а вы сами при выборе автомобиля обращали внимание на количество моторов в комплектациях? Или количество моторов вдруг становится важным только при обсуждении других марок автомобилей?
Мне это было неинтересно, ибо: 1. машина в топовой комплектации 2. с топовым официальным двигателем 3. двигатель с чугунным блоком 4. турбожужжалок у данной модели нет
Как раз и графика момента данного движка видно, что момент максимальный достигается с 1500 об/мин и полка момента стоит на уровне 200 Н*м до 4000 об/мин. Значит крутить движок нет необходимости и тянуть он теоретически должен с 1500 об/мин, так же как 2л атмо на 3500 об/мин. На новых октавиях ставят движок 1,4 Tsi 140л/с, у готорого 250Н*м при скоростях 1500-3500 об/мин такой же как на гольфе 7 и тянет он с 1500 об/мин так же, как движок 2,3л при 3000 об/мин //www.youtube.com/v/SDYLl-eVfgg смотри на 1мин 15сек
чудес не бывает, с такого объема выжать столько лошадей черевато.. что и видим, ресурс 1.4 никакой. в америке вообще любят многолитражные двигатели, ибо ресурс у них огромен, как и пробеги у них. сейчас при выборе машины смотришь первым делом двигатель, и стараешься найти старый, без электронных наворотов, т.к через год менять двигатель за 360 штук как то не очень хочется.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Чешский автопроизводитель Skoda объявил российские цены на новый бюджетник Rapid. Начальная стоимость лифтбека составит 479 000 рублей. Самый дорогой вариант обойдется в 724 000 рублей. Компания уже начала принимать заказы на новинку
Дизайн лифтбэка Skoda Rapid выполнен в новом фирменном стиле марки, отличающемся строгими, четкими, но при этом элегантными линиями. Производитель заявляет, что при компактных габаритах (длина – 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м) автомобиль является рекордсменом по вместительности и количеству полезного пространства в сегменте. Так, объем багажника составляет 530 л и является лучшим в классе.
В нашей стране Rapid будет доступен с тремя бензиновыми двигателями на выбор - 1,2 MPI (75 л.с.), 1,6 MPI (105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.). В пару к ним предлагаются и три варианта коробки передач – "механика", "автомат" и DSG.
В базовую комплектацию Active входят передние электростеклоподъемники, антиблокировочная система тормозов (ABS), фронтальная подушка безопасности водителя, радиоподготовка для радио, антигравийная защита кузова, полноразмерное стальное запасное колесо, подвеска для плохих дорог, комплект инструментов и домкрат, а также скребок для льда.
Стоимость модели с 1,2-литровым мотором и МКПП составит 479 000 рублей. Вариант с более мощным 1,6-литровым агрегатом и "механикой" обойдется в 529 000 рублей, с АКПП – в 579 000 рублей.
Комплектация Ambition дополнительно включает электронную систему курсовой устойчивости (ESC), ассистент подъема в гору, дисковые тормоза сзади (все три опции только для мотора 1,4 TSI), передние сиденья с подогревом, задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, фронтальную подушку безопасности переднего пассажира, наружные электрозеркала с обогревом, кондиционер, бортовой компьютер, а также радио Blues 1DIN, CD, MP3.
Для этой версии доступны все моторы и коробки передач, а цены начинаются от 549 000 рублей. Сочетание 1,6-литрового мотора с "механикой" обойдется в 599 000 рублей, с "автоматом" - в 649 000 рублей. Версия с 1,4-литровым TSI и коробкой DSG будет стоить 684 000 рублей.
Топовая комплектация Elegance дополнительно включает тканевые коврики спереди и сзади, кожаное рулевое колесо, боковые подушки безопасности спереди, круиз-контроль, климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик и хромированные детали интерьера. Она предлагается только с двумя моторами - 1,6 MPI и 1,4 TSI. Цены начинаются от 639 000 рублей. Версия с "автоматом" обойдется в 689 000 рублей, а с DSG – в 724 000 рублей.