ребята, выручайте, очень актуально. куплю или возьму в аренду с возвратом одну стойку стабилизатора, можно сам болт, резинки есть. поставщик немного подводит, стойки будут только в субботу, до этого надо както ездить.
sterx, мне полный комплект стоек по дешевке предлагали за 8 тыщ, в магазине на Энгельса (не помню как называется) напротив магазина "Трамп". Попробуй обратись, может одну за 2 рубля отдадут :)
Где, как оно прошло и за сколько? Думаю всем интересно будет.
Соратники, может посоветуете сервис с толковыми ребятами (как себе) и не дорого. Масло где-то на движку закидывает немного. Датчик сменил - думал он. Оказывается нет Масло не уходит, но как-то оно не приятно
кажется сочится где-то сверху, но точно я не "спец"
Сообщение отредактировал shalus - Jun 11 2010, 10:11
Соратники, может посоветуете сервис с толковыми ребятами (как себе) и не дорого.
Отчего ж не посоветовать :)
483482 - Веня, занимаются всем кроме электрики. Находится за автомойкой при ЗАО "Чувашэнергомонтаж" (вроде)... (Как сворачиваешь с "Дорожного проезда" в сторону мойки, по дорожке прямо, через двое ворот (у последних ворот табличка "Электромонтаж"), упираешься в забор, справа предпоследние ворота боксов) орудуют пара молодых но толковых ребят, менял весной там сальник правого привода, сделали при мне очень быстро и не дорого, так-же поменял там помпу и ремень.
89196670155 - Веня, отличный моторист, но и берет не дешево. (за замену помпы запросил 1,5 рубля - что ИМХО оч. дорого, так что я у него еще не ремонтировался, но други мои к нему ездят). Находится на Южном.
Ну и в качестве благодарности человеку (ибо взялся за инсталяцию всеми нелюбимой сигналки Мангуст) автоэлектрик - Владислав - 89063857674. :) Может кому пригодится. не сочтите за рекламу :)
Сообщение отредактировал deviANT - Jun 15 2010, 10:50
серьезный ремонт доверил бы только Автомастеру.. менял опоры подшипника, сервис, все точно -приняли точно по записанному времени, поменяли.у товарища взял дисконт - по нему предоставили 5% скидки. простой ремонт - делает знакомый мастер, берет недорого.Машину после аварии тоже он собирал, нареканий нет.
P.s. Большое спасибо Кизнякову Жене за предоставленную стойку стабилизатора. постараюсь вернуть на выходных:-)). Новые приехали сегодня!
Сообщение отредактировал sterx - Jun 11 2010, 12:36
У кого пробег за 100 тысяч и требуется замена наконечников катушек зажигания (порескались или их прошило) есть 4 штуки, новые, от MARK-a. Я что-то погорячился, купил... :) так что отдам по закупу (480 рублей). если кому надо - обращайтесь :) Единственное что, их подрезать немного требуется вот по данному мануалу
Сообщение отредактировал deviANT - Jun 11 2010, 20:49
я делал в канаше в знакомом сервисе за 1500. кто поможет избавиться от течи антфриза? медленно, но все же неприятно капает. знаю где, не знаю как избавиться
серьезный ремонт доверил бы только Автомастеру.. менял опоры подшипника, сервис, все точно -приняли точно по записанному времени, поменяли.у товарища взял дисконт - по нему предоставили 5% скидки. простой ремонт - делает знакомый мастер, берет недорого.Машину после аварии тоже он собирал, нареканий нет.
P.s. Большое спасибо Кизнякову Жене за предоставленную стойку стабилизатора. постараюсь вернуть на выходных:-)). Новые приехали сегодня!
я делал в канаше в знакомом сервисе за 1500. кто поможет избавиться от течи антфриза? медленно, но все же неприятно капает. знаю где, не знаю как избавиться
Народное средство - горчица. Покупаешь банку самой ядерной и в расширительный бачок. Снимает течь сразу, испытывал на себе еще на 9-ке.
А так товарищ недавно на своем Jeep залил какую-то хрень Hi-Gear, помогло. пока ездит.
я - за..работаю с понедельника по пятницу с 5 до 17,после постараюсь вырваться. в выходные - с трудом, но могу в субботу.
2gangsterok - если это патрубок большого сечения - можно исправить самому. Дождаться пока остынет антифриз, слить антифриз с радиатора, освободить патрубок от хомутика, кстати лучше взять на всякий случай запасной хомутик(диаметр не помню) купить, лучше регулируемый и затягивающийся или отверткой или ключом, а по умолчанию стоит обычный, который просто защелкивается. Убираешь остатки старого герметика с внутренней стороны, наносишь новый, и собираешь обратно. Герметик лучше покупать красного цвета - он лучше, я покупал черный, в описании указано что выдерживает до 260градусов:-)), там вряд ли 260 будет, так как при такой температуре сломается сам движок, также в описании указано что можно применять для тогото и для антифриза в том числе.. Не забудь одеть хомутик, если поставишь регулируемый хомутик- не перестарайся, лучше потом дотянуть чем перетянуть.. Заливаешь антифриз обратно в радиатор..Но все вышеописанное - для того о случая о чем я догадываюсь откуда у тебя течет, возможно я имею ввиду другое. Можно сделать самому, могу подъехать подсказать, но я сам тоже не спец, только видел как все делалось. Домкратить в принципе не надо, но если пробка закручена сильно, то придется лезть вниз - а это или яма, или домкрат.
