gangsterok, ну вот, и обращаться никуда не пришлось поздравляю. Быстро ли нашел подходящую шпильку, где, каких денег стоит?
у меня как-то пытались колесо скрутить, да неуспели видать, проехал километров 20, на болтающемся, пока понял в чем дело. Местами на шпильках резьбу закусило (что было поправлено метчиком) но все равно не нравится мне такой "ремонт", да и ступичный подшипник начал тихонько гудеть на повороте, после данного инцидента.
OO7 21 RUS, у меня кондей хоть и присутствует, но пользуюсь им крайне редко (в основном на трассе), а колеса 175/80/R13 - не думаю что лишние 2см ширины увеличивают расход более чем на 1,5 литра.
[/quote]
По поводу расхода... На моем Ярисе изначально стояли колеса 175/65/14. Расход был по городу 3,8-4л/100км. Сейчас стоит литье 15" и резина 185/55/15. Расход увеличился до 4,8-5л/100км. Но машина гораздо устойчивее, не плавает и здорово держит трассу. Очень доволен. Советую всем.
шпильки покупал на рынке. 160 рублей одна. и еще гайка 60 руб. как-то дороговато)))) еще их пришлось болгаркой резать и подточить возле головки. а то до конца не заходят. спереди когда снимал тормозной диск все же лучше снять. гораздо удобнее менять так.
с ума сойти... 4 литра на сотню... научи так ездить!)))
шпильки покупал на рынке. 160 рублей одна. и еще гайка 60 руб. как-то дороговато))))
это да, у нас "чудо", а не рынок, как-то покупал себе брызговики (вперед и назад) в Казани - думал дешево, а у нас оказалось на 100р дешевле, а вот мелочевку просто по заоблачным ценам продают, да что-уж говорить, даже на автохимию, на самом рынке, ценник разнится раза в 3 (Простой пример: в одном лотке силиконовая смазка - 50р, через ряд, та же самая - уже 170р )
у кого коробка автомат - нужен совет как измеряете уровень масла АКПП?? сменил масло,фильтр и прокладку поддона в коробке, слилось 2.6 литра, плюс пролилось чутьчуть. с запасом залил 2.8 литра. меряю на незаведенной машине(дал постоять полчаса) - масло выше верхней риски COOL. Разогреваю машину, проезжаю порядка 10 км, как советуют - меряю - уровень ниже нижней риски HOT. Ничего не понимаю.. Пробовал завести двигатель, и переключить ручку по всем положениям с задержкой в 3 сек и измерить уровень на ХХ - уровень опять выше показывает верхней риски COOL. Кто как мерит уровень на АКПП??? после замены объективно ничего не изменилось - все также, разве самую малость переключения стали мягче. Старое масло было темное бурое, новое масло - ярко-малиновое. Фильтр который заменил - был чистым, можно было не менять. Знал бы, не покупал. Да и прокладка поддона в очень хорошем состоянии.Менял сам. Цена вопроса: Масло ATF Type-4 4литра - 1245р фильтр АКПП оригинал - 1100 прокладка поддона - 250р яма - 50р мерный стакан,воронка,ключ-шестигранник с диаметром на 10 - ~150р ушло порядка 2 часов
Кстати, дали оригинальный салонный угольный фильтр от камри в предыдущем кузове - намного цивильнее и добротнее выглядит чем бумажный аналог. Правда пришлось отрезать кусок(по размеру оказался больше)
меряю на незаведенной машине(дал постоять полчаса) - масло выше верхней риски COOL. Разогреваю машину, проезжаю порядка 10 км, как советуют - меряю - уровень ниже нижней риски HOT. Ничего не понимаю.. Пробовал завести двигатель, и переключить ручку по всем положениям с задержкой в 3 сек и измерить уровень на ХХ - уровень опять выше показывает верхней риски COOL. Кто как мерит уровень на АКПП???
Аналогичная ситуация, каким образом ни мерял, у меня все время масло выше нормы. Хотя когда весной меняли сальник, мастера сливали и опять заливали масло, сказали что масла выше нормы было и слили порядка 200 мл, по приезду в гараж проверил уровень по инструкции - все в порядке, потом опять "чехарда" началась, так что, просто забил на это
Gator, Нам не жалко, пожалуйста: "мурзилки" на ярис и подобные (сборка мануалов)
Кстати на днях поменял стойки и амморты в круг (старые в аномальную жару видать скончались, ездить было невыносимо, как на стиральной доске) - сейчас же, все стало отлично. Вот бы еще пружинки поменять - но, "возможности не совпадают с желаниями" + наконец-то заменили хрустящие подшипники в генераторе, дело я вам скажу не для слабонервных (самому не удалось, пока скручивал гайку шкива - понял что все сорву нафиг), пришлось обратиться к профильному спецу, 3,5 часа и 500р решили вопрос. Так что, (на правах НЕ рекламы) может кому, не дай бог, пригодится: 488435 - Грид (ремонт генераторов и не только - звоните уточняйте)
Сообщение отредактировал deviANT - Sep 13 2010, 09:08
Еще вопрос ко всем обладателям Ярисов/Витцев? Наблюдалось ли у кого бренчание крышки запаски (та что для инструментов) в багажнике? И кто как поборол сей недуг? Я просто уже устал от него, чем только не проклеивал. Но если багажник пустой, крышка на кочках начинает скакать и дребезжать