Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Я так понимаю такие машины покупают не для того чтобы перед дефками красоваться, так что кузов кузовом, а первым делом я бы поехал на диагностику тнвд, если всё гуд, то уже можно у кузов посмотреть на подъемнике.
C машиной нет, а вот движок такой (2С) был у коллеги. Ездил на нем несколько дней. Уж насколько я спокойный водитель... но о какой-либо динамике можно было рассуждать только на первой и второй передачах. И это после ремонта движка и замены ТНВД на общую сумму 35 тыр. Расход по трассе был 8 л, по городу 11. Ну и шум, дым, вонь.
C машиной нет, а вот движок такой (2С) был у коллеги. Ездил на нем несколько дней. Уж насколько я спокойный водитель... но о какой-либо динамике можно было рассуждать только на первой и второй передачах. И это после ремонта движка и замены ТНВД на общую сумму 35 тыр. Расход по трассе был 8 л, по городу 11. Ну и шум, дым, вонь.
Чот хреново походу отремонтровали его... сорри за офф...
у меня раньше была камри 92 года, там стоял дизель 2С-Т, тут походу тоже 2С, тока неизвестно турбо или нет. Смотреть нужно на двигатель конечно же (кузов сразу видно, подвеску на ходу можно проверить, да она там оч. надежная, раньше умели делать ))) )... значит по двиге...как тянет, как заводится (зимой вообще оч. хорошо проверять это,после длительной стоянки)...дымит ли... компрессию бы еще померить, она уж многое может сказать (если конечно владелец не залил какую-нить гадость) Если турба, то снять патрубок от воздухана и посмотреть кидает ли турбинка масло (и стоит ли турботаймер, если нету - то владелец скорее всего не думал об этом и турбинку не жалел) Так то двиган не плохой, я на нем 50 тыщ отьездил, ниразу не подвела..тока уже под конец компрессия упала и по утрам тяжко было зимой. Ремень ГРМ проверять в обязательном порядке иначе можно крупно влететь (правда к нему оч. тяжело подлезть). Динамика у турбового оч. даже хорошая, 160 в легкую набирал по трассе, но на дизеле лучше так не кататься, тем более старом. Расход был - 8 литров в городе, красота. В остальном японские машины 90х очень надежны...по электрике и прочему (гур,тнвд,сист.охлаждения,коробка) ниразу ниче не ломалось. Вообще говорят 2С надежны, а вот 2С-Т не очень..из-за турбины конечно же ))) Так что диагностику двигателя в обязательном порядке, все остальное - меняется без проблем.
В закладках лежит дромовская статья про японские дизельные двигатели: тынц
поучительная статья....
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Сам катаюсь на японском дизеле ощущения только положительные!!! Дизель надёжные моторы !! да и загонять на кап ремонт бесмысленно , проще сгонять на разбор и привезти движку с разбора цена где то 25000( это если он накроется) !!! + экономия на расходе горючки причём очень ощутимая!! когда заливаешь топливо за 12 рублей это радует конечно на дизеле не погоняешь оборотов не любит да и разгоняется немного помедленее !!! а так если кузов свежий то я взял бы конечно если цена не высокая