в пту дадут базу, сможешь менять ходовку,в движок лазить..но электрика совремнного авто с сетями can, lin, most тебе будет все равно недоступна, тут надо электрическое образование-высшее
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
в пту дадут базу, сможешь менять ходовку,в движок лазить..но электрика совремнного авто с сетями can, lin, most тебе будет все равно недоступна, тут надо электрическое образование-высшее[COLOR=red]
Чо за зверь такой????? В условиях дилерского центра и при наличии дилерской документации, даже с моим образованием(3 класса, 5 коридоров, 6 скуренных дневников) , при определённой практике, возможно обслужить любое авто... Потому как обслужить, это не отстроить подвеску или откалибровать прошику( АБС, ЕСП, ПБС, ЭУРа, и т.д. и т.п.). Обслуживание - это чисто механическая работа(есть технологические карты для каждой , конкретной неисправности и опрерации). Это не инжинерная работа. Спросите почему? Да по качену... Потому что в условиях дилерского центра ,все меняется блочно... Потому никто небудет разбираться, что сгорело в ЭБУ и никто небудет востанавливать отгнивший разЪем датчика пакоовки или АБС. А вот само смешное, что подовляющее большинсвто инженеров с высшим лепиздрическим образованием, не в состоянии отремонтировать самые простые неисправности электороборудования...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Чо за зверь такой????? В условиях дилерского центра и при наличии дилерской документации, даже с моим образованием(3 класса, 5 коридоров, 6 скуренных дневников) , при определённой практике, возможно обслужить любое авто... Потому как обслужить, это не отстроить подвеску или откалибровать прошику( АБС, ЕСП, ПБС, ЭУРа, и т.д. и т.п.). Обслуживание - это чисто механическая работа(есть технологические карты для каждой , конкретной неисправности и опрерации). Это не инжинерная работа. Спросите почему? Да по качену... Потому что в условиях дилерского центра ,все меняется блочно... Потому никто небудет разбираться, что сгорело в ЭБУ и никто небудет востанавливать отгнивший разЪем датчика пакоовки или АБС. А вот само смешное, что подовляющее большинсвто инженеров с высшим лепиздрическим образованием, не в состоянии отремонтировать самые простые неисправности электороборудования...
Если брать неблочный ремонт, то часто бывают неисправности, которые просто устраняются. Сложные элементы, например микросхемы, обычно достаточно надежны. А простые, например контакты, выходят из строя часто. И очень часто меняют блок, который можно было отремонтировать и достаточно просто. Но не всегда. У меня был случай, когда я отремонтировал компьютерную память, напаяв всего одну перемычку на нее. Правда, при этом ее объем уменьшился в 2 раза. Или другой пример, сломалась материнская плата. Обнаружили вздувшийся конденсатор, заменили, заработала. Сгорел тестер при измерении сопротивления вместо сопротивления (на вход было подано напряжение, когда его там не должно было быть). Сгорел всего-лишь резистор. Заменили, тестер заработал.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 2 2009, 22:49
ребят, давайте все же ближе к делу. у меня машина стоит. в мастерской постоянно контролировать, что там вытворяют с ней, времени нет. Поэтому просто необходимо, найти то место, где могут поднатаскать в интересующем меня вопросе.
девушка а Вы водитель одновременно на 2-х авто? тел класного автомеханика в пм. готовьте спецовку и инструмент. грязные руки,постоянное переодевание и тп. хороший маркетинговый ход тому сервису получиться.
Сообщение отредактировал из чебнета - Nov 6 2009, 18:34
ребят, давайте все же ближе к делу. у меня машина стоит. в мастерской постоянно контролировать, что там вытворяют с ней, времени нет. Поэтому просто необходимо, найти то место, где могут поднатаскать в интересующем меня вопросе.
Вопрос конечно интересный....
ребят, давайте все же ближе к делу К телу? Лана шутка без обид... B]у меня машина стоит. в мастерской постоянно контролировать, что там вытворяют с ней, времени нет[/B] Постоянно стоит? Ну пусть стоит мож ей там нравится.... А чо там сней вытовряют???? У вас есть подозрения , что слесаря сней сексуальными извращениями занимаются???
Ну в слесаря бывают разные , ну сатехники, инструментальщики, и даже по ремонту КИПиА, Ну я так понял, вас то что ближе к коляскам интересует.. Лана . Ну в мало мальском приличном сервисе есть : моторист, диагност(по совместительству автоэлектрик), развальшик, агрегатчик, просто автослесарь, сварщик, шиномонтажник. Ну маляров приплетать сюда небудем. В чем вас конкретно надо натаскать???? Иль , как в анекдоте из жизни... Тетка, такая деловая, заваливает в сервис(ну , незаводится у неё машина)... И заявлят.. Ребята, мжет кто дернит, мну , а то я кажется пересосала... Я так понял, вся соль в том, что вы считаете . что вас необосновано разводят.... Спешу вас огорчить, таких знаний в широком спектре вам неосилить . Если я захочу, разведу практически любого клиента.... Только вот, мне проще и быстрее оремонтировать авто, чем имитировать ремонт. приразводе... Так ,что ищите адекватных ремонтников.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!