спасибо большое deviANT за колпачки для катушек зажигания, по моему снизился расход было в среднем 7-7.5,стало 6.8(характер дороги примерно тот же),правда замерял всего один раз. Пронаблюдаю еще. Субьективно - еще движок ровнее стал работать, но это я сам себе надумываю наверное:-)). Старые колпачки были не в очень хорошем состоянии, потрескавшиеся как в основании, так и в середине корпуса, что и подтвердит deviANT. Не зря поменял.
сделал шумку пола - времени заняло полдня наверное, если работать без перерывов, а так я в деревне делал, в паузах между сенокосом:-). Денег ушло порядка 1.5-1.8тр, сперва ложил виброизоляционный материал - бимаст стандарт, потом шумоизоляционный сплен 4мм(сплен 3004)..Что изменилось - звук из-под пола стал более глухим, стало больше слышен шум от двигателя:-))...Надо было сделать виброшумку арок, но я по времени не успевал, была уже почти ночь.
пришлось заменить термостат - несколько раз по дороге замигал красный значок перегрева, да и вспомнив что зимой машина долго прогревалась - решил от греха подальше заменить термостат, и правильно сделал. Меняли с товарищем - легче легкого:-)) слили антифриз - он был очень чистым, я его обратно залил. Сняли патрубок, так как у меня в последнее время вытекал чуть антифриз - аккурат после замены масла в двигателе, горе-спецы наверное задели этот патрубок. На патрубке почти не было герметика, точнее его нанесли оч мало и скорее всего непонятного содержания.открутили 2 болта на 12, и термостат снялся. Пресловутое уплотнительное кольцо,который одевается на термостат, представлял жалкое зрелище - порванное в нескольких местах, оно наверняка не выполняло своих функций. Сам термостат тоже заклинило по ходу - он не раскрывался.. Термостат(оригинал) был в наличии в автоспектре, 638руб, сразу купил уплотнительное кольцо - 100руб,неоригинал. он не идет в комплекте с термостатом, я его сразу купил начитавшись на форуме, и правильно сделал. поставили термостат обратно - аккуратно, там не большой клапан есть он должен быть наверху. На патрубок нанесли высокотемпературный герметик(черного цвета, красного к сожалению не было на месте).залили антифриз обратно. нормально завелся - работает..езжу 3-й день проблем никаких. С утра подглядываю под машину - пока луж нет:-). Цена вопроса 638+100+200=938руб(200руб за работу). На заметку - термостат-оригинал на заказ можно купить дешевле - до 500руб по-моему,но мне нужно было в наличии. Уплотнительное кольцо лучше купить сразу. На сервисе(звонил в несколько мест) за замену термостата попросили от 800. Скажу сразу - работа этих денег не стоит. Можно сделать самому легко. Осторожно! - не забудьте остыть антифризу. Можно проверить потрогав патрубки, и снимать пробку радиатора аккуратно, лучше убрав голову подальше - это на всякий случай.. Сегодня проверю работу старого термостата - брошу в воду и подогревать, раскроется или нет.
В след вторник приедет масляный фильтр АКПП и прокладка поддона АКПП, масло АКПП уже купил, подручные инструменты подготовил. С товарищем постараемся поменять сами. За полную замену просят от 1300руб. Пока перед дилеммой - сделать полную, или частичную.. Посоветовали сделать частичную замену, мужчина ездит на тойота висте - пробегает 60ткм,сливает сколько сольется-заливает столько же, через тысячу процедуру повторяет --- итак до следующей отметки 60ткм. Он же сказал, что на тойоте очень надежные автоматы в отличии от ниссана, к примеру. Он даже посоветовал даже фильтр не менять и не открывать поддон вообще. Но все таки фильтр я поменяю, так как 100ткм на носу. Цена вопроса: фильтр 1100 + прокладка поддона 250(возможно не потребуется) + масло акпп 4л 1245руб(при полной понадобится вторая банка 4л)=2595руб(3840руб при полной замене) не считая всяких воронки, мерного стакана и шланга для слива при полной замене. Кому интересно - можно созвониться, буду менять в гаражах по Хевешской ул, там есть яма.
Сообщение отредактировал sterx - Jul 16 2010, 11:32
пообщался с парнем из Ижевска с витц.ру. у него витц литровый, менял на 100ткм, черно-оранжевая банка. Основное: вылилось масло намного темнее чем новое, с банки ничего не поменялось после ПОЛНОЙ замены, по крайней мере лучше не стало поменял только потому, что пробег(как уже написал - 100ткм) сказал - если бы знал что ничего не поменяется - даже не стал бы менять предостерег насчет черно-оранжевой банки - что часто может повстречаться паленое насчет фильтра - тоже не надо было менять, было чистым - продул и все на поддоне не было ощутимых частиц,или крупных, так - по мелочи посоветовал если проблем с коробкой нет - даже не меняй, если купил масло - то только частичная замена, то есть слил через пробку- столько же залил..