Был у меня VW CC c таким движком , да характеристики впечатляют , по началу радовался как мальчишка , но потом начались проблемы жор масла,цепь и т.п. На вторичке машину такую бояться как огня в итоге приходится не продавать а избавляться ( очень сильно скидывать) , так что я больше ни ногой в эти tsi , только атмо
Очень странный подход руководствоваться при покупки новой машины только ее ценой на вторичном рынке через н-ое кол-во лет. Да и посмотри на авто.ру октавии с 1,6 дешевли 1,4 так что паритет сохраняется. А вообще скажу так, что 1,6 Октавия (110л) на тест-драйве ехала хуже чем чипованый логан 1,6. (87л). P.S.: Продавать кстати тоже надо уметь, кстати я не умею . Продавал я 4 летний Супер 2008г ДСГ двигатель 1,8 ТСИ 152л. через 6 месяцев после покупки. +80к к цене приобретения ни ДСГ, ни ТСИ, ни то что продаю через 6 месяцев после покупки покупателя не смутило. Ушел на 4 день после того как разместил объяву на авто.ру.
Для чего два маленьких пылесборничка,где блестючка,монетка что ли торчит,рядом с телефоном и зажигалкой? Покупая такое авто люди будут с мелочью в 5 копеек возиться? Для чего они ?
Это сменный дополнительный "органайзер" встраиваемый в подстаканники. Skoda любит такие дополнительные "примочки".
--------------------
СЛУЖБА АВАРИЙНЫХ КОМИССАРОВ "МАШИНА ВРЕМЕНИ" Увидел ДТП? Звони: 385-911 и получи 100р на мобильный
Очень странный подход руководствоваться при покупки новой машины только ее ценой на вторичном рынке через н-ое кол-во лет. Да и посмотри на авто.ру октавии с 1,6 дешевли 1,4 так что паритет сохраняется. А вообще скажу так, что 1,6 Октавия (110л) на тест-драйве ехала хуже чем чипованый логан 1,6. (87л). P.S.: Продавать кстати тоже надо уметь, кстати я не умею . Продавал я 4 летний Супер 2008г ДСГ двигатель 1,8 ТСИ 152л. через 6 месяцев после покупки. +80к к цене приобретения ни ДСГ, ни ТСИ, ни то что продаю через 6 месяцев после покупки покупателя не смутило. Ушел на 4 день после того как разместил объяву на авто.ру.
1,6 атмосферник дешевле 1,4 атмосферника???? Ерунду не городите. 1,4 - вообще никакой движок для Шкоды. Была у меня октавия тур 1,6 - отличная машинка, правда летом с включенным кондеем тупила на светофорах. Катался на 1,4 - ВООБЩЕ ниочем. И разница как минимум 50-60 тысяч в цене на вторичке, поэтому шкоды с движками 1,4 стояли в 2009-2010 годах по всем авторынкам.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
1,6 атмосферник дешевле 1,4 атмосферника???? Ерунду не городите. 1,4 - вообще никакой движок для Шкоды. Была у меня октавия тур 1,6 - отличная машинка, правда летом с включенным кондеем тупила на светофорах. Катался на 1,4 - ВООБЩЕ ниочем. И разница как минимум 50-60 тысяч в цене на вторичке, поэтому шкоды с движками 1,4 стояли в 2009-2010 годах по всем авторынкам.
только на древнее говоно мамонта вроде окавии тур ставили 1.4 АТМО.чЕЛОВЕК ЕСЕССНО ГООВОИТ ОБ 1,4 ТУРБО.
Для чего два маленьких пылесборничка,где блестючка,монетка что ли торчит,рядом с телефоном и зажигалкой? Покупая такое авто люди будут с мелочью в 5 копеек возиться? Для чего они ?
Даже если так, почему новая должна быть далеко за 1,5млн? Leher, спасибо! P.S.: Сейчас Octavia Style 1.8 TSI (180 л.с.) авт.-7 (DSG) 1 339 оооо руб
Цвет металлик +16700, пакет WRF еще + 138000, магнитола Columbus с навигацией еще +91000, акустика canton еще +24600 и т.д и т.п. В итоге более 1500000. У новой на фото светодиодные фары, кожаный салон, навигационная система 8 дюймов, контроль за полосой, за мертвой зоной, автопарковщик, беспроводная зарядка для телефона, скорее всего топовые комплектации будут более 1,5 ляма.
Отличный авто! главное атомосферник пусть оставят и автомат классический , а TSI и DSG не за какие шишы не надо
Чем октавия с атмосферным двиглом отличается от всех остальных ( королла, Сиид, элантра, фокус, Mazda3 и т.п)? Кроме багажника ничем. С атмосферным движком это обычный, мало чем отличающийся от остальных авто. А вот именно TSI делают октавию привлекательной, именно TSI приносят удовольствие и кайф от вождения. Да ресурс турбины и двигла возможно ниже чем у атмосферников, дороже обслуживание, но атмосферник не даст те ощущения, которые дарит TSI. Октавия с движком 1,8TSI имеет независимую заднюю подвеску, по цене гораздо дешевле чем Passat или Audi с этим же двигателем, а по ездовым характеристикам и управляемости им не уступает. Все премиальные марки (мерседес, БМВ, АУДИ) в настоящее время выпускают легковые авто только с турбированными моторами, за турбинами будущее так же как инжектор сменил карбюратор. Не вижу смысла брать октавию 1,6атмо (сам владел таким), когда за небольшую доплату можно приобрести 1,8 TSI, совершенно другой автомобиль, по ездовым характеристикам близкий к премиум автомобилям стоимостью 2-2,5 млн. Со словами " TSI не за какие шиши не надо", не согласен, поэтому минусанул.
Сообщение отредактировал ASDAS27 - Jan 15 2017, 22:33
Был у меня VW CC c таким движком , да характеристики впечатляют , по началу радовался как мальчишка , но потом начались проблемы жор масла,цепь и т.п. На вторичке машину такую бояться как огня в итоге приходится не продавать а избавляться ( очень сильно скидывать) , так что я больше ни ногой в эти tsi , только атмо
В при каком пробеге начались проблемы, сколько владельцев было до Вас и как они эксплуатировали и обслуживали? Атмосферные 1,6 у ВАГ потребляют масла не меньше, чем новые TSI. После привыкания к 1,8 TSI удовлетворит только не менее чем 2-2,5 атмо, чего у октавии нет, иначе сплошной негатив. Да, возможно при продаже турбированного авто потеряешь больше, чем при продаже атмосферника, но и не получишь массу положительных эмоций как от турбированного.
Цвет металлик +16700, пакет WRF еще + 138000, магнитола Columbus с навигацией еще +91000, акустика canton еще +24600 и т.д и т.п. В итоге более 1500000. У новой на фото светодиодные фары, кожаный салон, навигационная система 8 дюймов, контроль за полосой, за мертвой зоной, автопарковщик, беспроводная зарядка для телефона, скорее всего топовые комплектации будут более 1,5 ляма.
Разговор шел про стандартные комплектации, а не про то на что максимум можно потратить деньги покупая Октавию... Соглашусь только "Цвет металлик +16700"... Тогда можно и от RS-ки считать, цифры будут еще бОООООльше.