у октавии (тур) первого поколения мягкий пластик(даже самой просто, базой), у поло седан - твердый ( может в максимальной там другой ставится но в средней комплектации именно твердый)
Российское представительство компании Skoda объявило о начале приема заказов на лифтбек Octavia нового поколения. Отечественным клиентам модель будет доступна с тремя бензиновыми турбомоторами объемом от 1,2 до 1,8 литра (от 105 до 180 лошадиных сил) и со 143-сильным дизелем 2.0.
Бензиновые моторы Octavia нового поколения сочетаются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным «роботом» DSG. Для дизеля предусмотрена только шестиступенчатый преселектив.
В список оснащения нового лифтбека вошли девять подушек безопасности. Также впервые для Octavia будут предлагаться коленные и задние боковые подушки безопасности.
Точной информации о комплектациях Octavia нового поколения в Skoda не предоставили, но отметили, что модель обзавелась рядом новых опций. Так, появится возможность заказать систему автоматической парковки и функцию доступна в салон без ключа.
Конкурентами «Октавии» на российском рынке являются, в частности, Kia Cerato (от 669 тысяч 900 рублей), седан Citroen C4 (от 579 тысяч рублей), Peugeot 408 (от 529 тысяч рублей), Volkswagen Jetta (от 648 тысяч рублей), Toyota Corolla (от 617 тысяч рублей), Ford Focus (от 552 тысяч рублей) и Chevrolet Cruze (от 609 тысяч рублей).
Официальная премьера Octavia нового поколения состоялась в середине декабря прошлого года. Производство модели на предприятии компании в Чехии началось в через неделю после дебюта. Также у «Октавии» есть версия в кузове «универсал», рублевые цены на которую пока неизвестны.
1.4 турбодрыгатель это жесть. нафиг нужен двигатель который и до сотни не доезжает. 1.2 не знаю, может еще хуже. я тоже за атмосферник. да и цены какие то не гуманные, за 900 тыщ можно более достойное поискать.
Сообщение отредактировал tiga - May 22 2013, 22:10
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
1.4 турбодрыгатель это жесть. нафиг нужен двигатель который и до сотни не доезжает. 1.2 не знаю, может еще хуже. я тоже за атмосферник. да и цены какие то не гуманные, за 900 тыщ можно более достойное поискать.
Глянь на движки для 7-го гольфа, там бензиновых больше 1,4 и нет .Хорошо что на новой октахе оставили 1,8 турбо, а то бы много покупателей потеряли. Немцы заботятся об экологии и поэтому турбируют движки.