Более того - 1.4TSI 122 л/с тоже крутить не надо. За год обороты выше трех тысяч поднимал не больше 10 раз. Обычно переключаюсь на 1.8-2.2 тыс. об. мин. Тянут с низов современные турбожужалки. Вопрос в ресурсе турбины и в дорогом (оч. дорогом) тех. обслуживании . Новая Октавия очень нравится, только не нравится, что обещания про "не подорожают", как всегда не сдержали.
Более того - 1.4TSI 122 л/с тоже крутить не надо. За год обороты выше трех тысяч поднимал не больше 10 раз. Обычно переключаюсь на 1.8-2.2 тыс. об. мин. Тянут с низов современные турбожужалки. Вопрос в ресурсе турбины и в дорогом (оч. дорогом) тех. обслуживании . Новая Октавия очень нравится, только не нравится, что обещания про "не подорожают", как всегда не сдержали.
Да ладно 2к оборотов -- это даже не Максималный момент, откуда он тянуть то будет? Соглашусь с Бомбером в той части, что производители уходят от классических атмочферных двигателей и начали выпускать турбо версии малолитражек.
Да ладно 2к оборотов -- это даже не Максималный момент, откуда он тянуть то будет? Соглашусь с Бомбером в той части, что производители уходят от классических атмочферных двигателей и начали выпускать турбо версии малолитражек.
Да ладно 2к оборотов -- это даже не Максималный момент, откуда он тянуть то будет? Соглашусь с Бомбером в той части, что производители уходят от классических атмочферных двигателей и начали выпускать турбо версии малолитражек.
А зачем нужен максимальный момент в 200 Н/м постоянно? ДСГ кстати переключает на этих же оборотах и ничего - едет машина. По документам максимальный крутящий момент достигается при 1500-4000 оборотах.
тогда как он "едет" по твоему? с такой логикой и 1,2@60лс едут
Конечно едут! надо смотреть какой вес машины и как настроена коробка передач! для движения в городе болид формулы 1 или машина для драг-рейсинга не нужны. Skoda 1.4 TSI(122) несмотря на 200Н.м. поедет так же как и Фокус 1.8(125) 165Н.м. на скоростях до 70-80 км/ч. А это в тему про "Да ладно 2к оборотов -- это даже не Максималный момент, откуда он тянуть то будет" - "Крутящий момент 200/1500-4000 Н*м" -из характеристик Skoda Octavia с двигателем 1.4 TSI(122). P.S. Графики мне ни к чему, потому как руководствуюсь своим опытом и ощущениями.
Сообщение отредактировал Lord Proud - May 25 2013, 15:01
Как раз и графика момента данного движка видно, что момент максимальный достигается с 1500 об/мин и полка момента стоит на уровне 200 Н*м до 4000 об/мин. Значит крутить движок нет необходимости и тянуть он теоретически должен с 1500 об/мин, так же как 2л атмо на 3500 об/мин. На новых октавиях ставят движок 1,4 Tsi 140л/с, у готорого 250Н*м при скоростях 1500-3500 об/мин такой же как на гольфе 7 и тянет он с 1500 об/мин так же, как движок 2,3л при 3000 об/мин //www.youtube.com/v/SDYLl-eVfgg смотри на 1мин 15сек
Сообщение отредактировал ASDAS27 - May 26 2013, 18:19
Один единственный из всего списка. И наверняка с чугунным блоком, что не есть минус для турбодвигателя
а вы сами при выборе автомобиля обращали внимание на количество моторов в комплектациях? Или количество моторов вдруг становится важным только при обсуждении других марок автомобилей?
Сообщение отредактировал Leomix - May 27 2013, 18:45