.4-литрового бензинового мотора мощностью 122 л.с. и автоматической 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Максимальный крутящий момент силового агрегата – 200 Нм – достигается в диапазоне 1500 - 4000 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л/100 км.
Чешский кроссовер предлагается в трех вариантах оснащения: Active - от 829 000 рублей, Ambition - от 879 000 рублей и Elegance - от 939 000 рублей.
На данный момент Skoda Yeti, чье производство в России с недавнего времени проводится по полному циклу, предлагается российским клиентам с тремя бензиновыми двигателями – 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (140 л.с.).
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости